Продолжение Д32
На аукционе прошли занимательные торги с необычными лотами… Кажется это были одни из самых весёлых торгов за всю историю аукционного дома «12йй стул». Когда дело дошло до лота №48, девушка –лицитатор едва сдерживала смех, а где-то за кадром женский голос (уже не сдерживая смех) интересовался у абонента по телефону: «Сто тысяч за голого Шаляпина будем давать?» Шаляпин и правда был голым. Причём ладно бы Прохор, что уже обыденно. А то ведь без порток запечатлелся сам Фёдор Иванович! Молодцевато подбоченившийся певец позирует на фоне русской природы и, естественно, затмевает её… …Это стереофото! Оно объёмное!.. …Впрочем, объём – не единственное достоинство редкого лота. За Шаляпиным, если отвлечься от главного, можно ещё увидеть и человека в белом, снимающего штаны… …человек, готовый обнажиться вслед за Шаляпиным, - это никто иной, как Антон Палыч Чехов! Тот случай, когда остаётся сожалеть, что фото не сделали минутой позже… - Ну что за день! - …потому что выставили ещё один пикантный лот – игривый автограф Бродского на подборке из восьми стихотворений. «Не сравниться с Оленькой моей Музе голенькой. Чувствует: есть разница и бежит, проказница, от родного папочки в Оленькины лапочки» - написал нобелевский лауреат в 1995 году. И с этим посланием вручил распечатку из восьми листочков Оленьке, жене писателя Андрея Битова…
29.44 – затемнение…
29.45 – Появляется «Скоморох-папаримский», сидящий перед горящей свечой на подставочке, подперев правой рукой щёчку, без митры уже на голове… Он принимается читать стихи: …А за окнами сыпучая, с ног валящая пурга… Зги не видно! Знать бы к случаю…» - «Скоморох-римский» поворачивается в камеру, а до этого он смотрел на горящую свечку перед собой, и произносит: «…что оно такое – «зга»?»… «Зга» - для «Скомороха» - среднего рода – оно… Не мальчик и не девочка, а оно… Поколение, что ли? Тренсгендеров? Поколение трансгендеров? Ну и ну… Институт НИИЧАВО (научно-исследовательский институт Чародейства и Волшебства) у братьев Стругацких в «Понедельник начинается в субботу»… «Папа Римский в недоумении? А что ему ещё и делать остаётся – при современных-то реалиях… – только «скоморошить», руки-то выкручивают – хошь не хошь, а придётся клоуном быть, чтобы денег не лишили! В этом сумасшедшем доме – и всё делается так - кто первый с утра надел халат – тот и врач! А вы как думали? Религия – опиум для народа, но никак не луч света в тёмном царстве…
30.01 –кадр: панорама просёлочной дороги, с уходящими в даль столбами, на которых горят фонари, хотя ещё и не совсем темно-то… Ещё, мол, не совсем вечер, ещё не совсем вечер… По крайней мере далеко не сумерки! (Ещё не вечер, ещё не вечер… - слова из песни В. Высоцкого, про пиратов, кажется, песня та была…) Линия светящихся фонарей очень напоминает линию горящих свечек и ламп на столе, в гостях у «оборотня-белогвардейца»… Там «линия» указывала дорожку – и прямо-таки… - к «молитвенному столику» с портретом в рамочке «Абрамовича-Дерибаски»… А здесь – в укрупнённом масштабе… - и куда она ведёт – к какому «Молитвенному столику»? «Морок» с «мальцом» идут, а за ними гаснет свет – и куда они идут – в изгой-трансгендерство? «Морок», видимо, не против – он – и как бы… - вне темы… На что его «запрограммировали» - туда он и ведёт! Старший приказал в обход сознания… Игрушка на дистанционном управлении – ловящая сигналы с «Неба»? С какого вот только «неба»? С какого уровня из небес? Эгрегоры имеют и свою иерархию… Можно ведь быть – и на седьмом небе от счастья? А почему счастье-то на седьмом именно небе? А это уже и Каббала! Зеир Ампин (Маленькое лицо!) Но глазки у «Морока» – периодически… – закатывается и именно туда! К небесам… А идут по дороге они куда? Отступают, чё ль? В глубь концентрационной территории? Денацификуются? Демилитаризуются? А откуда топают… – от «Южного входа»? От каких таких пирогов идут, гася за собой свет? Куда «Морок» этот, и мальца-то доверчивого, тащит, как на поводке, за собой? Видно Бес их водит… Не игра ли это в «шахматы» - на большом пространстве со-бытий – и между теми - у кого в руках «пульт управления» - и такими вот как - «Морок»? Где «пешка-мальчик» - в сопровождении «чёрного-офицерика» («Морока») - перемещаются по территориям - до конца ещё не определившимся? Шум ветра… Музыка действующая на нервы…
30.06 Вдалеке, из-за кустов, появляются «Морок» и «малец»… Три столба с парочкой фонарей на каждом… «Морок» и «малец» появляются – и как раз-то к среднему из этих столбов, и сразу на этом столбе: сперва один фонарь - слева, потом другой, справа – гаснут… При появлении «зги» - фонари принимаются гаснуть? Зги не видно, и кое-кому-то… А может быть их кто-то специально гасит? Как свет в помещении, когда его покидают окончательно и навсегда… Был в Советское время такой анекдот «про евреев»: Один еврей провожает другого еврея в Израиль! Они стоят в Шереметьево - прощаются, и один говорит другому: «Слушай! Когда будешь тоже улетать в Тель-Авив – не забудь выключить свет в Аэропорту, а то за электричество потом придётся ещё и много платить… А кому это надо? Ты же знаешь – как у них тут? - сколько потом нагорает, если вовремя не проследить! И к чему мы это всё тут и приводим? А обо всём – об этом… - и далее… А пока тут - и вот что: может и «Морок» - тому причиной – что свет гаснет, что свет кончается? Он «водит» так «мальца», как некогда Моисей «народ» в пустыне: чтобы «зги» - перековались и в нечто совсем-совсем другое? До определённого момента, когда через 16 – перескочить – и так – как в 38… Чтобы «зги» нигде не было видно – как зги? А был изгой… И вот они – под чутким «руководством» «Морока» - идут к нам навстречу – прямо на камеру! «Морок» и «малец»… И мы, как зрители, с «оператором», стоим у них на пути и ждём, когда же они дойдут до нас… Слова мальца: «Ты как-то холоден был с ним… Я думал вы друзья… Мы могли бы у него в сторожке переночевать…» Малец, оказывается, так ничего и не понял? Как всю ситуацию изменил-то и всего лишь - один звонок по телефону… Так бы его там и «сожрали» - и эти два «другана»… - за общим «столом переговоров»! И ведь те, кто сейчас на фронтах СВО… – хорошо знают, и как это делается - по одному-то такому звоночку! – и сразу многое меняется в планах, как по мановению «волшебной палочки»! В планах – уже давно и обговорённых, и никоим образом не должных меняться… Вот на днях: в своём «Воскресном выпуске» Соловьёв – с ужасно серьёзным видом… - хвалился, что провёл свои выходные в непосредственной близости от фронта! Ай, молодца! И даже вызывал Зеленского на дуэль… И обещал побить его палками… Но тот пока не ответил… А почему бы и нет? Намяли бы друг дружке бока, порасквасили бы носы? Интересная была бы дуэль… Ведь когда-то устраивали боксёрские дуэли на телевидении? Например: «Шоколадный заяц» набил морду