Ёлочные стихи

*Написаны в 2012 году для выступления моих детей на новогоднем утреннике.
 
Ожидание чуда

Я в Новый год не буду спать,
Я Дед-Мороза буду ждать!
Хочу его благодарить
И все подробно расспросить:
- Где он живет? Как узнает
Детей желанья в Новый год?
- Как успевает он везде?
- Что прячет в белой бороде?
- А что он делает потом,
После визитов в каждый дом?
И чаю с тортом предложу,
А на прощание скажу:
- Я рад, что встретился с тобой!
Спасибо за подарок мой!

Снежинка

Поймаю снежинку в свою рукавичку
И Нового года открою страничку
Прекрасное время зима для ребят!
Лопатки и санки возьмем в детский сад,
Огромный сугроб мы водичкой польем,
И снежную горку устроим на нем!
Под елкой нарядной споем мы и спляшем,
Всем весело будет на празднике нашем!

                20.12.2012 г.


Рецензии
"Снежинка" - детски искренний, понятный детям стишок.
Прелестная получилась "Снежинка".

Алена Кейдюк   25.12.2022 03:51     Заявить о нарушении
Алёна, спасибо за рецензию! Так и задумано было, стихи эти для моих детей написаны, когда они маленькими были.

Ирина Азина   25.12.2022 17:01   Заявить о нарушении