Пути уменьшения ДТП в Израиле

Пути уменьшения смертных исходов при ДТП В Израиле.

Последние месяцы в Израиле участились смертные исходы на автотранспорте,гибель подростков в возрасте 10-15 лет, управляющих электросамокатом и электровелосипедами, оставляемых на улицах для аренды.Как специалист по автотранспорту(инженер-механик) и бывший преподаватель «Правил дорожного движения», предлагаю следующее.
1)Широко практиковать проверку работниками дорожной службы(ПОЛИЦИИ)выполнения правил дорожного движения участниками движения на перекрёстках, дорогах без нахождения в автомобилях.И эти проверки проводить не 1 или 2 раза в месяц массово, выявляя для отчёта сотни, тысячи нарушителей дорожного движения, а постоянно для предупреждения происшествий. Выйдите на любой перекрёсток, дорогу.Сколько нарушений: едут на электросамокатах или электровелосипедах подростки10-15 лет, садясь на эл.самокаты и эл.велосипеды, предназначенные для аренды водителям в возрасте 16 лет и старше. Едут на одном самокате вдвоём, втроём,без каски на голове, да ещё в одной руке держат телефон и разговаривают по телефону. Ездят эти водители по тротуару, пугая  прохожих внезапным появлением и с бешенной скоростью. Вот кого должны останавливать работники дорожной службы. Вы,читатели, вы видели, чтоб кого-нибудь на перекрёстке или дороге   работники дорожной службы останавливали нарушителей?Эти сотрудники ездят на автомобилях и появляются быстро, когда произошло дорожное происшествие со смертельным исходом или ранениями.В  СМИ Израиля часто пишут, что не хватает работников дорожной службы.Если хотим уменьшить количество ДТП СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ –НАДОувеличить число работников дорожной службы(полицию), так как ежегодно увеличивается количество автотранспорта в Израиле.
2) Увеличить строительство велосипедных дорожек и запретить езду электро и велосамокатов по пешеходным тротуарам.
3) Ввести в правилах дорожного движения дорожные знаки, введённые в международных правилах, в частности, ввести дорожные знаки «Главная дорога»и «Направление главной дороги». Специалисты знают эти знаки. Они помогли бы уменьшить ДТП на перекрёстках.   
4)Сегодня в Израиле водителю электро-вело самоката приходится ездить по автомобильным дорогам и надо принять закон, чтобы водитель электросамоката  и электровелосипеда знал «Правила дорожного происшествия».
5) В 1993 году в Израиле были организованы месячные курсы по переподготовке знаний «Правил дорожного движения» всеми водителями автотранспорта. Были организованы занятия в две смены. Может быть повторить этот опыт, тогда повысится знание водителей, повторят правила, которых они забыли и меньше будет дорожно-транспортных происшествий. Хотелось бы узнать мнение читателей и других специалистов по по данным поднятым вопросам.      Гавриэль Борухов 


Рецензии