Пельше? А «Братья Запашные» чистили хари своим соперникам… Весело же, задорно? И публике нравится? Рейтинги, как рейтузы, очень высокие! И удивительно – а и почему – и до сих пор-то! – ещё не разу не вспоминали фильма с участием того же Зеленского – под названием «Ржевский против Наполеона»? Всё вспомнили про Зеленского – и даже то, как он играл на фортепьяно со спущенными штанами, и как «хамил» Эрдогану… А вот такого фильма – где Наполеон, в его (Зеленского) исполнении – Боня… - трогает поручика Ржевского за гениталии – почему у Соловьёва ни разу не «вспомнили»? А почему? А почему не вспомнили-то? Что там такого сакраментального, что Соловьёв – этого кина… - так и не вытащил на широкий экран? А вы посмотрите это «кино» - и, может быть, вам всё сразу и станет понятным? Мы так просто в удивлении… А Соловьёв не хочет быть «Ржевским»? Он хочет быть «Пересветом» с «Челубеем»? (Злая, конечно же, шутка! Но накопилось…) А тут и «Морок» с «мальцом» оказываются – и как раз-то - у третьего столба! Прямо возле нас… И на «столбе» этом - ещё два фонаря полны света…
30.14 – Слова «Морока»: «Когда-то казалось, что друзья… Но вмешалась госпожа «Жадность», за ней прискакал товарищ «Обман»… Оказалось – что дружба просто казалась…» Недавно пересматривали Задорнова, где он говорил – между шутками… - что очень дружен был - и когда-то… - с Кашпировским… Помните такого экстрасенса? Электросенса… Был такой – и в самый разгар «Перестройки»! – «Бесплатный лекарь на всю страну»… И гипнотизировал с экранов телевизоров и всё-то население бывшего СССР… И народ сидел перед экранами - и заряжался позитивом… Даже внутриполостные операции «анестезировал» и этот «Маг-Чародей» по телемосту! (Тётеньку режут ножами – а ей кажется, что её чайки щиплют! Не помните? Или не родились тогда ещё?) Во какой крутой был экстрасенс… А к чему мы это? «Морок» с «Обмороком» - повздорили! Два «вампира» не поделили общую – и видимо последнюю.. - «згу»?..
30.24 – А тут – и вот он! – последний столб, третий столб, и оказывается он за спиной у идущей сладкой парочки – «Морочок» и «мальчишечка»… И на нём, на столбе этом, – и тут же! - тоже гаснет левый фонарь… Остался только правый - как уклон в сторону, как упование надеждами сектор..? Кто бы мог подумать! Слова «Морока»: «Переночуем в лесу у речки… на земле… Земля не обманывает…» У какой речки? Опять у Стикса-ручеёчка, который – и чем далее… – тем и более превращается: в речку-реченьку… реку-речушку..? И чем пониже спать будем, чем поближе к реке… – тем и лучше? Тартар греет душу Мороку, тартар ждёт наваха… И если верить Пякину: то у украинских националистов – вся культура хуторская, проходная… Пришёл-ушёл – и город ненужное образование… Большие города – им не в цвет… Они жалеть их не будут, потому что – своя хата им всегда и ближе была с краю… И потому-то, большинство из них, с радостью «перезимуют» - и в дали от городов, и в близи своих хат, что зря задницы-то морозить? И чтобы лишним не заморачиваться! И всё это – точь в точь – как - и очень сладко показано… - в мультфильме «Жил-был пёс!» Видели такой? Если чё – заходи… И щас, спою… И всю эту «Зимнюю компанию» - «Кто-то» - (и очень серьёзный!) - всё это дело клонит и клонит! Прямо к первому снегу и рулит… Переночуем на земле… Земля не обманывает… Рога на главе «Бафомета» - символ земледельцев… Они символизируют рога буйвола, тянущего плуг… А в мультфильме – (помните?) – когда «простые украинки» граблями продолжают скрести и орать при этом, потому что у них «дитятко» волк упёр! Помните? С места не сдвинувшись и не перестав работать… Ведический это символ – рога у Дьявола за черепной коробкой! – (смотрите фильмы Голливуда…) - если брать по древности-то… - то это индуский символ… Знак древнейшего фашизма… Вот же мы заморочились, да? Вот зе забабахали? Читайте работы Внутреннего Предиктора СССР! Там всё это описано… (Это реклама! (Шутка!)) Цифра – она и здесь – цифра, если по Девятому..! А вы как думали? Земля и Небо, а между ними Цифра!.. Троичность начинается и где-то там повыше…
30.09 – новый кадр: «Морок и малец» - всё идут и идут куда-то… За их спиной хорошо видна линия горизонта – с заходящим солнцем… А почему с заходящим-то? С чего мы это взяли? Так ведь на ночлег собираются же! Не днём же они спать будут ложиться? Значит вечер, значит… - и скоро сумерки… Камера смотрит на них - сквозь сухой бурьян… Малец спрашивает: «Он что – обыграл или обманул тебя?» «Морок» отвечает: «Что-то вроде того… Я зла не держу, но с открытой душой к нему уже никак…» Открытая душа – у «Морока», и чё ль? И была когда-то? Или он это про душу мальца говорит? Которую он привёл к столу переговоров… Как говорил «Киса Воробьянинов»: «Торг тут не уместен!» И если «малец» последний… – то до него – и, видимо, кто-то ещё и тоже был? И «Морок» водил - и не раз уже! - в гости к «оборотню-денщику» - хлопцiв на поводу… Открытые души… Скольким они - на пару! – мозги засрали?! И во что – и они там - и играли-то, когда на кону «Открытые души»? «Морок» этот с беззубым этим «оборотнем» - в картишки перебрасывались? Как разбойники с большой дороги? Правда, в этот раз сделка не состоялась, потому что был звоночек «Сверху»! И «звоночек» этот прозвучал и во-время, как предупреждение, что «проходимцы» – и должны-то пройти, и далее… – без сучка и задоринки… - и остаться «проходимцами» - во глубине степей днепровских..! Потому что их ждут – и совсем совсем-то – в другом месте! Игра более серьёзная – и она продолжается – без этих двух дураков, «Морока» и «Оборотня-денщика»! Игра-то усложняется с каждым днём, с каждым месяцем, – и потому совсем не свиньям всяким - и лезть-то рылами в калашный ряд! Сенькам шапки – не надевать! «Сеньки» шапки должны - этапировать! Сеньки шапки должны сдавать в гардероб… А «Морок» с «Оборотнем», видимо, в одну и ту же реку ходют постоянно.., и в одну и ту же игру – играли и всегда-то… – только на своём уровне! Но уровень у них не высок… Беззубый… Они сами – пешки в чужой игре! Правда, а почему бы и им, как «шахматным фигурам», – и между собой-то! – не поиграть в шахматы-то? На своём уровне-то… Увлекательнейшая игра, даже для мелкопоместных дворян… Правда, они могут и в картишки перекинуться… Вист, покер, «дурачок»… Поставив «мальца» на кон – и айда! Целиком ли будут его проигрывать? По частям ли? Это вопрос другой… НО тут вмешался случай… Случай – он такой! – вмешивается всегда по разному! И орудия выбирает – удивительно разношёрстные… (Шутка, про орудия!) А мальцу-то и невдомёк – он ведь, как был «Буратиной» - так им и остаётся до сих пор, по глупости своей… И малец тут восклицает: «Вот негодяй! Нужно было отомстить ему!» И тут уж «Морок» принимается учить «мальца», как большой знаток по жизни в рытье другим могил… Слова «Морока»: «Желающий мстить должен рыть две могилы… Кому