Кулон со скорпионом

Я молча наблюдал её спокойный, гордый взгляд.

Она смотрела на меня
и говорила.

Я молчал.

Хотелось насмотреться нежностью и твёрдостью во взгляде тёмных глаз.

Девочка так любит новый год.

И часто уезжает.
Любит уезжать.

И отмечать в компании.

Где все не спят и терпят.
До утра.
И веселятся.

В запахе игристых,
мяса и салатов.

Она чудо.
Не могу сказать.

Она уходит.
Я иду за ней.

Уходим вместе.

Дождь бы мог, но слабо намекает.

Я обнял её
на светофоре.

Это новый год.

Мой снег.
Мой фейерверк.

Наш первый Добрый вечер!

Хрупкие холодные ладони.
Плечи.
Ярко-жёлтое пальто.

Ничего не понял
и не помню,
но хочу быть рядом.

С ней.

Мы едем на парковку.

Места нет.
Она смеётся вслух.

Оставим здесь.
Идём.

Они сигналят.

- Это по тебе?
- По мне.
- Спокойной ночи.

Мягкая щека,
два крупных поцелуя.

Нежная улыбка.
Ветер.

Доброй ночи.

Треск цилиндра.
Шелест фонарей.

Свидимся ещё?
До новой встречи.


Рецензии