Короли и капуста

-«Нус, мадам, будем ставить вакцину от ковид? Уж год прошел. Я не настаиваю» - спросил доктор пациентку, делая записи в компьютере.
-«Я еще не выбрала день, когда мне предстоит болеть». – сказала Стеф и засмеялась.
-«Нужно подготовиться». – улыбнулся он.
-«После первой вакцины я слегла на четыре дня. А болеть так не хочется. – К тому же я собираюсь на Карибы»!
 Странно, не правда ли, знать день своего плохого самочувствия заранее, брать неоплачиваемый выходной и добровольно принять иглу с жидкостью от короны, ожидая в постельке состояния – ежик в тумане. Иль все ж лучше настроиться на более позитивный лад и вставить сразу две инъекции против гриппа и короны одновременно? Два в одном – болеть так болеть для полноценного переваривания информации – что это было спустя три дня? Не факт, ежики бывают разные... Лучше выпить.
-«Есть такое слово «надо», мой китайский доктол посоветовал подоздать, так как последствия вакцины есе окончательно неизвестны в долгослочном плане».  – сумничала китаянка на работе.
-«Ты поставила или нет»? – спросила я, готовясь к очередному укольчику на зиму.
-«Моя маман поставила». – увернулась от ответа китаянка  и вытащила ароматные кимчхи в контейнере, предлагая коллегам на закуску в обеденное время.
-«При чем тут мама? Ты провакцинировалась»?
-«Нет и не буду. Я же сказала, что не хочу, чтоб у меня вылосли лога опосля». – засмеялась она, сморкаясь в платок.
-«Ну, по поводу рогов, ты загнула, дорогая. Мой супруг уж побыл королем месяц назад, три дня влежку и на четвертый бегом в офис». – вспомнила я Хиро в постели с легкой температурой и насморком.
-«А кушать хочется всегда». Поэтому надо кушать капусту колейскую «кимчхи» для уклепления иммунитета, тогда никакая залаза не плицепится». – сказала она.
 Что за привычка разговаривать с набитым ртом, еще и пахучей капустой? Отвратительно! Хаха! Нынче все прощается. "Короли и капуста" тема актуальная и плавно переходит в год кролика, который уж навострил ушки и торопится в гости.


Рецензии