Путешествия по Москве за экстримом

В первом призыве состава оркестра НФОР на партии второго фагота сидел  человек из города Киева родом, который уже прочно обосновался в столице, и довольно часто и успешно покручивал много дел за спиной дирекции. А нам это приносило, кроме лишней занятости, и общего развития кругозора, еще и немного денег, которые никогда не бывали лишними в этом солидном коллективе. Но этот фаготист и географию явно знал на "отлично".Поэтому именно по его наводке мне довелось и еще один, лишний для всего оркестра раз, побывать и в Сеуле, на особом конкурсе имени Чайковского для азиатских юных самородков. От него же исходили и призывы организовать оркестр для игры аккомпанементов разных великих композиторов для детей из ЦМШ, которые на разных инструментах  могли уже сыграть по одной части из разных сочинений для своих родителей и их друзей, которые изображали публику, и сидели в зале.

Этот же фаготист еще знал некое место в нашем большом городе, где находилась студия звукозаписи для разных мероприятий, на которых почему-то не гнушались и разной симфонической музыкой тоже.

В такие вот студии и мне  тоже иногда ездить доводилось. Меня туда звали, потому что мне удалось пройти довольно сложную проверку на "вшивость". И суметь доказать, что я своя.

Первые разы студия находилась в районе станции метро Петровско-Разумовское. И там еще пешком довольно долго идти по каким-то переулкам к одному из зданий в 5 этажей,  где на последнем и находилась эта студия.  Там мы сидели смены. И давали нам за них примерно по 1000 рублей, что вроде и небольшая сумма, но отлично давала ощущение сбывшегося риска и личной нужности во всем.

Потом внезапно адрес изменился. И студию искать уже приходилось на окраинах Юго-Западных границ Москвы. Там тоже было от метро далековато.  Но уже просто на первом этаже огромного нового дома, где первый этаж переделали в частную студию Звукозаписи. Там уже просто спасением было, если  хоть один из искателей острых ощущений на своей машине приезжал, а потом не гнушался подбросить безлошадников до станции метро.


Рецензии