Государство есть частная собственность бюрократии!

     Когда Маркс выдал данный афоризм, в его голову, конечно, не могло прийти, что эту формулу не в метафорическом, а в самом БУКВАЛЬНЕЙШЕМ, в вульгарно-материалистическом смысле реализует ленинская партия большевиков в простой, четкой и наглядной форме в виде буржуазно привилегированной партийно-хозяйственной номенклатуры.

     Государство – приватизированная корпорацией буржуазно привилегированного государственного чиновничества машина монопольного насилия для утверждение власти той же корпорации, то есть их права насильно заставлять трудиться на своё государство народ СССР . Цель насилия – навязывать всем остальным свои правила социально-экономической игры.

     При советской власти это была диктатура партийно-хозяйственной номенклатуры над остальным народом. Сейчас – это власть партийно-олигархической номенклатуры над остальным народом России.

     Сегодняшняя экономика в России это обналичивание общебюрократических («общаковых») денег, для перераспределения по своим понятиям справедливости. А «госзаказ» есть один из главных механизмов этой обналички. Таков социально-экономический смысл российского «производства» необходимого для развития нашего общества, что не является реальной целью заказчика-бюрократа, поэтому он это может делать так, как ему выгоднее и получается, что государственный бюрократический аппарат сам по себе, а народ сам по себе.

     При взаимном игнорировании и при поддержке определённого социального порядка при помощи своих служб обеспечения определённого правопорядка и законности по защите своей частной собственности в виде государства…

     Да, Маркс говорил, что даже самый ничтожный чиновник, считает государство своей собственностью! Бюрократия всегда стремится, пусть иногда и бессознательно, к обладанию государством, чтобы владеть им как своей частной собственностью.

     А ещё Маркс говорил, что человек, конечно, должен трудиться, чтобы жить, должен научиться читать и писать, чтобы записывать свои мысли.

     Но он не должен записывать свои мысли лишь для того, чтобы зарабатывать деньги. Он должен записывать свои мысли прежде всего для того, чтобы делиться ими с другими людьми и сообща улучшать свою жизнь!

     Но почему-то в России это высказывание Маркса никто не знает...


     А ведь Маркс не зря вывел свой тезис о двойственности равенства рабочего времени и вся сущность его философии по развитию в обществе социальной справедливости укладывается в один этот тезис. Ведь он основан на равной для всех норме рабочего времени, которая появилась на заре капитализма в процессе развития общественного наёмного труда! Чтобы не заморачиваясь, капиталист мог всем платить одинаково по равенству рабочего времени, а трудящимся с более высокой квалификацией надбавки и премии по нормам от общей прибыли, не забывая о себе, любимом!

     Формируя в обществе принципы социальной справедливости при условии полной занятости трудоспособного населения, а также при честно и справедливо нормированном труде или службе на благо общества по сложности, трудоёмкости, опасности для жизни и прочее, это равенство должно также определять не только относительно равное по времени количество труда, но и формировать относительно равные нормы количества производимых в обществе и необходимых каждому таких базовых средств для жизни, как добротное жильё, качественная продукция для полноценного питания и для изготовления одежды!

     Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый смог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике общества!  И тогда что помешает людям жить в мире и согласии? При сохранении рыночного обмена на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества и при хорошо работающих службах обеспечения законности общества по защите естественных прав и свобод всех его граждан при такой смешанной экономике, при постоянной корректировке норм социальных гарантий в процессе развития экономики общества.

     А все остальные труды Маркса и Энгельса только объясняют, зачем это необходимо делать для развития в обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости...

     Социально справедливое общество с высоким социальным уровнем жизни населения невозможно в принципе, если в обществе нет законов о социальных гарантиях на самые необходимые людям средства для жизни по достойным человека нормам от общего количества производимых в обществе и необходимых каждому средств для жизни по количеству и квалификации труда! И если в обществе нет хорошо работающих государственных служб обеспечения законности, ибо больших сообществ людей с одинаковыми убеждениями в природе не существует.

