Невойна-2. Глава VIII

 Ещё до отправки на таёжный полигон, познакомился с весьма интересной девахой. Нет, никаких особых извивов мысли и ума, только тело и лицо. Просто бесподобного телосложения девушка, работавшая им по профилю - танцовщицей в подпольном стрип-баре Уссурийска.

Я не знаю, почему она начала со мной встречаться, мы были совершенно из разных миров и нам просто нечего было вместе обсуждать.

Тем не менее, зов плоти и эстетическое удовольствие, опять-же, снова и снова возвращали меня к дверям её квартиры.

И когда, уже будучи на полигоне, тоска души (ну... типа) стала невыносимой, договорился с группником на небольшой ночной отпуск. Просмотрел карту, выбрал самый короткий путь до города, напрямки получилось где-то около 10 км. И сразу после ужина пошёл на свиданку.

Ну... как пошёл... "волчий скок" - классная техника спецназа. Позволяет здорово сокращать время перемещений. Это когда сначала бежишь быстро, а через 1,5-2 км бежишь очень быстро, а потом, пока снова бежишь просто быстро - отдыхаешь. И так всю дорогу.

На карте маршрут казался попроще, если честно. Удивило болото, расположенное у самого пригорода, вместо озера, с отмеченной дамбой где-то на треть ширины, разделяющей болото от берега до берега. В реальности дамбочка была почти разрушена и от края до края были перекинуты только какие-то ржавые балки, опирающиеся на не менее ржавые стойки, уходящие в непроглядную тьму воды, местами покрытой ряской и какой-то жутко воняющей тиной. Пришлось оббегать вокруг, бо в неверном свете луны эти скрипящие ржавые железки не казались чем-то прочным и надёжным.. Но я справился и уже к 11-ти вечера стоял под вожделенной дверью. Меня не ждали, но всё прошло хорошо. На утренней поверке стоял уже в строю. Невыспавшийся, уставший, но довольный как слон в финской бане.

Где раз, там и два. Через пару дней опять напросился в "увал". Группник поржал и сказал, что хотел бы посмотреть на ту, из-за которой такие прогоны человек делает.

В общем, второй мой поход прошёл не так гладко, как первый. За мной увязался медведь. Я бежал, он следом. Упёртый, собака, попался. Оторваться удалось только на дамбе. Решение запредельно опасное, но другого варианта просто не придумал. А медведи, ну очень шустрые, вообще-то. Перебежал на одном дыхании, как не свалился оттуда и не свернул себе шею, до сих пор в недоумении. В этот раз меня тоже не только не ждали, но и дома никого не оказалось. Обидно. Перевёл дух и побежал обратно. Зато меня ждал медведь, но мы разминулись. Он очень эмоционально ревел и драл кору с деревьев почти у самой границы отряда. Группники ржали, обвиняя меня в том, что я, мол, свою деваху в отряд привёл. Хотя медведя привлекала не моя харизма, конечно-же, а наши мусорные баки.

В третий свой "выгул" я изменил маршрут из-за медведя, который упорно ошивался рядом. Поэтому побежал через площадку, на которой накануне отрабатывали МПД и я оставил там неснятую растяжку. Мы поздно закончили и по ТБ запрещается работать с минами ночью при обучении. Я помнил место установки, но не подорвал ШИРАС-50 только чудом, если честно.

Бежал в сторону дамбы с мокрым от пота ШИРАСом, зажатым в кулаке, надеясь, что небольшой мощности взрыва будет достаточно, чтобы напугать медведя, а не разозлить его. Медведь держался позади и его силуэт было видно только на фоне ночного неба, если лечь на землю. Иначе он себя никак не проявлял, бежал беззвучно и молча. И только подал обиженный рёв у стальной балки дамбы. А я едва удержался на ней, когда он ударил лапой. Балка заходила ходуном и под ней была кромешная тьма, где только угадывалась холодная сырость воды, плещущей о стальные ржавые обломки стоек, торчащих из воды. В случае падения, бесславная смерть была гарантирована. Я не знаю как, но удержался на вибрирующей и стонущей от удара балке и припустил с удвоенной скоростью к городу. Мне не понравилось то, как быстро медведь сократил расстояние, едва не догнав меня у дамбы.

Только у нужной пятиэтажки обратил внимание, что всё ещё сжимаю в руке ШИРАС. А в ярко-освещённом городе было прекрасно видно, что из кулака торчал гранатный детонатор и попасть под замес ППСников было проще пареной репы. И снова меня ждала лопата на дверях. А вот это уже было совсем обидно.

