В каждом сидят трое

Жизнь пластична. Из нее можно слепить все. Счастье. Успех. Поражение, Горе. Но лепить надо смолоду. С возрастом пластичность уходит

Взял в библиотеке журнал ИЛ №9 2018, читал, все нравилось очень, пока не дочитал до так себе рассказа Стины Стур  "Кабы по нашему". Заголовок рассказа мгновенно напомнил мне, что в 2018 году я читал этот рассказ! И он мне понравился очень! А все произведения, опубликованные в этом журнале, я не запомнил! Получается, что ИЛ №9 2018 читал совершенно другой другой человек!+

Сколько можно говорить, что жизнь должна быть духовной! И живой, не мертвой! То есть взятой не из книг и проповедей, но из вашей души. Попы дадут вам "Духовную" жизнь, но она будет не вашей, будет вколоченной! Вы должны сочинить жизнь из души своей свободно и прямо, вы должны ее сочинить без крови и казней, вы должны ее сочинить ее из добра, к которому тянетесь, чтоб не умереть в одиночестве, ведь одиночество числится в единственном числе, а счастье существует во множестве...

Информация к размышлению. ЧМ 2022. Иран - США 0-1. Немного политики. Исламская Революция Хомейни привела к удалению из власти Богатеев и установления режима вспомоществования бедным. К примеру, каждая иранская семья с малыми доходами могла раз в год БЕСПЛАТНО слетать в любой кончик Ирана и т.п. А богатеи приуныли - им придавили яйца. Меня, геолога-потешника, наперебой приглашали в богатые семьи. Они, то есть их внутренность, изумляла. Во-первых, было запрещенное в стране спиртное, его контрабандой привозили из Афгана, или наши челноки, чудовищно рискуя жизнями. Во-вторых ВСЕ женщины в этих семействах были в ошеломлявших коротких платьях с необъятным декольте (мне объяснили, что в своем доме хозяин сам устанавливает правила). В-третьих, после пятой рюмки французского коньяка, хозяин включил заезженный видос, который все гости, кроме меня, конечно, смотрели со слезами на глазах. Я, раскрыв рот, смотрел, как иранки в мини-юбках танцевали на ресторанных столах, я смотрел, как у хозяев и их гостей на глаза наворачивались ностальгические слезы.
Так что дорогие мои читатели, знайте, 33% иранцев, а то и 50, желали проигрыша своей сборной американцам...


Жизнь штука странная... бл&ди ждут верности. Лжецы алчут правды...


Я не могу заснуть, я считаю баранов - не помогает, я пью корвалол ведрами или водку - напрасно!
- Ты просто должен понять, что ты - человек ночи. День для тебя бесплоден, как бесплодна одинокая женщина. Ночью ты укрыт броней тьмы. Ты в ней спрятан. Ты можешь приблизиться ко всему, и тебя не заметят, но ты увидишь все и умножишься мудростью тьмы. Ночью ты - один. Никто не скажет, что ты нескладен и глуп. В ночи ты можешь перековать свою глупость в разящее умы лезвие. Ночью ты можешь взять любую так, что приснишься ей не раз. День не товарищ, ночь - дочь!
Ночью нужно быть зырким. Мысли приходят, чтобы уйти, тебя отматерив. Ночные мысли тебя презирают, потому что утром ты не можешь понять, что написал ночью. Ночь умнее суматошного дня, но мы ее не приемлем, уверенные что должны спать.

Давно отмечаю связь скандинавской литературы с нашей. Вся западная - с песочком, да дробленным стеклом, а скандинавская - наша. Неужели это от викингов в нас?!!

Вы обратили внимание, что футболисты часто плюются? Это оттого, что тестостерон в борьбе зашкаливает. Часто плюются и молодые люди, особенно гастарбайтеры, оставившие жен в горах. Так что, девушки, если рядом стоит самец и густо плюется, это означает только одно - он вас хочет


Мне много лет ведомо, что многие верующие люди обуяны гордыней, смертным грехом. И вам известно, что вытворяют с людьми фундаменталисты, верой своей приподнявшиеся над толпой. А товарищи христиане? Вы же пропитаны смертным грехом своего превосходства над атеистами, разве нет? Вы жалеете тех, кто не плетется с вами в крестном ходу, кто не целует рук владыкам. А сто лет назад вы жгли людей на кострах и сажали их на колья.
А я никогда не посягну на жизнь и достоинство человека...


