Моя переписка - с Юрием Казаковым 13

На фото я в образе оператора среди репортёров. Как уже видно, важный момент я ПРОПУСТИЛ, вот и получается, прав ЮРА. Какой оператор, такой и ПИСАТЕЛЬ.

01.12.2022.

Итак, моя очередная переписка с ЮРОЙ вполне оформилась и, наверное, стоит её опубликовать. Судя по номеру - 13 число не очень хорошее, но вполне соответствует ОБСТАНОВКЕ в целом. О том, какой ЮРА, говорить не буду. Он – ИНТЕРЕСНЫЙ, с ним есть о чём поговорить, многие считают его БЕЗНАДЁЖНЫМ, я же думаю иначе.
Просто ЮРА живёт в том информационном поле, которое ВСЕМ промывает сознание совершенно на добровольной основе, фактически под ГИПНОЗОМ, и это факт нашей СОВРЕМЕННОСТИ.
В чём был прав великий ЛЕНИН?
«КИНО - это главное из искусств СОВРЕМЕННОСТИ»
Не дословно, но смысл вроде такой. Жалко, ЛЕНИН не видел ТЕЛЕВИЗОРА, а уж о КОМПЬЮТЕРЕ, так я и вообще МОЛЧУ.
А вот ИНТЕРНЕТ оказался слабоват, там надо самому смотреть то, что ты сам ВЫБРАЛ. Вот это сам ВЫБРАЛ, вроде мелочь, ан нет, КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ.
Особенно труден даже не сам процесс ВЫБОРА, в смысле нажать на мышку, сложно не то что нажал. Пишу потому, что сам часто жму не туда, куда НУЖНО. Кстати, ЮРА, я думаю, жмёт везде как и я, и у него не в этом проблема, он действительно имеет УБЕЖДЕНИЕ, просто наши убеждения РАЗНЫЕ.
Вот по этой причине я пишу эти переписки с ЮРОЙ, где я пытаюсь его переубедить, а он просто огрызается, а не доказывает СВОЁ.
Так что читайте наши переписки, как видите, их уже 13, а это ЧЁРТОВА дюжина (Прости ГОСПОДИ неверующего).

Два слова о том, что есть причина для переписки. Дело в том, что ЮРА никогда не пишет о том, что он как бы читал. И иногда мне кажется, что он вообще НИЧЕГО не читал моего. Кстати, он часто прямо так и говорит, вот если прочтёте, то увидите.
Так вот, лучше ВАМ прочесть, вот сноска
http://proza.ru/2022/09/19/1239 там и фото хорошее.

А текст там о том, как я хвалю СТАЛИНА, какую хитрую систему он придумал, но вот народ не оценил и обозвал всё это КУЛЬТОМ ЛИЧНОСТИ. Кстати, и ПУТИНА я похвалил, правда, ему не повезло, он уже жил в другой стране, а всё то, что хотел, МОГЛО быть только как в той - СТАРОЙ.
В общем, статья интересная, но вот ЮРА ни слова про СТАТЬЮ.
Но зато много обо МНЕ.

Моя статья - Что МЫ строили и ЧТО построили

Рецензия ЮРЫ на эту статью.
Продолжаешь тень наводить на плетень? Не лень тебе? Мозги твои совсем усохли что ли? Кирдык США уже близок, и всему капитализму западному кирдык. И никуда ты от этого не спрячешься, полоумный ты Эдя.
Юрий Казаков   24.10.2022 19:30   

 
Мой ответ ЮРЕ.
Первое, что хочу сказать для читателей: прочитав ЮРИНУ рецензию, обязательно откройте другую, там хотя бы человек ВМЕНЯЕМЫЙ, и говорит по делу, а не как ЮРА - о пустом.
Теперь к ЮРЕ.
ЮРА, вы когда-нибудь напишите о том, что прочли? Или вот так и будете писать об авторе, а не об его произведении. Я же не призываю вас ХВАЛИТЬ, я призываю вас РУГАТЬ то, что я написал, возражать, критиковать, даже насмехаться, если у вас получится. Когда же вы поймёте, что дело не во мне, а в том что я пишу, я вообще могу быть таким как и ВЫ. Какая разница какой я, главное, что я написал. Причём это касается не только меня, а буквально ВСЕХ говорящих, пишущих, и особенно ДЕЛАЮЩИХ реальные поступки. Все маньяки очень милые люди, вы хотя бы это понимаете?
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   30.10.2022 11:59


