Прощальная

Когда уж сердце перестанет биться,
И жизнь моя уйдёт к другим мирам,
Не надо ставить свечек и молиться -
Мне ничего уж не поможет там.

Я атеист и взглядов не меняю,
Считаю, что религия - обман,
Не всё конечно в этом понимаю,
Но ни к чему церковный набивать карман.

И в землю опускать меня не надо -
Огонь пусть тело бренное возьмёт,
Не хочется быть пищей всяких гадов
И мокнуть, когда слякоть настаёт.

А буйный ветер пепел мой подхватит
И понесёт его через леса, поля, моря...
Когда же свою силу он утратит,
Падёт на землю то, чем был когда-то я.

          28 августа 2000 г.


Рецензии
Хорошее дело сделали, Алифтина.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   01.12.2022 10:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за прочтение и отклик. Родственники просят меня издать в нашей типографии несколько книг с поэзией Юрия Бучинского. Такая возможность у меня есть. Помогу.

Алифтина Павловна Попова   02.12.2022 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.