Зарисовки из детства- Спелое лето

В сладком запахе малины
Лето спелое цвело,
Гроздья пламенной рябины
Наклонились тяжело.

А в лугах жужжали осы,
Собирая сладкий мёд,
И над речкою стрекозы
Заплетали хоровод.

Колосилась рожь с осокой,
Пахло рыбной чешуёй,
Заплетался хмель высокий
У калитки небольшой.

Перепачканные дети
В прятки начали играть,
А усталый, старый ветер
Отправлялся в дУпла спать.

Пропитался воздух жаркий
Медуницей и хвоёй,
И аукались доярки
Возле фермы небольшой.

Шли коровы мирным строем
И мычали в унисон,
Мухи вились дружным роем,
Бубенцов катился звон.

Трактор нАбок наклонился,
Довозя соломы воз…
До того как развалился
«Староладожский» совхоз.

Нет коров теперь, нет фермы,
Лето спелым не назвать,
И теперь уже, наверно,
На соломе мне не спать…

Откололся, отвалился
От безвременья кусок-
Может просто мне приснился
Этот райский уголок?..

© Любовь Лаура Де Валуа
Написано в 15 лет


Рецензии
Отличные стихи.
Радостные, хоть, и с ноткой грусти.
Райских уголков и сейчас хватает на Руси!

Нет коров теперь, нет фермы,
Лето спелым не назвать,

И коров в округе хватает - фермы есть.
А свиноферм - и ещё больше.
И поля засеяны, и скошены по осени.
Надо будет сфотографировать.
С улыбкой. Понравились стихи.

Галина Леонова   05.03.2023 21:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Дорогая Галина. Я писала этот стих когда разводили всё. В то время деревенские люди еще держали дома коров, можно было к соседям заспанным молоком сходить. Слава Богу за всё, я успела застать, то счастливое детство, когда детей отпускали на улицу одних с 20 копейками на мороженое. В парадных не убивали и не насиловали. Потом в страшные 90-е в Питере я пройду через ужасы бандитского Питера. Через карточную систему, через подрывы метро. Но Слава Богу, Бог уберёг. С теплом, Люба 🙋♀💌🌞🤗💫🌸🌺🍃☘🌼

Любовь Де Валуа   06.03.2023 02:07   Заявить о нарушении
Прошу прошения за опечатки. Мой телефон сегодня исправляет все слова в неправильном направлении. Надеюсь, вы поняли мою « тарабарщину», и простите мой безграмотный телефон, или мой кривой палец, пропускающий буквы. 😁

Любовь Де Валуа   06.03.2023 05:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.