Ответ ЮРЫ.   
Эдик, я вовсе не собираюсь обсуждать твою ахиненю, что ты пишешь на своей странице.
Юрий Казаков   30.10.2022 16:33 
 

Мой ответ ЮРЕ.
Допустим, ответ честный. Тогда получается у вас, ЮРА, нет возражений по существу мною написанного. То есть, вы согласны со всем без возражений, но вот сам автор вам не нравится. В принципе, меня это устраивает, только вот есть одна загвоздка, мне постоянно придётся это пояснять читателям, так как к несчастью очень много таких ЮР, как вы. Почему их много - для меня большой секрет, и вот тут я действительно начинаю задумываться на счёт себя самого. Так что опять же получается, спасибо, ЮРА. Вот вы какой ВЕЗУНЧИК.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   30.10.2022 17:04   


Ответ ЮРЫ
Строились и было построено -
http://stihi.ru/2012/12/19/7426 http://youtu.be/fW4Q4HCEDx0
БЫВАЕТ ЛИ СВЕТ ИЗ ТЬМЫ И ДЛЯ КОГО НАСТУПИТ КОНЕЦ СВЕТА?
Кто первым был евреем?
По чьей воле евреи управляли и до сих пор правят всем нашим миром?
Кто будет править людьми всеми и как, когда настанет, так называемый Конец Света, то есть управлению миром по принципам еврейским – конец придёт?
Так после чего они, евреи, так успешны стали, что сумели к данному моменту времени подчинить себе почти всю планету, земной наш шар? Кто первый был евреем на этом свете, – спросите у еврея. Еврей, если только он способен говорить, вам сразу скажет, что самым первым был – Аврам. Тот, который родил потом Исаака, ну, и так далее, весь список вы найдёте сами, тот кто, не еврей, или те из евреев, кто ранее этот список наизусть не знал, иль попросту – забыл.
А далее что было? Как так получилось, что евреи почти всей планетой править стали? Действительно ли их Творец Сущего ВСЕГО – избрал? Иль только Иегова*, ну, Яхве, так любил евреев, что в тайне от других, и от Творца ВСЕГО, и от остальных людей, знания, как можно править миром, лишь Моисею передал для покорения народов? Методы эти уже тайною быть перестали! Такими же способами, какие Яхве Моисею преподал, о чём в Книге Книг написано, – нынешние банкиры пытаются превращать действительно свободных граждан всей земли, де факто и де ре, – в своих рабов, давая им взаймы кредит…
Но в жизни, нам известной из преданий, сказаний, былей и былин, – известны имена иные, чем Иисус Христос и Моисей, такие, как Будда, Муххамад, Конфуций, Кришну и другие… Которым тоже знания, как нужно жить и миром править, Всевышний в виде откровений передал. Есть книги, написанные чуть раньше Библии, или – чуть позже, у индуистов, – Шрути («услышанное») — наиболее значимые и древние богооткровенные писания…..

И так ещё страницы ДВЕ, я извиняясь пропустил, но их можно прочесть в рецензиях.

