Проспект Любовь Никон Радонежский

Распутываю нити жизни,
И задаю вопросы дню.
Ношу: икону, крест, частицы
Святой Матроны, как судьбу...

Переплетение обычно
Не удивляет - расплету!
На покрывале - так привычно
Души терпением - плачу!

Законы Бога - почитаю,
Пространство путает Кресты?!
Я Православный - это знаю,
Укажет Ангел, у черты.

Сегодня Никон осеняет
И Радонеж, в судьбе моей.
Сегодня день меня пленяет-
Крестом призвать к чертей своей.

Я расплету не мало нитей,
Одену: крест, икону вновь.
И день настроит белых линий*
Вот жизни шаг - Проспект Любовь!



 Стихи в честь Никона Радонежского, ученика Сергия Радонежского, любимого святого и покровителя моей древней фамилии - Никонов, как и патриарх Никон. Благодаря древней фамилии Никонов я продолжаю Писательскую работу Православного историка и поэта, открываю тайны, через Истоки Ангелов на Портале Стихи ру, Проза ру.


И день настроит белых линий --- способность Многомерности указывать линиями(белыми) направление движения души человека. Способность верующей душе видеть эти белые линии и не отклоняться от главного проспекта жизни - Любовь!


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2022
Свидетельство о публикации №122113003805


Рецензии