А нас предупреждали...
«Приход к власти молодого и энергичного Горбачёва был встречен интеллигенцией и средним классом одобрительно, если не сказать, восторженно. И это несмотря на же нелепые идеи нового генсека (Например, борьба с алкогализмом,вырубка виноградников на юге страны)и его многословные и часто маловразумительные речи. А кода встал вопрос, как конкретно решать насущные экономические проблемы страны, в каком направлеиии развиваться, цвет нашей экономической мысли , и в первую очередь Институт экономики АН СССР — Петраков и Абалкин, Шаталин и Заславская, Бунин и Аганбегян, Пияшева с Пинцкером, Шмелёв, Селюнин и т. д.- все единодушно подтолкнули незадачливого генсекак непродуманным, непросчитанным, лишённым серьёзных экономических обоснований «реформам».
В результате в конце 1987 года появилисьна свет два с виду безобидных закона «О кооперации» и «О предприятии». Вот с этого всё и пошло.
Уже в 1988 год был первым разрушительным годом. Фактически была легализована так называемая теневая экономика, которая паразитировала на социалистических хлебах, наживалась на тайном хищении общенародной собственности и в то же не подчинялась условиям конкуренции и налогообложения, т. е. была вне вне капиталистических законов, обязательных дя частной собственности. Государственная, общенародная собственность была практически признана ничейной, бесхозной, и её хищение стал нормой...»
«Советская Россия»21 октября 1999 года.
Свидетельство о публикации №222120100158