…….Короче, договориться нужно всем, и новую концепцию принЯть, иль, прИнять? Ну, не знаю точно… А, впрочем, – не мне же это всё решать! Вопрос задать гораздо проще, чем на него найти ответы… Но, чтобы их искать, так сказать, глобально, и – в мировом масштабе, то для начала вопросы необходимо ребром поставить эти! И главный из них – это вопрос: «Быть концу цивилизации земной, или – не быть?» И это от людей пока зависит…
Россия — не место спасения, а место, откуда придёт спасение. Само государство по имени Россия, скорее всего, исчезнет. Но перед этим оно выполнит свою вселенскую миссию — спасёт человечество. Не всё, а ту его часть, которая захочет спастись.
Юрий Казаков   30.10.2022 17:10   
 

Мой ответ ЮРЕ.
Вот, ЮРА, где вы прочли у меня про ЕВРЕЕВ?
Лично мне евреи совсем ни в чём не мешают, не мешали, и не будут мешать, наверное, НИКОГДА.
Мне даже ЮРА не мешает, так что уж говорить про евреев. Кстати, мне не мешают и все остальные, я даже про ПУТИНА пишу чем он полезен для МИРА в будущем, но правда и к сожалению, НЕ сейчас.
Тема религий и национальностей меня совершенно не волнует, и вообще я сторонник того, что в ближайшем будущем эти вопросы прекратят волновать ВСЕХ.
Я как был убеждён, так и остался убеждённым, что мир будущего - это совершенно равное и абсолютно толерантное человечество на всей планете ЗЕМЛЯ. Других вариантов существования не существует, а все ваши предикторы, евреи с мешками денег - это ДУРЬ НЕСУСВЕТНАЯ для таких ЮР.
Читай внимательней «МОЙ КОММУНИЗМ»
http://proza.ru/2022/04/10/1459
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   30.10.2022 17:45 


Ответ ЮРЫ.
Я тебе написал, про то, что строили, и что построено... Иль ты совсем не понял ничего из того, что я тебе написал?.
И ещё раз тебе повторяю, я не собираюсь обсуждать и оценивать ТВОЮ ахинею.
Ты читай, что я тебе пишу, - или ты с головой своей уже не дружишь?
И видео посмотри, на которую я ссылку тебе поставил,
иль ты хочешь, чтоб я я читать лишь твою глупости?
- Мне твои глупости не интересны вовсе.
Юрий Казаков   30.10.2022 18:02   


Мой ответ ЮРЕ.
ЮРА, фильм по ВАШЕМУ совету я посмотрел. СИВКОВ совершенно правильно рассказал, как и каким образом происходило развитие ОБЩЕСТВА элит. Я думаю, смешно отрицать, что в развитии человечества совершенно естественным образом возникали ЭЛИТЫ. Я думаю, что при любой самой высокой ДЕМОКРАТИИ всегда будут отдельные ЛИЧНОСТИ, которые возглавят что угодно, и всегда эти личности соберутся в некое сообщество ЭЛИТЫ на данном уровне, но это не значит, что в будущем будут возникать некие КАСТЫ неприкасаемых. Всё говорит о том, что наоборот, самые ЭЛИТНЫЕ отпрыски МОНАРХОВ теперь стремятся к обычной мирской жизни. И дело не в том, что они такие СОЗНАТЕЛЬНЫЕ, просто в наше время обычная МИРСКАЯ жизнь гораздо привлекательней и интересней именно той, ЭЛИТНОЙ.
Из этого следует совершенно иной вывод для всей ВАШЕЙ КОНСПИРОЛОГИИ.
Молодец СИВКОВ, всё очень аккуратно разложил по ПОЛОЧКАМ, но взгляд в БУДУЩЕЕ у него - НИКАКОЙ. Он, как и вы, ЮРА, зациклился на этих МИРА-СЕГО, а на самом деле в наше современное время всё совершенно просто.
МИРОМ рулит только ОДИН единственный ФАКТОР, и это ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ.
Всё, включая любое событие, которое, конечно, ПРОИСХОДИТ, но его результат зависит от целесообразности в конечном плане, и не в смысле конкретного промежуточного результата, а именно в ГЛОБАЛЬНОМ масштабе для всей ПЛАНЕТЫ в целом.
Ваша беда в том, что ВЫ никак не можете осознать, что МЫ уже вступили в новое ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ, которое в корне отличается от всего предыдущего МИРОПОНИМАНИЯ.

