Экспромт с Нелли

Давно подмечено и проверено в обиходе, что если женщина показывает мужчине свои телесные секреты, то она хочет с ним любви, да и секса.

Я об этом слышал, но сам не испробовал. А вспомнил я о данной мудрости, находясь на вечеринке, где все были подвыпившие, а меня пригласили, как фотографа.

Делая небольшую фотосессию с Нелли, мы уединились в отдельной комнате с целью, чтобы не мешали окружающие. Женщина была в годах и толстоватая (не в моём вкусе), но при рассмотрении её фигуры через линзы объектива, я вдруг ощутил возбуждение, увидев столь доступную вагину.

Нелли показала секрет лишь немного, но этого было достаточно, чтобы побудить гору вулкана к сбрасыванию камней в пропасть. Вот также и мне захотелось извергнуть избыток своих гормонов. Почему бы и нет? Тем более, что дама такая, что вряд ли откажет.

Но важно кое-что пояснить. Я был привередливым по нутру к внешности женщин и не раз терпел из-за этого обломы. Извлёкши мудрость, я решил действовать более хитро, словно разыгрывая комбинацию.

Мы с Нелли находились в комнате большого жилого дома. Оставшаяся компания вовсю веселилась в зале и было непохоже, чтобы кто-то из них стал отвлекаться. В общем, у нас с Нелли был шанс согрешить по серьёзному, оставшись при этом незамеченными.

Я выключил свет в боязни, что Нелли разочарует меня внешне, и пошёл к ней навстречу во тьме, разыскивая наощупь. Вскоре я натолкнулся ладонями на столь желанное тело Нелли и стал гладить её сочные ляжки, вкушая женский нектар.

Нелли глубоко задышала в возбуждении и принялась меня обнимать, целовать. Я почувствовал, что совершаю важное и столь нужное нам дело. Пальцами ладони я ощутил её вагинальную жидкость, насквозь пропитавшую кружевные трусы.

В сильном возбуждении и с эрекцией одновременно, я спешно уложил Нелли на некий диван, подвернувшийся нам во тьме под руку, сорвал трусы, как неуместную помеху, и ввёл ей внутрь свою штуковину.

Честно говоря, моим достижением было то, что я не кончил сразу же (хотя такой соблазн был), а продержался пару минут.

– О, боже, я наполняюсь наслаждением! – с тихой благодарностью прошептала мне Нелли на ухо. Она понимала, что мы в гостях и шуметь нежелательно.

Я удивился, что вагина у Нелли меньше, чем у молодых девушек, которых у меня было немало. Не зная объяснений, я мысленно предположил, что с возрастом дамы обретают навыки в управлении внутренними органами, мышцами. Вероятно, что так оно и было, но у меня наступило семяизвержение и некогда было взвешивать доводы.

Я заметался на Нелли, изливая свои гормоны и даже слышал, как они зачавкали у неё внутри. Прикол, но мы ведь с этой дамой даже не поцеловались как следует – было некогда.

*            *            *

Когда грешное дело было обставлено, Нелли проявила смекалку и шустро выскользнула из комнаты, спеша к столу с гостями. На то, что у неё по бёдрам стекают струйки белесой жидкости никто не обратил внимания.

Сразу же выпив сто грамм водки, Нелли умело замаскировала под этим своё радостное возбуждение после секса.

А вот я вернулся к столу покрасневшим, как воришка, застигнутый врасплох. Поначалу никто не обратил внимания, но позже (с целью влиться в компанию), мне пришлось употреблять алкоголь.

Шампанское мне помогло обрести равновесие в стеснительной ситуации, хотя было сложно настроиться психологически, но постепенно я вошёл в общий ритм.

Улыбчивые взоры Нелли мне подсказывали, что всё нормально. Минус выявился лишь в том, что я пересёкся с алкоголем и завтра из-за этого придётся терпеть похмелье. Надо запастись пивом, иначе от таких дел можно врезать дуба – проверено на опыте.

*            *            *

Неожиданный по спринту любовный роман с Нелли оказался для меня поучительным. Точно я не знаю, но ей примерно 50 лет. Я впервые в жизни смог поиметь настолько возрастную женщину и понял, что это не так уж страшно – даже приятно.

Секрет был прост и с сутью в том, что если захотел секса, то не стоит привередничать. Выключай свет и гаси старые звёзды, как говорится. Это будет гарантией для спуска и дальнейшей дружбы с противоположным полом. Во всяком случае, приютят и накормят в тот день, когда будешь мыкаться неприкаянным.

Это лучше, чема бегать за молодыми, но враждебными девушками. "Хрен вам на рыло", – в эпилоге, мне хочется сказать. Чем терпеть надоевшие прихоти, я лучше переработаю старое сырьё. Впрочем, я и сам такой по возрасту, но мужчины об этом не всегда думают.


1 декабря 2022

(из сборника лаконичной эротической прозы)

*подбор фото и компиляция автора


Рецензии