О Дракончике и Котенке

   Дракончик сидел в пещере и грустил.
   Надо сказать, было от чего: в гости к нему никто не приходил, он был совсем-совсем один. И поэтому скучал. И грустил. Но это я уже сказала.
   Впрочем, правда была в том, что Дракончик был очень вредного характера и никогошеньки не любил. При встрече он сразу выпускал струйку огня и радостно хихикал, видя, как собеседник пытается потушить бороду, усы, шарф или что там еще у него было. Именно, что «было»: после встречи с дракончиковым огнем этого уже не было. Встречный обиженно и сердито уходил, даже убегал, а Дракончик снова оставался один, грустить и печалиться, что никто-то с ним несчастным не хочет дружить. А вы смогли бы дружить с тем, кто дышит на вас огнем? Вот то-то, сложно это.
   И вот, его грустные мысли прервал звук. Дракончик даже сначала не понял, что это за звук, и откуда он.
-Мяу!
   Звук был тонкий, но требовательный.
-Мяу-мяу,- звучало где-то совсем рядом.
   И Дракончик попробовал дыхнуть огнем на источник звука. Вместо ругани, плача или жалоб, к которым он так привык, он почувствовал, как кто-то или что-то заскочило ему на спину.
-Мяу!
   Изогнувшись, он выпустил струйку огня, и тут же запрыгал как мячик. Потому что огонь попал как раз ему по спине. И это оказалось очень неприятно. И даже больно. Потому что у него на глазах его лучший, самый красивый и самый любимый гребень сморщился и почернел.
   От этого Дракончик начал злиться.
-Мяу!
   Дракончик начал оглядываться, ища мяукающего, но того нигде не было. А потом он почувствовал, как кто-то – или что-то – пробежало по его спине и забралось на шею.
-Ай-ай,- только и сказал он, когда острые коготки вонзились в него. Изогнувшись, он попробовал достать огнем неведомое существо, но вместо этого испортил еще один гребень на своей спине.
-Ай-ай-ай,- сказал Дракончик уже не от боли – хотя больно ему было, и еще как – но от огорчения.- Мой гребень, мой гребешок, как же я без тебя!
-Прости,- тихонько сказал кто-то на его шее.
-Не прощу! Это из-за тебя! Все из-за тебя!
-Но я не трогал твой гребень. Я немного поцарапал тебя, это правда, вот тут – что-то мягкое коснулось его шеи в поцарапанных местах – но я случайно, просто твоя шея такая гладкая, что мне было трудно забраться на нее…
-а зачем тебе забираться на МОЮ шею?
-Я боюсь огня.
-Так в этом и дело! Ты боишься огня, кстати, кто ты?, у меня огонь, я дышу на тебя огнем, ты плачешь и убегаешь. Все ради этого!
-Да-а-а-а?...- с сомнением протянул голос сзади.
-Да!- утвердительно сказал Дракончик.
-А зачем?
-Что – зачем?
-Зачем тебе надо, чтобы я заплакал и убежал?
-Нуууу. Это игра.
-Игра? Веселая?
-Да. Веселая,- сказал Дракончик и задумался. Игра и вправду была веселая. Ровно в тот момент, когда он выпускал струйку огня, тщательно целясь в того, кто оказывался рядом. Ну и когда тот, другой, начинал подпрыгивать и тушить огонь. А потом… А потом он опять оставался один и грустил.
-Так может, не очень веселая?
-Может.- Дракончик загрустил – а вы заметили, как часто он грустит?- Но в другую я не умею играть.
-Не умеешь? – возле его уха появилась пушистая мордочка, щекоча его щеку длинными усами,- А я умею. Ох, как умею, давай, научу?
-А ты… не обиделся за то, что я пугал тебя?
-Немного обиделся. Но играть я хочу больше, чем обижаться. Давай-давай-давай играть!
   И тут Котенок – вы-то сразу поняли, что это именно котенок, но Дракончик еще не встречал кошек – соскочил на землю и с громким урчанием принялся тереться о ноги Дракончика.
-В догонялки? В прятки? В футбол?
-Сколько игр ты знаешь!- восхитился Дракончик.
-Да-да,- мурлыкнул Котенок.- Нам есть, чем заняться. Только, чур, без огня. Держи себя в руках, то есть, в зубах, то есть, держи огонь за зубами, договорились?
-Идет!- обрадовался Дракончик и от восторга даже выпустил струйку огня. Но – сначала отвернувшись от Котенка, чтобы случайно не попасть по нему.
   И до самого вечера они играли. А когда Котенок, утомившись, уснул, Дракончик накрыл его одеялом и лег рядом. Он задумчиво и радостно пускал струйки огня в потолок, любуюсь рассыпающимися искрами.
-Интересно, чем мы займемся завтра? – подумал он, засыпая.
   И больше никогда не грустил.
   Хотя и извинялся перед Котенком за то, что у того были слегка опаленные справа усы.
-Я заигрался, понимаешь? Прости.
-Прощаю,- смеялся Котенок. Тем более, что ноги Дракончика были в царапинах. – Я случайно. Просто забыл убрать когти, заигрался. Прости!
-Прощаю!
   И они смеялись.


Рецензии
Подружились Котенок и Дракончик! Им хорошо. Два разных животных нашли общий язык. Хорошая сказка!

Элина Шуваева   20.06.2023 21:05     Заявить о нарушении