Весенняя капель счастья

                Моей жене  посвящается…

     ОНО ослепило сразу. Мои веки смежились мгновенно, и в них разлился мягкий теплый малиновый свет, такой же, как летом на пляже. Я приоткрыла веки, не раздвигая ресниц, и вдруг тысячи маленьких радуг засверкали  в лучах пробивающего все преграды Солнца!..

     Это был разноцветный водопад света и большого водопада. Мои глаза снова сомкнулись, не выдержав  даже краткого мгновения этого калейдоскопа радужного света.  Моё дыхание непроизвольно задержалось, и все тело почувствовало и свежий весенний воздух, и тепло лучей на груди сквозь распахнутое навстречу солнцу пальто. Через мгновение я почувствовала, как свежая почти ледяная капля упала на мое согретое в доме лицо, и я также непроизвольно выдохнула и тут же впустила в себя этот свежий, плотный весенний воздух еще не согретый ярким солнцем и весь наполненный запахом тающего снега и  КАПЕЛИ!.. 
   
     Да,  это была она,  первая капель. Я быстро подняла голову, и как будто по моему желанию из нависшей над крыльцом широкой немного растрёпанной стрехи  на лицо, на пальто, на грудь закапали, вытекающие словно ниоткуда, сверкающие на солнце  маленькие обжигающие жемчужины.  Это было чудо света, внутренних ощущений и  веселого настроения от избытка весеннего воздуха, яркого и слегка согревающего солнца, и веселого чириканья воробья. Он сидел где-то совсем рядом под стрехой и, видимо, наслаждался зрелищем, как талый снег капает на моё лицо, пальто, теплую кофту…  Мне не хотелось убегать от капели. Это был первый зов весны, зов будущего апреля, мая, зов лета. Я вдруг почувствовала, как загорелись щеки, как вдруг забилось сердце, которое никогда так не стучало, и не отзывалось на солнце, на воздух, на капель и веселый  щебет соседа-воробьишки...  Которого тоже, наверное, разбудило теплое солнце, голубое без облаков небо и веселый звук капели, падающих со стрехи  сверкающих на солнце жемчужин  беззвучно на рыхлый снег, на мое пальто, на лицо и… с веселой дробью, на подсыхающее на ярком солнце крыльцо. 
    Это была КАПЕЛЬ. Это была ВЕСНА.  Это начиналась новая  Жизнь. Так, наверное, подумалось мне в ту минуту, хотя я совсем ни о чем не думала в те мгновения  неожиданно нахлынувшего на меня СЧАСТЬЯ...
   
     «Остановись мгновение – ты прекрасно»… -  наверное, вспомнилось мне тогда юной девочке, весенним воскресным полуднем,  на крыльце дома моей подружки, в моей родной деревне после  подготовки заданных уроков назавтра.

     Я быстро запахнула пальто, чувствуя, как намокает моё лицо и теплая, вязаная кофта, и быстро побежала домой, вспомнив свое обещание маме не опаздывать к обеду…

30.11.2022


Рецензии