Земля - не моя планета. Как только я на ней появился, меня стали объ**бывать. Все. Но я держался - это хорошо, я уважаю себя за это. Но друзей не было. То есть они были, но все выбирали меня, не я их, потому что я жил на другой планете, не на этой, на которой все устроено не так, как на нашей. На нашей планете не можно врать, не можно обманом заводить половых партнеров, не можно получать выгоду за счет обмана соплеменников. Нет, наказания за обман у нас нет. Потому что каждый знает, что он обманул, и каждый знает, что обманут, и все знают, что расплата грядет. Карамельками - если тебя обманули, и виселицей, если обманывал ты. Вы знаете, очень уверенно живется в мире, в котором все получают за свои заслуги, в мире в котором не вырывают трупы, чтобы их повесить.  В этом мире есть уверенность что тебя посчитают до копейки. И если хоть одной не хватит, то тебя безжалостно выгонят обратно в жизнь недостающее заработать...


Вот так вот мы живем... То футболом, то дождичком в четверг, то выборами, то тещиными блинами, то с соседкой (соседом), то со СВО, то с ядерной зимой, то с урожаем зерновых, которого некуда деть, то с Брежневым, то с Горбачевым, то с Ельциным, то с Путиным, то с хохлами... Как хочется жить без всего этого, но это хотение есть чистой воды идеализм, ибо человек всегда живет с худшим, то есть со своей противоположностью, как магнитный минус живет с магнитным плюсом. Почему так? Да потому что в противном случае жизнь превращается в болото. А СВО и прочее ельцины превращают жизнь вашу в водевиль, в трагедию, в оперетту водосточных труб.

Маяковский смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
он показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочёл он зовы новых губ.
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?
И выстрелить потом в висок?


В Сан-Марино я познакомился с женщиной. Точнее, она со мной познакомилась, узнав, что я из России. Глядя в ее впивающиеся глаза, я понимал, что она меня либо зарежет, либо одарит неимоверным счастьем. Это притягивало как азартная игра, тем более, что я не молод. И не глуп. Потому мною было сказано: - Ты можешь сделать и то, и это. Меня ничто не расстроит в твоей компании.
Она зациклилась на этих словах. В ее мозгах уже сидела программа: Если да, то нет. Если нет, то нет. Если ни то, ни это, ты отдаешься ему.
Западные люди не любят напряженно думать и создавать монстров когнитивного диссонанса. И она отдалась мне на склоне скалы, потом повела к себе. Я прожил у нее несколько дней, а может, неделю. Потом я ушел. Когда понял, что у нее нет души, потому что она отдала ее Богу.


Почему я далек от Бога? Просто я  боюсь, что Он меня простит. А меня прощать  нельзя - я  конечный грешник. Грешник, убежденный, что  он достоин самых строгих и болезненных наказаний. Адских наказаний. Меня нужно сжечь, утопить, мне нужно отсечь руки и ноги. А потом - бедную мою голову.

Надо писать, чтобы не сойти с ума. Сколько себя помню, лишь один из вас двадцати пытался разрешить свои проблемы трудолюбием или высоким уровнем знаний. Большинство рассчитывали на халяву или связи на своем уровне. Надо писать и писать, чтобы хоть один из вас понял, что он не... Как этот повсеместный и непритязательный желтый цветок называется? Которому ничего кроме солнца и бесплодной земли не нужно? Во! Одуванчик! Растет везде, потом цветет и улетает в небо, ничего не оставив после себя, кроме пролитой спермы.

Улитки - обоеполые существа. В процессе спаривания они взаимно оплодотворяют друг друга. Орган, через который они откладывают яйца, находится на правой стороне головы, позади рогов.