мстишь и себе…» Не про окопы ли здесь идёт намёк и речь? Не подготавливает ли «Морок» «мальца» - к правильным действиям в противостоянии двух сторон… (Чтобы за «Западном фронте» было без перемен?) Смотрите – по этому по-воду… - фильмы про ЧВК «Вагнер» - (молодёжь их смотрит с большим интересом… ) – к примеру: «Лучшие в Аду» - где суть фильма в том, если убрать и все «красивости-ажиотажности», и без всяких мелких отвлечений - что повоевали-повоевали… Уложили, по ходу дела, кучу народу – (и с той и с другой стороны!) – и ведь по факту - почти всех! Лучшие в аду… А потом набрали новых – и – пошло-поехало – и всё по новой! А что – не так, что ли? С тем же результатом?! Ну да… И это кто же так и подставил-то Вагнеровцев, а? Кто им сценарий написал к фильму? А потом и снял его! Снял и выставил на просмотр? А они куда смотрели-то? Кто так и «Музыкантов»-то подставил и выставил – как каких-то мясников, уничтожающих «живой материал»? А «живой материал» - воспитанный на стрелялках! – смотрит это всё «дело», как крутую «завлекуху», и готов идти на убой? А чё им? У них клиповое мышление… И так ли это? Или не так? Мы что-то выдумываем? Приходите, мол, «хлопцы» - мы вас научим воевать, мы вас научим умирать, потом подставим и угрохаем, угробим и огероизируем… – и новыми пополним ряды… Компьютерные стрелялки – в Жизнь?! Вы с ума спятили? Сами-то вагнеровцы поняли, в каком свете их выставили и в этом – и очень крутом… - фильме? Кто так над ними «подшутил»? А они-то - и сами-то - поняли, какой - и скрытый смысл… - в фильме-то «прокрутили» на их имени, и получили результат, от которого волосы должны на голове вставать дыбом? Или они недопоняли, как другим делом занятые воины, потому что не их это дело – и видеть это всё! И потому не увидели – а не увидев! - и решили, что всё путём, что так и надо? А может быть – и увидели всё это, и даже согласны, мол, – а как же и иначе-то? – война! Правда жизни… Вот вопрос! И каждый отвечает на него по своим представлениям об этом деле! Лучшие в аду…
30.46 – «Морок и малец» - со спины… – словно бы прошли - и сквозь тех… – кто за ними наблюдал с экрана… (или снимал на камеру…) И возникает ощущение – что они прошли и сквозь нас, как зрителей! Оказались у нас за спиною? Переместились к нам за спину? Зашли к нам в тыл… А мы, тут же, и развернулись, вслед за ними, чтобы посмотреть - и куда этот «Морок» ведёт «мальца»-то? И почему к нам за спину-то? К каким операциям его готовит… А «Морок»-то, по ходу дела, и продолжает учить «Буратино»: «Месть вообще-то женщина нехорошая, с ней лучше не связываться…» Как с проституткой… (Наше дополнение при цитировании…) А можно, получается-то, что и связываться, если возникнет на то необходимость – так, что ли? Ведь если звучит, что – лучше не связываться… - то по канонам русского языка – (оно то и подразумевается!) – что, если: и лучше не связываться, то, конечно же, можно и как-то похуже, то есть - если уж на то дело пошло.., то – (по крайней необходимости!) – можно и связываться, потому что не исключено… Или мы что-то тут путая – и передёргиваем чегой-то? Это, как по «пословице»: Если нельзя, но очень хочется – то, конечно же, всегда и можно! Вот такие вот уроки преподаёт «Морок» «мальцу»! Они уже и идут-то по бездорожью! Вступили, так сказать, на какую-то зыбкую почву возможных допущений… Малец спотыкается, словно в каком-то болоте увязла нога… Случайно?
