Глава 5. От себя не убежать

«Величайший писатель 21 века Франц К. рассказал о своём новом сценарии» - пестрили заголовки новостей в своём оригинальном разнообразии. Франц бегло проглядывал новости за вчерашний день, попутно ухмыляясь.
«И что только они не готовы написать, лишь бы поднять свои тиражи. Ведь я ещё даже не приступил к написанию, только обдумал идею» - пронеслось у него в голове. Он сидел за своим рабочим столом, на котором располагался новейший компьютер, и попутно попивал виски. Дата на календаре показывала 23 ноября 2042 года.
Жена находилась у своей матери за городом, пока они с Францем решили пожить раздельно. Их брак трещал по швам, жена ему изменяла, и лучшим другом Франца стал алкоголь. У их брака счастливая история с печальным концом.
Франц часто вспоминал тот самый диалог с самим собой и думал, неужели та его жизнь была бы хуже этой? Ведь в этой жизни он никогда не был один: не обрывал связи с друзьями, часто виделся с ними, не засиживался на одном месте в писательстве, всегда развивался, женился на Оливии. И что сейчас?
Рутина полностью опустошила их отношения, они пытались их спасти, но всё безрезультатно. Стена непонимания выросла между этими двумя влюблёнными. Они с Оливией даже ходили к семейному психоаналитику, но после смерти своего первенца склеить ничего не удалось.
Франц постоянно вспоминал свою малышку Бетти, и не мог смириться с той аварией. Груз ответственности за смерть невинного существа тяжким бременем лёг на его плечи. Постоянные навязчивые видения из больницы с капельницами, а потом и с аппаратами, поддерживающими жизнедеятельность человека, не давали ему покоя ни днём, ни ночью.
Водитель фуры не контролировал ситуацию, за рулём у него случился инфаркт, и он выехал на встречную. Франц чудом спасся и пролежал в больнице несколько месяцев с многочисленными переломами, но Бетси так не повезло. Её хрупкий молодой организм не справился.
Такое горе отношения Франца и Оливии выдержать не смогли, каждый закрылся и ушёл в себя. Через несколько месяцев они пытались восстановить близость, но боль утраты не давала им покоя. Каждая деталь в их доме, каждая черта их лиц, каждое воспоминание напоминали им об исчезновении маленького счастья в их доме.
А ведь он был так счастлив, что миновал свою судьбу, и ему не придётся столкнуться с болью. Франц считал, что изменения монотонности будней однозначно приведут его к успеху во всех сферах своей жизни, он трудился по всем фронтам, не покладая рук.
«И все мои старания привели меня к такому же исходу? Всё это было напрасно? Что же лучше: одиночество в окружении двух любимых собак или утрата любимой дочери и развод с любовью всей своей жизни?» - рассуждал Франц, прокручивая стакан виски в руке.
Чреда счастливых воспоминаний пронеслась в его голове: как они узнали о беременности Оливии, делали вместе УЗИ, рассказывали об этом своим родителям, их прогулки в парке перед роддомом, приготовление праздничного стола после рождения Бетси, её маленькое милое лицо, хихикающее из-за своей детской беззаботности, первые звуки, первое слово: «кап-кап» про дождик за окном, первые шаги…
Слёзы градом катились по его щеке, он разблокировал свой телефон, посмотрел на фотографии их семьи, написал сообщение жене и заблокировал экран. После этого Франц подошёл к стене перед своим рабочим столом, посмотрел на заслуженные им за многие годы награды, снял своё любимое ружьё марки W.&C, Scott & Son и сел в мягкое кресло перед рабочим столом.
На всю комнату раздалось очередное уведомление его почты, внезапное «дзынь», Франц неохотно открыл его, полагая, что это очередное предложение сотрудничать или письмо фанатов, но нет, это было нечто совершенно другое:
«Добрый день! Возможно, возникло какое-то недоразумение, но каким образом вы опубликовали мой рассказ «общение с собой сквозь года», ведь я только сегодня закончил его писать. И главное, как вы смогли получить сам текст? Вы взломали мой компьютер? Если да, то с какой целью?»


Рецензии