     При капитализме, как и в любом классовом обществе, деньги всегда определяли и всегда будут определять частный характер приобретения необходимых средств для жизни тем, у кого хватает денег для приобретения необходимого, в ущерб тем, кто приобрести необходимое для жизни за равное количество труда по каким-либо причинам не в состоянии. Причём при товарно-денежных отношениях продавцу не важно, как достались деньги покупателю, заработал он их или украл.

     Поэтому в социально справедливом обществе у людей с правом трудиться на благо общества, у каждого обязательно должно быть право на все производимые базовые блага необходимые для жизни и развития по достойным человека нормам в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды от их общего производимого в обществе количества!

     Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый мог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результата квалификации своего труда по разрядам, классам, категориям или по другим критериям определения квалификации труда на рабочем месте в экономике общества.

     Если так будет, то что тогда помешает людям жить в мире и согласии, кроме жажды наживы или стремления к незаслуженным привилегиям? При сохранении рыночного обмена на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества и хорошо работающих службах обеспечения законности общества по защите всех естественных прав и свобод его граждан при такой смешанной экономике? При постоянной корректировке норм социальных гарантий!

     Чем больше в обществе будет людей с такой целью развития общества, тем  быстрее эта цель реализуется, тем больше в обществе будет социальной справедливости и тем выше будет уровень социальных гарантий для населения по труду на благо общества!

     Причём независимо от того, в чих руках будут средства производства, если при развитии общественного труда при полной занятости в нём дееспособного населения при определённых социально-экономических законах в обществе будет закон и о социальных гарантиях на производимые средства для жизни и хорошо будут работать государственные службы обеспечения законности!


Рецензии
Эх, Александр Борисович! С одной стороны ругаете большевиков и прочих коммунистов, а с другой сторны пропагандируете социалистические принципы.
Ведь от каждого по способности и каждому по труду - основной принцип социализма. Не капитализма!

Ия Белая   30.11.2022 13:42     Заявить о нарушении
Жаль, госпожа Белая, что вы до сих пор читать не научились...

Аникеев Александр Борисович   30.11.2022 14:40   Заявить о нарушении
И думать тоже, ведь большевики никогда не были не коммунистами, ни марксистами!

Ведь глупо сомневаться, что Ленин не осилил даже первый том Капитала, где Маркс писал о двойственности равенства рабочего времени.

А Ленин и его последователи НИГДЕ в своих трудах даже словом не обмолвились о своём стремлении следовать тезису Маркса об этой двойственности узаконенного равенства рабочего времени.

Чтобы при полной занятости трудоспособного населения, а также при честно и справедливо нормированном труде или службе на благо общества по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, это равенство определяло не только относительно равное количество труда по времени, но и узаконенные относительно равные нормы количества производимых в обществе и необходимых каждому достойных человека норм таких базовых средств для жизни, как добротное жильё, качественные продукты питания и фактуру для одежды от их общего производимого в обществе количества по количеству и квалификации труда.

Я такого в ленинских трудах нигде не видел!

Чтобы имея по равенству рабочего времени все эти блага, каждый мог сам формировать для себя и своей семьи благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике общества!

И тогда что помешает людям жить в мире и согласии? При сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества и при хорошо работающих государственных службах обеспечения законности по защите естественных прав и свобод всех его граждан не только трудиться на благо общества, но и гарантированно иметь все эти блага при такой смешанной экономике, когда можно корректировать нормы социальных гарантий в процессе её развития.

Все остальные труды Маркса и Энгельса только объясняют, зачем это необходимо делать для развития в обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости.

Но что-то у Ленина и его сторонников нигде не видно такого стремления.

А значит марксистов и коммунистов среди них никогда не было и нет до сих пор!

Или Вы тоже против того, чтобы с равным правом трудиться на благо общества по своим способностям, у всех трудящихся было равное право иметь от общества хотя бы социально-бытовые блага по количеству и квалификации своего труда?

Ведь в других произведениях, которые они пытались донести до всех трудящихся народов нашей планеты полтора века назад, они с Энгельсом только показывают, почему, для чего и как это необходимо делать!

Аникеев Александр Борисович   30.11.2022 14:44   Заявить о нарушении