Изначально просто дружили

Вера с Сашей в школе просто дружили. Во время выпускного вечера парень предложил девушке.

— Вера! Я в Москву еду поступать в институт. Ты со мной?

— Не смеши! Какой институт? К мамке в гостиницу горничной пойду работать. — ответила девушка.

— Ну как хочешь. А у меня грандиозные планы на будущее. Получу диплом и такое дело раскручу, аж все ахнут!

— Дерзай Саша! У тебя получится. — Вера встала из-за стола и пошла танцевать с пригласившим её Егором.

— Верка! Верка! И что ты в этом Сашке нашла? Он же думает, что пуп земли. За меня замуж выходи. — предлагал Егор.

— Хватит шутить. Жених мне тут нашёлся! Сашка — это личность. А ты? Кем хочешь стать? — спросила Вера.

— Электриком? — пошутил парень, чем развеселил одноклассницу.

Вера безнадёжно была влюблена в Александра. Но он этого не замечал. Гордился своей внешностью и умом. Только Вера не хуже других девчонок, очень даже симпатичная, да и фигурка замечательная.

Александр уехал. Жизнь без него в городке не изменилась, не считая того, что Вера так и не смогла его забыть.

Егор уже и армию отслужил. Отучился на электрика, получив разряд, пришёл работать в ту гостиницу, где трудилась Вера. Ухаживал за девушкой, дарил цветы. Но Вера надеялась, что вот приедет Александр, и у них всё получится.

Несколько лет Александр не появлялся у них в городке. Родители парня уже и ждать перестали. Заявился в один прекрасный день на крутом автомобиле. Гордился собой.

С Верой встретился случайно. Лицо девушки запылало. Смутившись, согласилась с ним вечерком прокатиться.

Заехали в лес. Александр достал из багажника раскладные столик и стулья. Извлёк ещё и корзинку с вином и фруктами. Веру пригласил присесть. Такой у него изысканный пикник получился.

Когда выпил коньячок, его потянуло на откровения. Он действительно добился успеха. Потом женился на красотке из модельного агентства. Она утверждала, что там снимается для рекламы. Родила ему сына. Счастье длилось недолго. Допустил оплошность, слишком рано домой вернулся. Застал свою жену Риту в постели с мужчиной. А её родители ещё на работе.

Измену не простил. Развёлся и продал свой бизнес. Сын с бывшей оставил, тёща убедила, что мальчику лучше в привычной обстановке. Жильё не стал приобретать. После свадьбы со съёмной квартиры переехал к родителям жены. Понял, что так лучше.

Александр с Верой стали встречаться. Незаметно дело подошло к тому, что Александр снял квартиру. Хотелось комфортно жить вдвоём. Сделал Вере предложение, но она ответила.

— Давай пока так. Потом время покажет.

— Ну, можно и так! Ребёнка от тебя хочу. — улыбнулся Александр.

Прошёл год. Ребёнка не получилось. Решили спокойно пожить для себя.

Внезапно жена Александра приехала с сыном. Остановилась у его родителей. Ему позвонила и просила прийти.

— Я насовсем. С родителями на нашла общий язык. Выгнали с твоим сыном. — заявила Маргарита.

— Ну живи! Места хватит. Только без меня. — Александр вышел во двор и закурил.

Ничего не хотел скрывать от Веры. Но предупредил.

— У меня с ней ничего общего. Пусть поживёт. Найдёт мужчину и съедет. Сын со мной останется, вернее с родителями. А у нас свои дети будут.

— Зачем мне это всё говоришь. Решил, пусть так и будет. — ответила Вера.

Прошло немного времени. Так случилось, что мать Александра поздно возвращалась с работы. На ней напал грабитель. Ударил по голове, да не рассчитал. Сумочку выдернул и сбежал. А женщина скончалась сразу.

Отец Александра не смог перенести потерю жены. У него случился инсульт, и он попал в больницу. Саша без него хоронил маму. Поддерживала Вера. Бывшая жена тоже присутствовала. На Веру смотрела со злобой. Только какое имеют значения эти взгляды. Александр всё равно Вере принадлежит.

После похорон у Александра с Верой состоялся серьёзный разговор.

— Прости! Но я на днях забираю домой отца, а ему нужен уход. Он категорически отказывается от сиделки. Я должен быть рядом. — предупредил Веру.

Она могла ему предложить, чтобы он своей бывшей жене снял квартиру, а она бы к нему переехала. Если так решил, зачем вмешиваться. А он уже и кое какие вещи собрал. Пусть едет.

Вера с Сашей продолжали жить вместе. Но это было урывками. Приходил поздно вечером. Потом рано утром к отцу, оттуда на работу. Днём опять к отцу. И так каждый день. Вера его понимала.

Иногда Саша вовсе не приходил ночевать, объясняя, что не было сил добраться к ней.

В этот вечер Александр заявился очень расстроенный.

— Прости Вера. Моя бывшая от меня беременная. — заявил, как, само собой разумеется.

— Саша! Как ты мог? — Вера растерялась.

— Да было пару раз. Отца в ванной искупал. Перенёс в комнату. Запарился очень, прилёг и уснул. Она так нежно касалась. Не сдержался. Не стал тебе рассказывать. — так спокойно это говорил, а Веру обидел.

— Второй раз, сзади обняла, а руки тёплые, ласковые. Красивая стерва! Не сдержался. — мужчина даже улыбнулся.

Вера собрала вещи и с чемоданом вышла из комнаты. Александр растеряно смотрел ей вслед.

По дороге домой Вера, не то, чтобы расстроилась. Нет! Её успокаивало, что не забеременела от него, да и брак с ним не заключила. В душе наступило какое-то разочарование. Он не её мужчина! Нет! Не её!

Прошло более полугода. За это время, не сразу, но Вера вышла замуж за Егора и забеременела. Он оказался замечательным мужем. Жаль раньше его не разглядела. Зациклилась на этом паршивце Сашке.

Александр появился в гостинице внезапно. Вера уже работала администратором. Скромно подошёл к стойке.

— Прости меня Вера! Я ошибся. Ритка дочку родила. А она не моя. На армянина похожа. Даже понял, кто он. Ритка призналась стерва. Тот хахаль её бросил. А я дурак повёлся. — глаза Саши наполнились слезами.

— Ты проверься Саша! — посоветовала Вера. — Думаю старшенький тоже не твой.

Она вышла из-за стойки. Александр заметил, что его бывшая возлюбленная беременная.

— Не удивляйся. Мой муж Егор, а ты Саша бесплоден. — Вера гордо направилась к выходу. Навстречу ей шла сменщица, а в дверях её ждал муж Егор.

Через некоторое время Александр позвонил Вере.

— Ты была права. Я не способен дать потомство. Старший не мой сын. ТЕСТ ДНК показал. Я Ритку с детьми в поезд посадил. Тёще позвонил, чтобы встретила свою сучку дочурку. Та её даже не выгоняла. — мужчина на что-то надеялся. Иначе бы Вере не звонил.

— Саша! Зачем мне это знать? — спросила Вера.

— Уходи от Егора. Ребёнка вместе воспитаем. Ты хорошая! Да и меня всегда любила. Я же чувствовал. — уговаривал Александр.

— Любила, но не тебя, а того другого, мною выдуманного. Прощай и не звони больше. — Вера занесла Александра в чёрный список.

— Вот и правильно Верочка. Он всегда ненормальным был. Зря связалась с ним тогда. — поддержал жену Егор.


Рецензии