Шарлотта Холмс. Следы на небе. Глава 2

Ответ на письмо никак не приходило. Мы с Шарлоттой прождали два дня и решили совершать спецоперацию несогласованно с хозяевами. Каждый положил в свой рюкзак самое необходимое для детектива, одел перчатки, очки. За пазухой у меня как обычно лежал маленький пистолет. Но воспользоваться пока что им не доводилось.
  Я собрался. Шарлотта тоже была готова. Действовать мы решили ночью, поэтому когда на улице стемнело, я и подруга аккуратно вышли из дома.
  -А если этой ночью убийца захочет зайти к нам домой?- спросил я.- Вдруг он украдёт какие-нибудь ценные записи?
  -Кстати, об этом я даже не подумала,- задумалась Шарлотта Холмс.- Думаю самый оптимальный способ это будет рыболовная леска. Ты ведь занимаешься рыболовством?
  -Да,- ответил я и принёс из дома моток лески.- Вот леска. Она абсолютно прозрачная.
  -Отлично, то, что надо!- улыбнулась Шарлотта, и мы стали привязывать леску у лестницы.
  Шарлотта Холмс придумала просто гениальный план. Если вор захочет пробраться в дом, он поднимется по входной лестнице (по крыльцу), зацепит леску, споткнётся и упадёт. На него выльется ведро ледяной воды. Тогда этот вор сразу же расхочет идти к нам.
  Когда ловушка была готова, мы пошли к дому, где произошло убийство. Он находился недалеко от нас, поэтому добрались мы быстро.
  -Стоит немного подождать в кустах,- сказала Шарлотта Холмс и забралась в кустарники, которые находились недалеко от дома.
  -Чего ждать?- удивился я.- Пока все спят надо как можно быстрее осмотреть место преступления.
  -Во-первых, самый глубокий сон у человека начинается где-то в 2 часа,- начала объяснять подруга.- Во-вторых, вдруг сейчас произойдёт со стороны что-то очень важное, а мы этого не заметим? Будет обидно и тогда придётся приходить ещё раз.
  Я кивнул. Мы спрятались в густых зарослях кустов, окутавшиеся в пушистый снег. На синем небе ярко блистала лума, словно фонарик. На улице стало очень холодно, и мои ноги стали замерзать.
  Прошло около часа, как мне показалось. Шарлотта Холмс продолжала куда-то пристально всматриваться, и я решил тоже не просто так тратить время. Я достал из сумки небольшой блокнот, который я всегда с собой носил, и стал зарисовывать туда место преступления, дом, чтобы оно было всегда перед глазами. Рисовал я неплохо и хорошо замечал даже самые маленькие улики, поэтому на белом листе вырос новый, но такой же дом, как и на участке.
  -Пора,- вдруг сказала Шарлотта Холмс и оглядев улицу, она быстро встала.
  Я быстро положил в карман блокнот, и мы проворно пересекли широкую улицу.
  Дойдя до участка, Шарлотта сначала решила попробовать открыть калитку, мало ли что было на уме этих людей, но она была закрыта.
  -Через забор может?- предложил я.- Он не высокий.
  -Наверное, это последний вход в дом для непрошенных гостей, поэтому другой вариант искать не будем,- ответила Шарлотта после недолгого раздумья.- Ты первый, за тобой я полезу. Только не забудь надеть перчатки.   
  Я одел перчатки и ловко перелез забор, так как это часто проделывал в детстве. Шарлотта тоже быстро перелезла и встала рядом со мной. Мы вместе посмотрели на балкон.
  -У тебя есть верёвка?- спросила подруга.
  -Да,- ответил я и достал большой моток верёвки из рюкзака.- Я могу привязать её к балкону, и мы залезем по ней туда.
  -Слишком рано радуешься,- сказала Шарлотта Холмс.- Не факт, что там будет открыта дверь в дом. Поэтому первый лезь туда и проведай обстановку. Я пока на карауле постою.
  После долгих усилий мы привязали верёвку к балкону. Как это нам удалось не спрашивайте, так как я до сих пор это не понимаю. Я стал аккуратно лезть вверх.
  Спустя нескольких неудачных проб я смог долезть до конца. Там я снял обувь, чтобы не разбудить никого стуканьем и проверил, открыта ли дверь. И оказалось, что да. Она была приоткрыта и в комнату залетал прохладный воздух.
  -Ну как там?- тихо прошептала Шарлотта Холмс.
  Я заглянул в комнату и увидел очень красивую женщину, которая спала на большой, просторной кровати. Чтобы её не разбудить, я руками показал Шарлотте, что дверь на балконе открыта, но в комнате есть люди. Она сразу же всё поняла, так как этот язык детективов она знала очень хорошо, и стала лезть ко мне наверх. Оказавшись на балконе Шарлотта тоже сняла обувь, и мы приоткрыли скрипучую дверь в дом.


Рецензии