Шел я однажды по Москве, по узкой тропке, глубоко втоптанной в снег. А навстречу парень с девушкой и бультерьером на поводке. И все так криво на меня смотрят, типа "ныряй в снег, козел, обходи нас". Я разозлился за козла, ступил в снег, подобрался к парню и палец указательный ему за щеку запустил и стал ее рвать. Рву, рву,потом упали в снег, а бультерьер ботинки мои на зуб пробует! Хорошо что девушка умнее всех нас оказалась, и собаку на меня не спустила, пожалела ее, наверное. А я потом месяц трусил,ночами не спал, что придут за мной за щеку. А это старый мой прием. Однажды на Тянь-Шане,на геологоразведке, буровики подослали ко мне, старшему геологу, верзилу - ростов-донского студента, с просьбой чтобы я скважину не закрывал до отгула ихнего, чтобы побольше они заработали. Так этот студент - вот дурак! - за грудки меня взял, а я палец ему за щеку! Полчаса в таком положении, как барана, я по лагерю потом его водил, а он как баран боялся, что порву лицо его.
А вы - тату, селфи, парни накаченные, девки накрашенные. Вот еще вам стори про настоящих мущщин

Есть счастливые люди - им надо работать с утра до вечера, чтоб кормить домочадцев.
Есть несчастные люди, которым надо думать с утра до вечера (или пить) чтобы понять причины своего существования.
Есть селфисты, которым надо себя фотографировать с утра до вечера, чтобы почувствовать себя существующими.
Есть татуисты, которым много в душе не достает, и они расписываются на своем теле, как в ведомости выдачи зарплат за сдельную работу.
Есть еще люди не счастливые, не несчастные, не селфисты, не татуисты - они пьют за здоровье вышеперечисленных.


Как-то все не так. Как-то все в сторону чужую. И чувствуешь себя скалой посереди бурлящей реки. Вроде, это должно воодушевлять, все таки скала природная и река. Но мы ведь знаем, как тяжело быть скалой. Стоять памятником. Разделять потоки. Воды и людей. Вода ведь камень точит, а люди - души. Свои, ближних и кого попадется. Это пошло, но хочется быть лебедем. С верной подругой лебедицей. Надо бы плыть и плыть в неизвестность. Продвигаться. Уходить, ускользать. Даже взлетать. Ха! Куда нам!  Грехи не пустят. Куда тебе в небо? Там ангелы летают. Летают... Интересно, бывают у них летные происшествия? Ну, бывают у них столкновения, ссоры, драки? Не бывают? Они благоразумные? И все предусматривают? Как скучно! Как скучно знать, как проживешь и чем кончишь... И как утолить ссору знаешь - покориться , и все. Потому наверное, ангелы не летают, а сидят где-то, как в курятнике. Или в пивбаре. Эх! Как хочется счастья, даже если нос крив от папаниного гнева. Пусть папа был так себе, пусть. Но ведь счастья это не отменяет? Потому что счастье - это как восход солнца, который неминуем...
Надо просто дождаться.


Они жили в пустыне в шалаше из верблюжьей шерсти, и жизнь их состояла из повседневных забот, которые требовали мечтаний. Они любили друг друга, но ей хотелось узнать, чем мужчины отличаются друг от друга, ему - чем женщины отличаются. Но ни женщин, ни мужчин не было вокруг, и это, как выяснилось потом, было счастьем. Но  когда того, о чем мечтаешь, нет вокруг, то это приходит, как опилки железные к магниту, и приходит всегда неожиданно...
И вот однажды пришел какой-то человек, и она ушла с ним, чтоб познать жизнь. Мужчина остался один, но так не бывает долго, и скоро появилась женщина. Он познал ее, обрадовался новому запаху, но понемногу опечалился, познав что прошлое исчезает и вместо него появляются фигурки из пепла



 Мир уходит от нас много раньше, чем мы уходим от мира"
 Луи Фердинанд Селин.

