Долетался. Глава 2

Мы обогнали отряд, благо, это было не так сложно, воины никуда не спешили, да и тяжёлую телегу волы еле тащили. Оставалось выйти на дорогу. Я ещё подобрал палку толстую. И вот появился перед незнакомцами, как призрак ночи.


— А ну, стоямба, братва, — рявкнул я.


Воины вправду остановились, смолкли, можно неспешно двинуться навстречу. Типы выглядели довольно опасно, крепкие, мускулистые, вооружены до зубов, в облегченных латах. Я выбрал самого прилично одетого, и ткнул ему своей палкой в грудь.


— Полагаю, вы эти цвета уже узнали? — поинтересовался я. — Перед вами шут самого Чёрного Завоевателя, моего великого господина, величайшего из смертных и будущего повелителя всего мира. И поверьте, шутки шутить никто не собирается. Чего за зверушка в клетке?


— Ты кого «зверушкой» назвал? — возмутилась пленницей. — Смотри, вырвусь, вырву твою бороденку по волосинкам.


— Рот закрой женщина, — рыкнул я, — будешь паинькой, попадёшь в гарем к моему хозяину, ещё услышу, в свой адрес хоть один непристойный звук, придётся обслуживать солдатню, всех, кто пожелает попользоваться, до конца своей короткой и полной страданий жизни.


— Причём здесь твой господин? — воин нахмурился. — Это мой господин, барон Дуруккур, взял приступом замок своего соседа, маркиза Бизуарада, пленил его дочь и теперь везём к нему в замок, пока не соберут выкуп. И что за гарем, слышал, Завоеватель предпочитает мальчиков.


— Это придумали враги моего господина, чтобы ещё больше опорочить его в глазах окружающих, — я поморщился, — к тому же, любому властелину мира нужны наследники. Любить можно кого угодно, но не забывать о долге. Потому, одной из моих обязанностей является поиск подходящих девиц, не обязательно принцесс. Эта, пожалуй, подойдёт.


— Но, — начал собеседник.


— Пробил дно, — фыркнул я, — ты серьезно намерен отказывать самому Завоевателю, когда он чего-то и у кого-то требует? Не забыл, кем являешься? Да один малый отряд, посланный повелителем, сровняет замок твоего баранчика с землей, а самого наглеца заберут в полон, и придётся ему ублажать всех желающих вместо девушки, пока его седалище не треснет. Твою же собственную кожу, снятую с ещё живого и трепещущего трупа, пустят на тряпочки для протирки сапогов. И это ещё в лучшем случае. Ну, считаю до трёх, отдаёшь добром или обрекаешь на гибель ужасную.


— А как же выкуп? — боец сглотнул.


— Чего, ваши жизни, как и близких, с друзьями уже ничего не стоят? — поинтересовался я. — Знаешь, когда мы захватили крайнее укрепление, мой господин лично велел вырвать сердца всем случайно выжившим, от вражеских воинов до мышей, и съел сырыми все, сколько смог, а остальные ножом истыкал. Души же продал демонам в обмен на дополнительное могущество.


— Чёрный Завоеватель имеет дело с демонами? — ужаснулся мой собеседник.


— Милый мой, этот человек захватывает все новые и новые земли и не гнушается мужеложством, как думаешь, кому он поклоняется? — всплеснул я руками. — Разумеется, Дьяволу. Не стал бы милостивый и милосердный Творец помогать кому-то в подобных делах, скорее, уничтожил. Итак, смертничек, твоё последнее слово, пока ещё можешь, говорить, и не затолкали язык туда, где никогда не бывает света солнца?


— Ладно, — воин сглотнул, — но, если не будет выкупа, мне не поздоровиться.


— Ладно, так и быть, я сегодня в хорошем настроении пребываю, — я вытащил кошель шута, украшенный большим четверочастным гербом, порылся, вытащил самую мелкую медную монетку и кинул на землю у ног бедолаги. Тому пришлось нагнуться и подобрать. Когда разгибался, я ткнул своими пальцами ему в ноздри и подтянул голову поближе, заглянул в глаза. — Если возникнут вопросы, пусть ваш барон лично прибудет к господину, и выскажет все, что захочет. Может, повелитель посмеётся и даст чего-то на бедность. Главное, умолять пожалобнее и не забывать облизывать ему сапоги.


Воины открыли клетку, нацепили на девушку кандалы, но я велел снять.


