YouTube! Французское кино

https://www.youtube.com/watch?v=kZAM8iKZQEE
Коллеги – где пишу, там мне и паперть! - https://yurayakunin.livejournal.com/14290572.html


Недавно писал, что мне часто приходилось в Риге убивать "субботу" перед воскресным вылетом в Тбилиси. Частенько я "стрелял дуплетом" по двум сеансам  в одном кинотеатре на разные фильмы. В тот день мне повезло, шел двухсерийный французский фестивальный фильм, какой право не помню. Да и это не имеет значения, так как ситуация, возникшая у меня,  перевернула все с ног на голову.

С детства у меня было очень острое обоняние, почти как у собаки и эта проблема у меня до сих пор. Я, сидя дома, чувствую когда сосед сверху или снизу закурил на балконе и, конечно, кто из соседей, что готовит.

Ну так вот, зал был забит битком. Справа от меня сидела дама с таким ошеломляющим амбре, что его при определенной концентрации можно было бы применять на поле боя. Я глянул на эту любительницу французского кино и подумал, что  природа ошиблась наградив меня вместо тонкого слуха — тонким нюхом. Косясь на этого советского "Людовика ХIV" в юбке, которая, видимо, как и французский король мылась пару раз в жизни. Я собирался было встать и покинуть зал, так как кино этой пытки не стоило, как вдруг заметил с другого бока этой дамы — ангела, которая платком закрывала нос и молящими глазами смотрела на меня. Я все понял!
Попросив женщину поменяться со мной местами, я оказался рядом с благодарным ангелом. Как потом оказалось, ангелов было двое. В перерыве между сериями поговорили о Риге, о Грузии, о французском кино, о любви грузинской и французской. На вторую серию решили не оставаться, а поехали к подружкам домой знакомиться поближе. К себе в гостиницу я попал уже на следующее утро.


Рецензии