Кирпичики

            
      Всё  сегодня  такое  недолговечное.   Это  я  про  парник.   Через  пару  лет  уже  теряет  и  вид,  и  упругость.
 Карбонат  виноват.  Беда.  Снегом  раздавило.  Нужно  что-то  попрочней  ставить.  Вот  прежний,  старенький  до  сих 
пор  стоит.   Рамная  конструкция.  Сегодня   уже  стекла   удерживают  деревянные  рамы,  теряющие  прочность  от  влаги.  Но  аксакал- парник  стоит  уже  двенадцать  лет.  Рука  не  поднимается  его  убрать.  А  новый  заиметь  хочется.
Побывал  у  производителей,  присмотрел  жёсткую  конструкцию.  Выкупил,  а  весной  привезут  и  поставят.
Но  нужна  ровная  поверхность,  на  которой  производят  всю  сборку.  Фундамент  делать- хлопотно  и дороговато.
Хотя  бы  выложить  кирпичный  рядок.  Кирпича  нет  ни  одного  на  даче.  Мне  сказали,  чтоб  приготовил  шестнадцать  кирпичей  и  через  три  часа  парник  будет  стоять  готовенький.  Ох,  немного  сразу  полегчало.  Это  -то  уж  как- нибудь  одолею.  Правда  вот  зима.  Выменять у  соседей  кирпичи  по  бартеру  не  получится.  Да  и  поштучно   кирпичи  не  продают.  Долго  думал  где,  да  что?  Так и уснул.
Приснилось  мне,  что  подъехал  на  машине  к  одной  из  городских  строек.  Кирпичей  потерявших  товарный  вид  было  вокруг  предостаточно.  Мне  бы  подошли  любые  с  небольшим  сколом. Но  как  их  заполучить?  Советы  были  такие:
 -«Не  парься,  мужик!  Всё,  что  отброшено  в  сторону  - отходы.  Можешь  выбирать».  Можешь?  Да  как  это  можешь?
Окна  ближайшего  жилого  дома  просверливают  меня  насквозь.  Кто-то  и  сфоткает  мою  машину.  Мамочка,  гуляя  с  малышкой  рядом,  разговаривала  по  сотовому  и   мило  улыбалась  мне.
Всё  это  звучало,  как  « пытаться  своровать  кирпич».  Такого  позора  я  не  переживу.  Где  мои  шестнадцать  штук?  ..  Глубоко  вздохнув,   я  сел  в  машину,  включил  зажигание  и  ..проснулся.
Днём  в  заботах  живём, советов  ждём.  Себя   поломаю-поразмышляю,  а ночью  ..собираюсь  ещё  что-то  увидеть.
 Кто  о  чём  мечтает,  а  на  моих  плечах  забота  о  кирпичах.

01.12.2022г.


Рецензии
Доброго дня Виктор! И у меня такая же головная боль, я про теплицу. Но у нас цены, просто зашкаливают. Опять придётся пользоваться дугами с укрывным материалом. А хочется , чтобы всё было по настоящему.
С теплом Ирина.

Ирина Пестрикова   15.12.2022 11:09     Заявить о нарушении
Конечно нужен парничок. Может сын поможет.
Ну хотя б всего две грядки, тогда будет всё в порядке.
Жаль до вас так далеко и добраться нелегко.
С добрыми мыслями. Спасибо. Успехов.

Виктор 42   15.12.2022 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.