Государств НЕТ, есть КОРПОРАЦИИ, даже СИВКОВ это понимает, а корпорации делают только то, что ПОЛЕЗНО для них, а ТО что ЭТО ПОЛЕЗНО ДЛЯ ВСЕХ, им даже и не обязательно ЗНАТЬ. Главное, что это как ФАКТ уже полностью совпадает именно в НАШЕ время исходя из целесообразности.
Как пример - ИЛОН МАСК, парень вроде для себя СТАРАЕТСЯ, ан НЕТ, получается - для ВСЕХ. И так во ВСЁМ, именно в наше время.
Если вы, ЮРА, и СИВКОВ этого не видите, то какая разница для РАЗВИТИЯ человечества, ровным счётом НИКАКОЙ.
Теперь ВАМ, ЮРА, всё понятно?
Кстати, и я вместе с вами совершенно не при чём в этом вопросе.
Нормальные люди всерьёз занялись ЛУНОЙ, а вы всё о каких-то ЛЮМИНАТАХ печётесь и даже ВОЮЕТЕ, тратя свои и чужие силы.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   01.12.2022 13:40   


ПОСЛЕСЛОВИЕ.

Итак, с последним ответом я опоздал на целый месяц, вот и решил опубликовать, а вдруг ЮРА не успеет ответить.


Рецензии
Ответ тебе, Эдя, даст самое ближайшее будущее, и года не пройдёт, как ты сам всё увидишь

Юрий Казаков   03.12.2022 19:49     Заявить о нарушении
Мой ответ ЮРЕ.

Ох, ЮРА, я опять пропустил ВАШ ответ.
Судя по дате, ВАШ ответ уже после всемирно исторического дня СКОРБИ от 24 февраля 2022 года. Такие дни в истории планеты ЗЕМЛЯ уже были неоднократно, но этот день особенный.
Во-первых, он произошёл ВОПРЕКИ ВСЕМУ, он уже не должен был произойти по невероятности и по всем ВСЕМИРНЫМ законам, которым уже 80 лет, но вот он всё же произошёл.
ТЕПЕРЬ.
Исходя из предыдущего моего размышления невероятности, он просто обязан стать ПОСЛЕДНИМ таким днём, теперь уже НАВСЕГДА.
Хотя вот вопреки всему, он всё же произошёл, отрицать невозможно, когда это уже свершившийся ФАКТ.

Итак, это некое вступление, а по существу моего ответа могу сказать следующее.
Начну прямо с вашей цитаты.
«Ответ тебе, Эдя, даст самое ближайшее будущее, и года не пройдёт, как ты сам всё увидишь».

Так уж случилось, что обнаружил я это ваше утверждение, ЮРА, аж через ГОД, но вот ответа пока НЕТ, и это тоже ФАКТ.
Но зато теперь уже есть кое-какое ПРОЯСНЕНИЕ в головах у некоторых, даже таких, как вы, ЮРА. Конечно, в основной многочисленной массе ЮР такого прояснения НЕТ, но зато и ЮР хотя бы не добавилось, вот и это уже ХОРОШО.
Когда ЮР очень много, то для страны это становится опасно, а так, глядишь и в этот раз опять сможем проскочить и ВЫЖИТЬ.
Естественно, я хочу ВЫЖИТЬ, я вообще нигде никогда НЕ БЫЛ, кроме как в этой стране, сам понимаешь, деваться мне НЕКУДА. Так что я за то, чтобы ВЫЖИТЬ, и это очень важно понимать и не приписывать мне всякие небылицы вроде ВАШИХ, ЮРА.
Так что цель у нас с вами ОДНА, и я уже неоднократно это подчёркивал. Просто методы достижения этой цели у нас РАЗНЫЕ.
Ваши прямолинейные НАПРОЛОМ, а мои обходные, соглашательские и непременно УМНЫЕ и ХИТРЫЕ. Именно ХИТРЫЕ, потому что УМНЫЕ.
Вот собственно и всё, почти по ЕВРЕЙСКИ, не в обиду им сказано.

С уважением, ЭДУАРД.

Эдуард Ратников   10.09.2023 16:42   Заявить о нарушении