Чай с земляникой зимним утром

 С душистой земляникой пью чаёк
Смотря в окно на первый снег летящий.
Совсем недавно, в летний вечерок,
Её нашла я, пробираясь в чаще.

И ползала, колени исколов,
Ах, каждой ягодке пришлось мне поклониться.
Они манили из-под всех кустов.
Я думала, что это просто снится!

Вот первую я ягодку беру,
Вторую зорким глазом примечаю,
А третья мне мерещится в бору.
Но хватит ли лукошка, я не знаю…

Наполнен доверху мой славный туесок.
КлонИтся Солнце жаркое к закату.
Мне бросил под ноги тропиночку лесок,
Чтоб, не плутая, я домой дошла обратно.

Я эти ягоды душистые сварю.
И этим волшебством наполню банку.
Чтоб было ЧТО-ТО, чтобы к декабрю
В чаёк горячий бросить спозаранку…

11 декабря 2005 (С)


Рецензии
Замечательное стихотворение, Ириша!
Мне бросил под ноги тропиночку лесок, - супер!

Татьяна Мишкина   01.12.2022 14:41     Заявить о нарушении
А картинку ты рисовала?

Татьяна Мишкина   01.12.2022 14:41   Заявить о нарушении
конечно, я...

Рута Юрис   01.12.2022 16:28   Заявить о нарушении
это коллаж

Рута Юрис   01.12.2022 16:28   Заявить о нарушении