C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я ранен...

Водная гладь и земные просторы,
Это фон для твоей красоты.
Лежу без сознанья, сражённый,
Настолько прекрасная ты.

Алая роза, цветочек особый,
А какой чудесный у неё аромат.
По снайперски, точно по сердцу,
Наилучший для меня вариант.

Я ранен, немного убитый,
Но к счастью, помощь близка.
Одним поцелуем поднЯла,
Ах, эти цвета неба, глаза!

Снегом падают звёздочки в море,
Кроме той, что рядом со мной.
Мне нравятся их яркие брызги,
А свою целовать ночною порой.


Рецензии
Макс! Снежно-романтичная новинка!!! Класс!!!
С теплом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   30.11.2022 14:46     Заявить о нарушении
Наталечка, спасибо! Ты правильно определила акцент
этой новинки, началом послужила девятая строчка.

Максим

Максим Венгерский   30.11.2022 16:51   Заявить о нарушении