Враги предлагают Испытания

Враги предлагают Испытания

Friends ask you questions; enemies question you.
Criss Jami

Друзья задают тебе вопросы; враги испытывают тебя
Крисс Джэйми

Сегодня израильские СМИ начали день с важного сообщения: один из ведущих "деятелей" исламского джихада был уничтожен нашими военными в Дженине…
Казалось бы, всё должно быть хорошо, ведь на одного врага стало меньше…
У наших "заклятых друзей" нет ни боевых самолётов, ни "летающих танков" – вертолётов…
У них ведь только есть лёгкое стрелковое оружие…

Но! Оказывается, весь юг "замер" в ожидании ночных ракетных обстрелов…
Да что там Сдерот, Нетивот, Ашкелон или Ашдод!!!
Даже жители Большого Тель Авива "напряглись"…

И здесь я желаю задать вопрос нашим Лидерам…
Нет, не тем, кто "рулит" Израилем сегодня, а завтра передаст "бразды правления Страной Молока и Мёда" другим…

Мой вопрос направлен тем, кто управлял Страной последние полтора десятка лет…

Он совсем простой:
Как Вы сумели допустить, чтобы сотни и тысячи современных ракет российского и иранского производства смогли оказаться в Секторе Газа?

Этот вопрос задаю я Вам от моего имени, от имени моих детей и внуков, от имени моих сограждан и их близких…

Сейчас я задаю Вам вопрос, а, через несколько часов, наши враги могут начать испытывать нас с Вами…

Что Вы ответите тогда? 


Рецензии
Зиновий, вы решили пожаловаться на руководителей Израиля Прозе.Ру?
ГеОнально.
Вам, живущему в Израиле, следует знать, что ЦАХАЛ систематически
долбит Сирию, мешая поставкам оружия из Ирана в Газу.
Вы это не видите или не желаете видеть????

Виктор Москвич   01.12.2022 18:17     Заявить о нарушении
Я никому не жалуюсь...
Я только констатирую факт, что НЕ ВСЁ делается для этого со стороны лидеров Израиля.

Я не знаю, где Вы живёте, но... поверьте: сирена ракетной атаки - это не совсем приятное ощущение, как для детей, так и для взрослых...

Зиновий Винокур   02.12.2022 19:40   Заявить о нарушении
Ни одна страна мира так не защищена средствами ПРО , как Израиль.
От тысяч ракет, запущенных по Израилю, погибли всего
десятки израильтян. Это ваша заслуга или властей Израиля??

Виктор Москвич   02.12.2022 20:11   Заявить о нарушении
По соглашению Осло, в ПА не должно быть ни армии, ни любых вооружений, кроме лёгкого стрелкового оружия...
А сейчас у них - тысячи ракет...

Зиновий Винокур   02.12.2022 21:27   Заявить о нарушении
Вы мне еще про решения ООН напишите, которые никто не выполняет.
Вы дурак или демагог?
Это вопрос.

Виктор Москвич   02.12.2022 21:57   Заявить о нарушении