Сетевой фольклор 3. 1

Сетевой фольклор
----------------------------------------------------
Написала мне одна в  личку:
— Давай поближе познакомимся.  Я недалеко от тебя живу.  Знает, где я живу и, вообще, дофига чего обо мне знает.  Я кинулся смотреть ее профайл,  фотки, симпатичная.  Спрашиваю:
- Это ваши фото?
Говорит:
— Мои, но учти, что в жизни я еще красивее. 
Я спрашиваю тогда:
— Вы все обо мне знаете, чем же я мог вас, такую девушку, заинтересовать?
А она говорит:
— Мне нравится, как ты умеешь чувствовать.  Ты хорошо про всякие  несчастья  пишешь.
— Вы любите читать про несчастья? — спрашиваю я и ставлю три таких скобочки ))).
А она мне отвечает загадочно:
— Я люблю на них смотреть.  Я предвижу несчастья.
Мне стало интересно и я , нарушил  правило — никогда не переводить виртуальные отношения в реальные, согласился с ней встретиться.
И  сидел на скамейке во дворе многоэтажного дома  и  тихо смотрел на нее счастливый тем счастьем, которое испытываешь,  глядя на очень красивую женщину.  Вдруг в тишине раздался хлопок. Да, это был такой звук — громкий хлопок.  На моих глазах ребенок выпал из окна. У меня случилась истерика, а она так спокойно сказала в телефон:
— Ребенок выпал из окна.
Подошла, посмотрела ближе:
- Можете уже не торопиться. 
Поняла, что я в панике хочу удрать куда-нибудь с этого места  и говорит:
— Не уходи, сейчас будет шоу, вон его мать бежит.  Напишешь и опубликуешь завтра там у себя  в Твиттере эту историю.  А я тебе еще, что-нибудь покажу.


Рецензии