Я думал, что  шел по жизни от цели к цели, чтобы их достичь, а оказалось, что я шел к пандемии, а все остальное не имело никакого значения. Как жизнь наша похожа на жизнь Солнечной Системы! Она создавала саму себя, чтобы саму себя уничтожить через 6 млрд лет. А эта книжка Торнтона Уайлдера? "Мост короля Людовика Святого"? 5 человек пришло к этому мосту, и он разрушился, чтобы всех их убить. Они ведь не случайно пришли  к нему, а необходимо!
Так и мы с вами необходимо пришли к этой пандемии, чтобы... чтобы... Чтобы понять, что такое Бог? Но ведь это невозможно. Что тогда привело нас к этому мосту, который необратимо рушится?  Что вы на этот счет думаете? Вот десятки человек пришло в "Зимнюю Вишню". Они объективно в нее пришли, потому что она была частью, а может быть, и смыслом их жизни. Но никто ведь не приходил в Хиросиму и Нагасаки потанцевать, люди жили  там, их нашла там чертовская сила науки. Вот мы и нашли ложный ход! К пандемии привело человечество чертовская сила науки. Ложный ход? но почему ложный?
Мы все более и более объединяемся, и вирусы заморских летучих мышей проникают в нас и убивают.  Лыковых помните? они жили в своей тайге ручным трудом, они были ее частью, ее детьми, но люди нашли их и убили своими наработанными вирусами, оставив одну Лыкову для экспоната. А вы знаете, сколько миллионов людей убило открытие Америк, Юго-Восточной Азии, Океании? Джек Лондон вернулся из своего путешествия на яхте Снарк, зараженный десятком болезней и вскоре умер...
Глобализацию не отменишь, но мы, люди всегда будем слабее нее, и когда-нибудь она убьет нас совсем. И не биологически, может быть, а хитрее. Вот я не воображаю жизнь земную без немцев, британцев, французов, таджиков и прочих шведов. А что делает с ними история? Она их убивает. Потому что однородная масса не способна давать здоровое потомство, в ней нет диалектического противоречия. Вы скажете, напротив, смешение масс даст генетическое разнообразие, нет, это рост энтропии, этот остывание, это смерть...
 
p.s. Если у вас кто-то есть, значит, вы со всем примирились...  Как странно! Надо со всем примириться, чтобы не остаться одному, Но ведь конец в одиночестве закономерен, и не надо мне про выдавленные слезы. Я хочу лишь одного, чтобы люди знали, через что они пройдут и к чему придут, если для них не случится войны или пандемии Я много раз писал, что все люди умирают в одиночестве, и многие - в абсолютном одиночестве, то есть их находят через много дней после смерти...

Опять плакал. Совершенно один. Мама и отец умерли, сын тоже. Сестра... Ее сын, глубокий мусульманин, советовал мне по ФБ отрастить бороду. Наглец, которого я пестовал, которому я ворошил мозги, пока сестра, решившая сделать его другим, напрочь прикончила наши отношения.

p.p.s.
Мы встретились на Старой площади. На Площадь Ногина у Политехнического. Не помню, как она теперь называется. Она сказала что беременна.
- От кого?
- Не имеет значения. Я просто беременна.
Она это говорила, а я смотрел на ее тяжелые, светло-коричневые ботинки, в которых ко мне мог придти человек, которому на меня наплевать (она знала о моих классических вкусах).
- И я хочу есть, - сказала, так, что я понял, что у нее нет совсем денег.
- Ну пошли.
Рядом было кафе, полное молодых людей, на нас смотревших.
- Мне не нравиться здесь. Пошли в другое, там, ниже, много кафе,- мне не нравились эти мальчики, которым нравились тяжелые светло-коричневые ботинки моей дочери.
Мы пошли к Солянке. Не дошли. Она хотела, чтобы те мальчики смотрели на ее тяжелые светло-коричневые ботинки, но я этого не хотел, и она спросила:
- Так ты будешь помогать?
Ей было 25. 4 иностранных языка и больше ничего (3 года прожила в Южной Корее с матерью и ее мужем).
Я посмотрел на ее тяжелые светло-коричневые ботинки и не ответил. Мне было 65. У меня давно никого не было, и меня надо было как любого мужчину погладить по головке, чтоб стал ручным. А трясти за плечи.
Скоро Полина, или, как она сама назвалась, Элис Гон, уехала в католический монастырь в Никарагуа, в котором, обретала, и однажды после исповеди облила священника серной кислотой. Дело имело политическую окраску, вроде священники были против сандинистов. Полине дали  8 лет заключения. Ее бабушка, моя бывшая теща, узнав об этом, немедленно скончалась. И напрасно. Через пару месяцев Элис Гон, поставили диагноз "биполярная шизофрения" и выдворили из страны.
Какое-то время она жила в Москве,  открыла курсы иностранных языков. Звонила мне: - Хочешь меня увидеть?
Я внутренне взорвался! Всю жизнь от меня просили помощи, в том числе и в моменты, в которые я был глубоко одинок и несчастен, пил, не знал как жить дальше, в те моменты, когда мне не хватало пол-капельки сочувствия. И тут "Хочешь меня увидеть?" Если бы она сказала: - Хочу тебя увидеть, я соскучилась, папа!
А тут "Хочешь меня увидеть?"
И я сказал: - Наши ладони забыли друг друга...
Отписав  ребенка матери она сказалась феминисткой, получила в Италии пристанище и и уехала в Турин, чтобы пырнуть там пару раз бармена, пообещавшего ей работу за сожительство.

