Секрет

  Забыв о кораблике, я пробежал вокруг сараев, нашёл кусок оконного стекла, решил, что сделаю "секрет". Фантики от конфет у меня остались, стекло я нашёл. Я забежал домой, взял маленькую лопатку и пошёл делать "секрет" в палисаднике возле дома. На скамеечке возле подъезда сидели бабушки и судачили между собой. Я, невдалеке от них, под деревом, стал копать ямку и делать тот самый "секрет" с фантиками. Я было уже закончил свое дело и стал сверху присыпать землёй свой «секрет», как тут как тут вышла соседская бабулька и сказала мне, что я порчу корни у дерева, и что она сейчас пойдёт на рынок, а по пути зайдёт в милицию и пожалуется на меня. Я, не обращая на неё никакого внимания, продолжал прикапывать свой "секрет". Бабулька ушла. Я сопроводил её взглядом до угла дома, за которым она скрылась, закончил своё дело, отнёс лопатку домой и вышел снова во двор. Тут уже многие ребята вышли из дома. Мы стали играть в разные игры. Соседская бабулька уже пришла с рынка, и присела судачить вместе с другими бабульками. Прошло, наверное, уже немало времени, вскоре меня мама позвала домой. Я было уже присел за стол, как тут нам постучали в дверь. Мама наливала мне суп, была занята и сказала мне, чтобы я открыл дверь. Открыв дверь, я увидел перед собой милиционера!.. Какое было изумление! Я, немного испугавшись, захлопнул перед ним дверь. Мама спросила, кто там был? Я, спрятавшись за дверь кухни, ответил. Тогда она сама вышла и, увидев милиционера, поинтересовалась, что ему нужно. Он сказал, что ищет каких-то наших соседей, и не знает их номер квартиры. Тогда я ещё не знал, что его направила к нашей двери та самая соседская бабулька, хотя она и сама знала всё про всех соседей нашего дома, кто и в какой квартире живёт. Я подумал, что она и вправду заходила в милицию и пожаловалась на меня. Потом, конечно, все смеялись. А вообще соседская бабулька - баба Дуся, как я её называл - была доброй женщиной, и даже иногда присматривала за мной, когда я бегал во дворе. Окна её комнаты выходили как раз во двор. А было мне тогда пять с небольшим лет. 


Рецензии