Кораблик

  После нескольких дней июньских проливных дождей наконец-то установилась тёплая, солнечная погода. В выходной день рано утром отец с моим старшим братом ушли на рыбалку на речку Исеть. Мама стала готовить обед и стряпать вкусные пирожки, а я, вырвав из середины школьной тетради моего брата лист бумаги, смастерил кораблик. Такой кораблик я недавно научился делать в детском саду.  И вот я побежал пускать его в канаве, наполненной до краёв водой, на противоположную сторону переулка. Эта самая канава напротив деревянного домика была во всю его длину, а шириной примерно с полметра. Я запустил кораблик, и лёгкий ветерок прибил его на противоположную сторону.  Тут я попытался дотянуться до него, но свалился в канаву и весь промок. Оставив бумажный кораблик, я побежал домой переодеваться. Переодев трусы, я снова побежал к той канаве. Подбежав с противоположной стороны, оттолкнул кораблик от "берега" и хотел было перебежать уже на другую сторону, но снова поскользнулся и угодил в канаву. Пришлось опять бежать домой и переодеваться. Мама, посмотрев на меня строго, предупредила, что трусы у меня последние сухие и чистые, и если я снова туда побегу и опять свалюсь в канаву, то буду сидеть дома. Сидеть дома мне, конечно, не хотелось. Я прихватил с собой пару конфет, и выбежал во двор в поиске новых приключений.


Рецензии