Отдать Любовь? Без боли? Ты чувствуешь моей любви

Отдать Любовь? Без боли?

Ты чувствуешь моей любви дыханье,
Её волнение и благодать.
Уходишь ты-и хочешь на прощанье
Чтобы я смог тебе Любовь отдать.
Прекрасная! Меня ты не любила,
Я это знаю точно – никогда.
Меня влекла к тебе немая сила,
Мне чудилось, что ты моя звезда.
Небесная, но это было ложью,
Самообманом, теневой игрой…
К тебе стремился я по бездорожью,
Как на огонь мотыльков пьяных рой.
Словно в театре, роли мы играли,
Они сменялись между нами вновь,
Но час настал – ты сбросила вуали
И приказала мне отдать Любовь.
Узнала ты все явки и пароли
В нашей таинственной судьбе.
Тебе Любовь я отдаю без боли –
Боль оставляю я себе…


Рецензии
Хорошо, Константин! Спасибо!!!

Игорь Тычинин   30.11.2022 17:35     Заявить о нарушении
Про ЭТО И ПОХОЖЕ БЫЛО УЖЕ МНОГО СКАЗАНО...
МНОГИМ и МНЕ не хватает часто некой оригинальности, новизны...
непохожести на остальное...
Удачи!

Алексей Буряк   01.12.2022 15:54   Заявить о нарушении