Юмор-2 - опус про

на фото в нижнем ряду справа от нас сидит крупный и мощный парень на выпуске 11-го класса. Это Валерий Голубцов. Почему он мне подчинялся - мне не понятно. Он был для меня "Козлом Отпущения". Я его поднимал насмех с 8-го класса школы, а также отбирал галстуки, "вторую обувь" и т.д. Он был замечательный спортсмен по лыжам и л/а. Окончил политехнический институт, стал заслуженным металлургом, кандидатом наук, издал 2 книги. За юность нашу он не обижался. Мы дружиди до его последних дней в этом году. Море того, что я сочинял про него память не сохранила, за исключением того, что было опубликовано на "Одноклассниках" и что вы видете сейчас.

 "ОПУС про Валеру Голубцова из 37-ой школы Челябинска".

1. на уроке географии училка спрашивает 5-класника ВГ: «Какую форму имеет земля?» = Круглая. – А как это доказать? = Да ладно! Пусть будет квадратная, я не настаиваю...
2. «Придешь ко мне на свадьбу?» - спрашивает ВГ его старая подруга по школе, по КБС... = Да, почему бы и нет. – Отлично, с женихом вопрос решен.
3. По-блату, училка на экзамене спрашивает ВГ: «Между кем и кем была Русско-Японская война?»
4. А также ему на экзамене по истории были заданы такие сложные вопросы:  а) В каком городе произошла Октябрьская революция? – в Петрограде, в Москве, или в Ленинграде? *** б) Как назывался город Челябинск до Революции? – город Деникин, Южно-Уральск, или Троицк?
5. «Почему дебилу нельзя доказать, что он дебил?» - спросили Валеру. == Потому, что он может всегда сказать: «Это – моё мнение», - ответил умный мальчик.
6. Валерчик озадачен на уроке физики и спрашивает: «Почему объектив круглый, а фотографии получаются прямоугольные?»
7. На уроке секса, швейки, стирки и мытья девочка делится с Валерой полушопотом: «Вчерашний день прошел БЕЗВОЗВРАТНО...» == Это что! – у меня весь прошлый год прошел  БЕЗРАЗВРАТНО !!! == О, ты наверное отличник?... а я всего-то «удовлетворитель»...
8. На комсомольском собрании школы ВГ так потом представляет собранию эту девушку на избрание её (на что-то): « Она – не отличница и не двоечница. Она – удовлетворительница».
9. На уроке литературы учительница: «Слышать, как В.Голубцов читает это стихотворение – одно удовольствие!» == Колька с парты вставляет: « А не слышать – другое».
10. Валерик это запомнил, и при знакомстве с девочкой из соседнего класса сказал ей комплимент: «Видеть вас одно удовольствие, а не видеть – другое!»
11. Освальд Отц, учитель физкультуры, после тренировки говорит: «В четверг организм требует пятницы, - отдыха значит, а в пятницу организм требует выпивки.» == умный молодой спортсмен ВГ соображает и добавляет: « А в субботу – бани! А после бани организм требует оргазма! А в воскресенье – бабы!»
12. Валера пошел как-то в лес за грибами. Искал, искал, ничего не нашел. = Да, видно, не сезон, - подумал Голубцов, - и сел в сугроб.
13. Валера решил дополнительно потренироваться в воскресенье. Взял лыжи, выехал за город, взобрался на гору, одел лыжи и попробовал скатиться вниз с ветерком. Но лыжи не ехали. Смазал мазью – чуть проехали и сбросили его. == Да, видно, не погода сегодня, или не сезон, - подумал Голубцов, - сел на траву, сорвал цветочек и стал нюхать...
14. Валерик рассказывает анекдот про еврея(жида)-артиста: « Он вспоминает о своей матери так: «Мама – это моё чудо, я до сих пор ощущаю тепло Её Тела. – Не одежду, а именно Тело. Это – потрясающе!»
15. При обсуждения вопроса о трудностях жизни народа в царское время ВГ на уроке выдал каламбур: « Жизнь вообще трудная! – Каждый раз снимать штаны и трусы надо!»


Рецензии
«Видеть вас одно удовольствие, а не видеть – другое!»

Николай Ботов   17.09.2023 21:06     Заявить о нарушении