— Никуда она не сбежит, — пояснил я, — если не захочет, чтобы всю её родню вырезали под корень, а саму притащили обратно демоны, не забыв выпить кровь. Но, тогда уже будет не наложницей, а служанкой, последней рабыней, выносящее нечистоты. Замечательно, теперь свободны, и чтобы глаза мои вас не видели. Стоп, ещё одно, вот ты, нравится мне арбалет, Давай сюда и колчан с болтами. Умницам теперь, кыш отсюда, сявки, пока не передумал.


Вояки вправду кинулись прочь, теперь довольно резво, оставалось проводить взглядом и дождаться, пока скроются и пыль осядет.


— Прекрасно, — я выдохнул с облегчением, — леди, не подскажите, далеко ли до ваших собственных владений?


— Часа три будет, если на лошади, — девица растерялась, — а что?


— Вы свободны и можете возвращаться домой, — пояснил я, — сопроводил бы, но мне надо ещё навестить одного дракона, не хочется терять времени.


— А как же Чёрный Завоеватель? — собеседница растерялась.


— Неужели вы поверили, что хоть один порядочный человек станет служить этому заднеприводному? — я фыркнул. — Я просто - напросто взял ваших обидчиков на понт, говоря, по-вашему, обманул, надул и оставил с носом. К тому же, собираюсь поднять всю округу против этого агрессора. Убедить знать объединиться не реально, слишком много старых споров, ненавистью зависти и прочего, а вот коли чужак лично - конкретно каждого обидит, пойдут в бой, позабыв обо всем, потому как своя рубашка ближе к телу и чего терпеть всякое от какого-то наглеца? Явно же, что продолжит притеснять, обижать и грабить. Короче, я ваш фронт сопротивления внешней угрозе.


— Получается, меня спас какой-то обманщик, возможно, ещё и простолюдин? — возмутилась маркиза. — Да как же дома покажусь теперь?


— Ты глупая совсем? — я постучал пальцем по лбу. — Говоришь домашним, что выручил рыцарь в серебряных латах на белом коне, но не смог сопровождать, поскольку торопился на бой с Чёрным Завоевателем и его ордой. Мол, если ваш батюшка захочет послать к нему на выручку своих воинов, только спасибо скажет. А соседей прихватит, так втройне. И добавь ещё, что барон Д, не запомнил, как его бишь там звали, не по своей воле напал, а под чарами агрессора, только потому и выиграл бой, что с поддержкой тёмных сил сражался, хотя, может этого не помнить и не знать, и думать, будто все задумал лично, ну, пусть будет дополнительный стимул защищать родину от вторжения. Усекла?


— Да-а-а, — протянула девушка, — хитро придумано. И главное, теперь моя честь не пострадает, постараюсь быть максимально убедительной.


И вот девица поспешила прочь, а я потёр руки. Кажется, ещё одна деталь пазла встала на место, превосходно.


— Я думала, ты возьмёшь себе эту самочку? — Нелетающая Рыжуха выбралась из кустов и потерлась о мою ногу.


— Во-первых, какой смысл тащить красотку к логову дракона, учитывая что я не чаи с ним распивать собираюсь, мало ли, погибнет или пострадает, не для того спасал, мягко говоря, — я ухмыльнулся, — во-вторых, нельзя надежды возлагать на одну силу. Допустим, чешуйчатый не сможет убить всех агрессоров, сбежит, или даже скончается, а тут прибудут свежие вояки, пылающие жаждой мести, и добьют потрепанных недругов. Не факт, что вообще чего-то получится, в принципе, слишком много всяких «но», однако, не прекратим попыток. И потом, у людей есть так называемая, знать, к которой я не принадлежу. А мезальянсы добром не заканчиваются. Плюс, я сам уже не молод, в том возрасте, когда нормальные и здоровые на голову самцы думают больше о пенсии, а не о браке. Я все ещё могу кувалдой порушить толстую стену, а вот порадовать девицу, здоровья уже не хватит. Ну, и не намерен надолго задерживаться в этом мире, а там, куда собираюсь, достаточно куда более подходящих дам одной со мной национальности и веры. Короче, пошли дальше.


Чем хорош арбалет, осваивать вообще не надо, это тебе не лук или меч, тетиву натянул, болт наложил и выстрелил, да и цель такая, что по ней и слепой не промахнется. Разумеется, вокруг логова чудовища валялось полно костей, включая и человеческие, а так же недоеденных останков. Воняло так же мерзко и сильно. Если бы я не был уверен, что нахожусь во сне, в жизни не полез к опасной твари, это понятно. Тут требуется доблесть или слабоумие. Только бы объект был дома и лучше, если в дурном настроении. Само жилище гиганта походило на метротоннель, но неправильной формы. Велел лисичке спрятаться и не высовываться, чего бы ни произошло. Стоило войти, как сразу увидел голову огромной ящерицы. Дракон дремал. Как раз успел зарядить арбалет, прежде чем противник почуял запах и приоткрыл один глаз с узким змеиным зрачком.