Теперь я один, надеюсь, на том свете я хоть кого-то заинтересую. Кого?! Бога ничто не интересует, Он ногти вечно полирует, вздыхая, когда Дьявол в очередной раз негодует: - Как же вы все мне надоели!

Эта пандемия! бездумная, безмозглая, в которую не верят... Это веревка для нас, воображающих этот мир на свой манер!
Это, наверное, странно, что жить не хочется. Кто в этом виноват? Вы или я? Вы меня совсем не заинтересовали, или я не смог себя заинтересоваться вашими ценностями? Впрочем, какая разница? Да, я вас не заинтересовал, да, вы меня не заинтересовали, Сальвадор и Моне, они на миг приковали мое воображение, и мир пошел дальше. Да, он ушел дальше, но уже без меня. Я умер.

Дошел до ручки

Избавился от всех псевдодрузей, а настоящих-то и не было. Почему? Да я никого не заводил, все дружили меня. А тот, кто заводит друзей - предаст. Я вот одного человека уважаю теперь - Николая Матвеева. Представьте себе красавца, кудрявого бога с греческим носом. Он подружился со мной на втором курсе, мы ходили вместе, поздними вечерами, хулиганили. Как-то раз ко мне пристала банда Сафарова,одноклассника, которого я поколотил в 10-ом классе, но Коля, пользовавшийся на районе уважением, убедил их пойти на... Потом мы пили пиво у бочки, у меня была бутылка портвейна, и Коля  просил ее оприходывать. Я раскрыл бутылку и плеснул вина в  его пиво. Матвеев оскорбился, он не знал, что я такой. Однажды за нами, нашкодившими, гналась милиция, но мы ухитрились перебраться через двухметровый забор, а менты - нет.
Последний раз я встречался с ним в какой-то квартире,нас было четверо - моя бывшая жена Надежда, он, лучший друг Коля Бондаренко и я, естественно. Моя бывшая всегда хотела, чтобы меня хоть как-то унизили, хотя бы набив рожу. Не помню из-за чего, но мы схватились. Я весил на 60% меньше, чем они оба, но мне удалось повалить их на пол, схватить за горла, ограничив их дыхание. Они сдались.
Потом я узнал, что Коля Матвеев работает в Калининграде, в милиции,  и совсем на меня не сердится. У него замечательная женя и детишки.

Вот мизинец - он раздроблен

 Вот вам мой портрет маслом. Вот это мизинец правой ноги - он раздроблен камнем в камнепаде и  ноготь в нем растет какой-то двойной, стрижешь - и течет кровь. Вот голень. На ней два круглых шрама  в 1,5 см в диаметре. Это я выжег увеличительным стеклом 2 килоида. Вот пах(место выше пиписки). На нем шрам от операции.Длиной в 12см.  Это в детстве был камень мочевого пузыря, который появился у меня в результате лечения воспаления легких, которое устроила мне бабушка, чтобы убить меня и выдать дочь замуж без нагрузки. Еще выше у меня незаметное отверстие, сквозь которые удаляли  кисты в печени, которые появились после того, как мой друг Глеб Корниенко, испытал на мне народное средство от туберкулеза, которым заболел. Чуть повыше располагается шрам в 3см,он остался от отверстия, сквозь которое из меня выходила трубка, из которой из меня вытекал гной от прокола грудной клетки. Выше этого отверстия шрам в 20 см,через него хирурги удостоверялись, что стало с моими внутренностями в результате падения на стальной штакетник с сосны, на которой были красивые шишки. Еще выше у меня голова, сплошь пораненная разными ударами,и которую хотели трепанировать. Ну а сзади у меня в районе сердца шрам от удара ножом. Будьте здоровы, хотя я вам не завидую

 


Рецензии
Как всё пронзительно написано. Да так, что словно из меня вы это списали и себе присвоили. Все мои мысли, которые я боялась высказать вслух, которых чуралась и отказывалась принимать. Я прочла как себя со стороны... как мне понятно всё это.

Касабланка 2   01.12.2022 23:25     Заявить о нарушении