Гамаш самая грустная роль из Дон Кихота

Артёму Коблякову

Да мать Льва всегда нахваливала этого Гамаша - когда я отдаю предпочтения Китри в Кихоте мне ещё нравится Карасёк - Карасёва = они из-за этого взбесились - щаз такой удар по их Наташке будет из-за Гамаша.

Наташка будет впаривать Аникину про Гамаша. Не знаю, мне лично Дон Кихот и Китри нравятся.

Да Артём и Вам всего Зубастого - да в театр уже страшно заходить.

Кто такой Гамаш?

Гамаш - богатый дворянин, который хочет жениться на Китри. Базиль - бедный цирюльник, который любит Китри, но отец которой против такого брака из-за его плачевного финансового состояния.


Информация с блога - Балетная семья.


Дон Кихот» по праву является одним из любимейших балетов многочисленной публики, не говоря уже о том, что это любимый балет всех мальчишек которые учатся балету.

Когда ты совсем юн и только постигаешь азы классического танца, ты ходишь и смотришь чуть ли не на каждый балет «Дон Кихот»(если есть проходки в театр). Представляя себя бедным цирюльником Базилем, который любит Китри и не может без нее жить.

Выпускаясь из балетного училища и вступив в ряды артистов театра(в моем случае Мариинского) ты приходишь и внутренне ощущаешь себя Базилем или Зигфридом. Немного задран нос(уверенность в своих силах) и готов на любую сложность, которую тебе предложит руководство театра.

цитата (один артист балета - он не подписывается, просто ведёт балетный блог - видимо судя по комментам он был правда недоволен ролью Гамаша, но в целом ему пришлось её взять на душу):

Я со всей ответственностью подошел к этой роли. Изучил материалы, изучил видеозаписи всех Гамашей (артистов) за последние 10-12 лет.

Взял от каждого понравившиеся мне исполнителя фрагменты, составил из этого большой образ и поместил себя туда,как оператора..

Многие мне говорили последующие 7-8 лет, что мой гамаш был лучшим из тех, кого они видели за все время.

Себя судить сложно, но, надеюсь, что они меня не обманывали.

Лично я, когда смотрел на других исполнителей этой роли, всегда испытывал смешанные чувства. Вроде и смешно, но в то же время грустно.

Грустно, потому как абсолютно не благодарная роль. Столько работы проделанной в голове и вне сцены, а по итогу над тобой смеются и не запоминают.

Вообще, в театре много таких неблагодарных ролей. Но, почему то именно «Гамаш», вызывает внутри меня столько боли.


Рецензии