— Эй, ты, чмо чешуйчатое, — завопил я, — а ну, слушай сюда, пока я добрый. Мой повелитель, Великий Чёрный Завоеватель, велел тебе незамедлительно явиться к нему на поклон, поклясться в верности и служить до скончания веков, истребляя его врагов и вообще, на кого укажет, пока не сочтёт бесполезным и не уничтожит. Вся нежить и нечисть в округе официально ему подарена самим Сатаной. Понял или ещё разочек объяснить, для особо глупых?


— Мне служить какому-то человечку? — прошипел монстр, оскалив зубы.


— А ты видишь здесь другого дракона, ты, огнемёт ходячий, поедатель падали? —  поинтересовался я. — И не смей шипеть на посланца величайшего из великих, хоть один волос с моей головы упадёт, изведён будет весь род твой, все, кто похож на ящериц, змей или летает с помощью кожистых крыльев, включая, выживших динозавров. Итак, считаю до трёх, подчинись или смирись с тем, что твой жизненный путь заканчивается.


Я тут же из арбалета выстрелил, болт попал в глаз порождения тёмных сил, вреда не причинил, а вот боль, очень даже. Чудовище завопило, разинуло пасть, в которой возник огненный шар, завращался, готовясь отправиться в полёт, думаю, от меня и мокрого места не осталось бы, но тут кто-то в спину вцепился и потащил прочь, снаряд ударил в землю, в место, где стоял миг назад. Жар нагнал и слегка опалил. Гигант зарычал от ярости.


— Ну, все, тварь, тебе официально крышка, — выкрикнул я, — готовься стать кормом для других падальщиков.


— Это вам с Чёрным Завоевателем конец, спалю, с плоть сожру! — взревел монстр, выбираясь из логова, взмыл в воздух, но меня унесли под сень деревьев, поди - найди.


К счастью, не стал размениваться на исполнителя и сразу ринулся искать главного обидчика. Мы же опустились на траву. Я повернулся и увидел, что у лисички за спиной выросли изрядных размеров крылья с рыжими перьями. И именно она из-под удара и вытащила.


— Ого, — я присвистнул, — все же ты у нас Летающая Рыжуха?


— Я так испугалась за тебя, когда поняла, что сейчас умрешь, — пояснил зверёк, — рванулась вперёд, а потом что-то произошло. Ты воистину, самый храбрый, везучий и наглый двуногий на всем белом свете.


- Да, просто посмотрел как-то мотивирующий ролик, в котором советовали не делать всей работы самому, а делегировать других, — я подмигнул, — главное, убедить. А теперь пошли, надо же убедиться, что все нам удалось.


И мы поспешили в нужном направлении, (конечно, пешком, долго тащить мою тушку нереально для небольшого животного), где, в теории, должны были находиться враги. Очень скоро обнаружили, что вдали, над деревьями, валит чёрный густой дым. Кажется, чего-то получилось. Ещё через пару часов, в небе показался дракон, возвращался к себе, судя по всему, никуда не спешил, живот буквально свешивался, набитый до отказа. Уже ближе к вечеру добрались до просеки некой, и предстало жуткое зрелище. Куда ни глянь, всюду трупы, обугленные или просто изломанные, человеческие, лошадиные, обломки оружия. Следовало убедиться, что главный гад скопытился. Знать бы ещё, как выглядит. К счастью, у нас нашёлся неожиданный помощник, какого и не ждали, настоящий шут. Склонился над особо крупным трупом, закованным в массивные латы, рыдал в голос и не мог остановиться. Значит, полёт не убил, ну, исцарапан, рука на тряпке болтается, нога под каким-то странным углом повёрнута, но, в целом, вполне себе живой. Жаль, если честно, но ничего не поделаешь, пока что.


Рецензии
Наш ЛГ настоящий герой! Смекалка и хитрость позволили ему освободить пленницу, приведя в смятение отряд охранников. Не побоялся он и дракона. А смелому и обстоятельства помогают. В критический момент у лисы выросли крылья, и она спасла ЛГ.

С уважением.

Владимир Чугай   04.12.2022 17:18     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Да, помогаешь другим, не жалея себя и есть шанс, что и другие тебе помогут:—))) с уважением:—))))

Александр Михельман   04.12.2022 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.