Отдыхая во дворе дома на детской качельке, недоумевал про себя. А чего я ждал? Мы из разных миров и никогда не сможем почувствовать важность того, что является важным для другого. Что я вообще тут делаю? С гранатой в кармане. Чтобы отбиться от медведя. Которому я более интересен, чем девушке с невероятно красивым и пластичным телом танцовщицы. Я починил ей в квартире всё, что только было сломано. Со мною рассчитались за услугу и всё. Чего я ещё ждал? Дебил.

Медведь был умён, хитёр и точно не был самоубийцей. На обратном пути я очень хотел его встретить. Я не знал для чего. Засунуть ему в пасть ШИРАС или ещё что, я не знаю. Но он, наверное, это тоже чувствовал и просто пропустил меня мимо. А может, играл так. Кто знает? Больше я на свиданки не бегал и до самого возвращения в бригаду по бабам не шарился.

А после приезда совершил очередную глупость. Женился. В один день, по справке из части о срочной командировке. На той самой девушке, чей огород спасал от бичей. Нахера? Чувств к ней не было никаких. Бо, секс - не чувство, а потребность. И не следует эти вещи путать. Никогда. Была ещё глупая мысль, что официальная жена сможет меня достойно и правильно похоронить, если что. Муниципалитет просто закопает в землю, а мне, по моим убеждениям, нужно уходить только через кремацию. Родных и близких у меня тогда уже не было. Редкой глупости решение, принятое эмоциями, а не разумом и даже не чувствами. И я был исправно за эту глупость наказан.

Накануне нашего отбытия на Кавказ, в часть привезли цинк с тем самым инструктором по МПД, который развивал мою мускулатуру бесконечными "упал-отжался". Причина гибели - подрыв на мине ОЗМ-72. А накануне подрыва получил письмо от жены, что она с ним разводится и забирает детей. Что у неё есть другой и по возвращении из командировки она ждёт его в суде. Нет, конечно-же, он не покончил жизнь самоубийством. Для этого у него был штатный АПС(б). Выстрел в голову намного безопаснее, чем подрыв самой смертоносной советской мины, да ещё и на боевом выходе. Это не было самоубийством. Это было убийством по неосторожности. Его убила жена. Своими куриными мозгами посчитавшая, что боевому офицеру нужно именно там, на КТО, выяснять, что его мира, ради которого он отправился в ад, больше нет. Отвлекая его внимание ненужными мыслями и переживаниями. Он допустил роковую ошибку и большим везением стало то, что больше никто не пострадал.

Да, чтобы инструктор по МПД, успешно прошедший 1-ю КТО, погиб от своей собственной мины при её установке - это показательно. Его убила не мина и даже не глупая жена, что не в силах оказалась сохранить преданность и честь. Его убили эмоции.

А моя новоиспечённая жена изменила мне почти мгновенно. Судя по сроку беременности, месяц-полтора после моего ухода терпела. А, может и не терпела. Родила, а через пять лет после нашего развода, выставила мне счёт на алименты за весь срок по ставке средней з/п в Приморье. Вот я охренел-то от наглости такой.

Транспортник до Моздока летел долго. С дозаправками. Потом был перегон в наглухо закрытых Уралах с боевым охранением из взвода БМП и постоянно кружащей ввыси паре "вертушек". Нас берегли и доставка в отряд, расположенный в окрестностях Ханкалы, была осуществлена более чем достойно.

Наш отряд был прикрыт со стороны трассы на Грозный расположениями МС полка, а позади стояла гаубичная батарея. Собака. Вы когда-нибудь просыпались от просто невероятного грохота гаубичного залпа в пять утра? А я да. И эта невыносимая пытка сопровождалась КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Как же они херачат, кто бы знал. И почему именно в пять утра? Даже не хочу думать, что это время было привязано к "Магриб" (время утреннего, если не ошибаюсь, намаза). Всего каждое утро отстреливалось по пять-шесть снарядов и после отработки их реактивного разгона, они уходили на дальность до 30 км. Нормальный такой будильник. После него остатки часа до побудки не заходили совсем.

Жили мы в палатке, врытой в землю на две трети высоты. Так сделали после того, как по расположению отряда отработала установка "Град" и тогда чудом удалось избежать потерь. Все группы были на БР, боевом выходе, как и почти все офицеры, включая штабных. Интересное совпадение, если что. Несколько осколочных ранений не в счёт. Мелочи. "Батя" с радистами отсиделся в складе РАВ, который был под землёй. Так что, пронесло.

Нам дали несколько дней обжиться, акклиматизироваться, привыкнуть немного перед началом работы. Очень интересной работы.


Рецензии