Борис Савинков и Николай Бердяев - а они знали дру

Борис Савинков и Николай Бердяев - а они знали друг друга

Ребят и просьба мне гадости на эмигрантов не писать. Я пришла по своей основной теме - Борис Викторович Савинков.

Ой все так испугались что подумает обо мне Путин - что я баба, наверное и висну на Алексее Валерьевиче Серебрякове - ну там может, правда вк половина притворяются, а сами творят чёрти что - сами не проверены ещё и с закрытыми профилями.

Вот ребят, когда профиль закрыт на замок - эт как раз неизвестно что и есть. ФСБ закрытые профили пусть и взламывает. Артём Кобляков у Солод закрытый профиль  - я защищать не стала, просто Вам видно мне нет - замок висит.

Борис Савинков и Николай Бердяев встречались вместе в ссылке в Вологде. Третий вспомнила кто - Анатолий Луначарский. Правда единственное что я книгу Юрия Морозова про Бориса Савинкова ну не приняла сердцем. На деле, если персонаж дорог карикатурно никто не пишет.

Морозов пишет карикатурно. Но при этом что-то он слишком много цитирует источников и при этом это 730 страниц только про Бориса Савинкова - подвиг по нашим временам не посильный, чтобы автору дали разрешения - вон сам Путин дал - написать книгу про эсера Бориса Савинкова.

Но какая-то польза тем не менее от книги есть - хотя мне это всё известно и автор Морозов мне ничего нового не открыл  - но новым и удивительно полезным, а главное во время-  цит. по  = Алексей Валерьевич Серебряков-  ну во время я прочитала что Николай Бердяев был знаком с Борисом Савинковым, так что Алексею Серебрякову эта выставка может быть интересной.

П.С. ругальщики - это не о политике. Это об истории. Кстати, не будь это политик - я бы сказала Борис Савинков очень интересный в быту человек. Ну Алексей Серебряков в быту интересен поболее Бориса Савинкова, но исторический факт - это на деле самый аккуратный политик в быту - его племянница и Зинаида Гиппиус одинаково восхищались как он в трудные времена добывал белые скатерти, гладил их  и стелил на стол. Кстати, по случайному совпадению гладить исполнитель этой роли Алексей Валерьевич Серебряков умеет.


Ну - сестре тем не менее спасибо за такой щедрый подарок, это литература всё равно со ссылками на источники, пригодится. Алексея Валерьевича Серебрякова обожаю.


Рецензии