Глава 2. Кроличья нора
«А может так уже назвал кто-то своё произведение? Надо бы на всякий случай проверить, чтобы обойтись без казусов,» – подумал Франц и вбил «Дом несбывшегося пророчества» в поисковую выдачу, от увиденного у него открылся рот. «Не может этого быть!» –воскликнул писатель, судорожно открыв первую вкладку.
Перед его глазами предстала невероятная картина: кто-то уже опубликовал этот рассказ от его имени. От этого недоразумения Франц впал в шок и почти не дышал. Опубликованный рассказ был один в один, как у него.
«Да что здесь происходит? – гневно вскрикнул Франц, - кто-то и вправду считает, что это смешно? Забавно? А-а-а, наверное, хотят от меня денег за удаление моего же рассказа!». Странно, в контактных данных указали его же почту.
После такого выпада в его сторону он решил сию минуту написать на эту почту, предполагая, что это какая-нибудь зеркальная почта, и к его компьютеру получили доступ. Яростно стуча по клавишам, он обличил весь свой ужас и отрицание происходящего в более-менее адекватные слова и нажал «Enter».
В это же мгновение сообщение пришло ему обратно на почту. Франц долго смотрит в недоумении на него, потом встаёт, открывает окно, вдыхает свежий воздух и начинает ходить по комнате.
– Да это просто нелепица какая-то! Небылица! Вздор! Не верю! –говорит он вслух, словно Станиславский, раздумывая, что теперь делать– ух, я тебе задам! Я найду тебя и выведу на чистую воду, чёртов шутник, ха-ха.
Он посмотрел на висевшие рядом со шкафом картины, вгляделся в архитектуру зданий 19 века, потом побродил ещё немного, и снова подошёл к окну. Так продолжалось какое-то время, и вдруг Франц услышал «дзынь» из колонок компьютера.
Редактор обычно надоедал со своими напоминаниями после обеда, поэтому он в недоумении подошёл к столу и поводил компьютерной мышкой, подсвечивая экран. Писатель тихонечко прошептал слова письма себе под нос и медленно сел на стул, чуть не промахнувшись.
«Дорогой друг!
Это мой рассказ, и опубликовал я его уже 20 лет назад. Видимо, мы в какой-то кротовой норе или временной петле.»
– Боже, какая же чушь! – воскликнул Франц, разразившись истерически-гневным хохотом, – и чего только не придумают, лишь бы развести на деньги.
«Какая ещё кротовая нора или временная петля, как вообще такое можно придумать? Вы фантасты, ищите новый сюжет для книги? Или принимаете какие-то вещества? Мы же не в каком-нибудь блокбастере с Леонардо Ди Каприо. Я немедленно требую удалить мой рассказ за нарушение моих авторских прав,» – нервно перебирая пальцами, отправил Франц, подавляя своё желание снова закурить.
«Со мной уже происходила подобная ситуации ранее, только я был на твоём месте. И я допускал, что когда-то и я буду в роли интервьюируемого. На моём календаре 23.11.2042 год,» - прозвучало новое «дзынь» в почтовом ящике, к письму была приложена фотография рабочего стола с открытым окошком календаря.
Франц скептически разглядывал фотографию. «Очередной фотошоп, за дурака меня держат, очевидно же, что они просто взломали мой компьютер и теперь собираются потребовать какую-то сумму денег,» – посыл его письма был примерно такой, только более экспрессивный.
«Значит так, мне уже надоела эта шутка. Я повторяю: я требую немедленно удалить мой рассказ, иначе я обращусь в соответствующие органы. Вам всё ясно?» – сию же минуту отправляет он.
«Хорошо, если тебе нужно убедиться, что я это ты, то вот тебе доказательства:
На твоём левом бедре есть странная родинка в форме Италии, а шрам на спине ты получил, когда упал на торчащую железную балку на стройке.
Когда тебе было 5 лет, отец выпорол тебя ремнём за то, что ты случайно ударил своего кота о дверной проём. С тех пор ты никогда не причинял животным вред.
Когда тебе было 7, у тебя сначала умерла любимая собака, а потом и кот, и ты до сих пор вспоминаешь об этом не без боли в сердце.
Раньше тебе казалось, что твоя мама считает тебя «каким-то не таким», обладающим странной отцовской логикой, поэтому ты всегда искал в себе изъяны и не доверял людям.
Однажды ты долго планировал своё самоубийство, планируя перед этим написать книгу, но так и не осмелился.
Ты никогда ни с кем не сближался так, чтобы рассказывать подробности своей личной жизни, и эту информацию никто бы не мог узнать из твоих или чужих уст, ведь так?
Ты не настолько популярен, чтобы хоть кто-то «выкупил» её у кого-то или нанял, упаси господи, детектива.
Ну что, теперь ты мне веришь?»
Свидетельство о публикации №222113000982