30.56 – смена кадра: костерок на снегу… Потрескивают обугленные палки, слышен шум ветра… Дровишки постреливают… Угольки отскакивают от этого потрескивания, словно мелкие осколки…
31.01 – перед нами появляется сидящий «Арий» с чётками в руках… С поникшей головой… Слова «Ария»: «Я не понимаю – почему это всё не рассказать людям?» Это он о чём – о «Договорняках»? Соловьёв в своих передачах убеждает, что их – нет! Мол, они были – были! И, конечно же, и как без них-то? Но теперь их нет, потому что кончились! И вы в это верите? А та часть Российской Армии, которая ходит под эгрегором «Арий» (и он им родной!) – и воюет по настоящему, как истинные арийцы! – она же уже - и как это «парень на склоне»… - сидит на передовой и думает, как и «Арий» на склоне: «Почему это всё так?! Почему?» И как «!Арий» в фильме - смотрят вверх на небо и произносят вслед за ним: «Пусть все знают - как устроено…» Но женский «голос свыше» убеждает в обратном! Что не время, мол, ещё и говорить-то об этом…
31.13 - Женский голос, очень похожий на голос «Алисы», но теперь с «Неба»… А почему с неба? А потому, что «Арий» смотрит и именно туда! И этот голос вещает: «Никто не поверит…» Говори не говори, мол, а толку никого? Тут почему-то у нас - всплыли в памяти… - и «воспоминания» оператора Андрея Тарковского – Рерберга, который на фильме «Сталкер» говорил Тарковскому, возжелавшему в роли «жены Сталкера» снимать свою жену актрису, не помним её фамилии.., говорил-вопрошал Андрея Арсеньевича о том, что: «Так кого же будем снимать? Алису или актрису?» Под «Алисой» Рерберг имел в виду Алису Фрейндлих… Тарковский долго артачился и всё хотел «свою супругу», но сняли всё-таки – «Алису»… Тут-то и пробежала - чёрная кошка между режиссёром и оператором… Хорошо, что первый вариант фильма запороли, и пришлось снимать второй! И о чём это мы? А всё и о том… Хотим здесь огласить и один очень интересны сценарий, который ничем не подтверждён фактически.., но который – и тем не менее… – вполне-то может показаться – и кое-кому… - очень и очень даже интересным! И не только интересным, но - и имеющим право на жизнь в действительности… А почему бы и нет? А потому мы его тут и огласим, как вполне возможный быть, и как очень и очень «занимательный»… Итак «сценарий»! Помните: мы упоминали в начале нашего «эссе» - (когда СВО только-только начиналось!) – Кедми с его «словами», прозвучавшими в передачи Соловьёва, - словами о том, что следовало бы - и с ходу-то! - брать Одессу! Сразу с моря! И что, если бы сразу, высадили с моря десант в Одессе – то укронацики побежали бы из Одессы без оглядки, только-только бы увидели на горизонте десантные корабли России! Но этого не произошло! Сейчас начинают муссировать эту тему… (Тот же Пякин в своём последнем вопрос-ответе за 28 ноября 2022…) Тогда в интернете Девятов поднял тему «Z», как «Ziona», и даже в его роликах это сопровождалось кадрами из фильма «Матрица» и танцами раввинов с пейсами… Помните? И высадка десанта на одесском берегу не состоялось, и было дано время «нацикам2 прийти в себя и «укрепить берег»! И завоевания иудеями черноморского побережья под новую Хазарию… – не состоялось, пока что! Это всё мы – пока что и тут… – опираемся на сказанное Девятым в его роликах на эту тему, в тот период СВО… Ничего от себя! Он это озвучивал, покрикивая в экран… Кедми у Соловьёва требовал высадки! А девятый – покрикивал о «Zione»! Хорошая распевка… И так хорошо начинающаяся СВО – затормозилась, встала, просела, и топчется теперь на месте… «Z», «V» и «O» - не договорились! А раздираемые противоречиями – перевели всё, чтобы не отвечать за случившееся, в область темы – взаимодействия фронтов… Мол, и всё-то дело только и в этом! И Львовскую область не трогали, и подстанции, и поезда, и мосты… Да ещё и подставили крейсер «Москва»… Во как не договорились! Кто в сумасшедшем доме главный, и чей это халат на вешалке? Халатное отношение… Но что-то медленно двигалось внутри всего этого дела! Двигалось и двигалось! И пошли дроны, и вывели войска из ловушки под Херсоном, и не начали никаких переговоров, как некоторые и не старались, да и до сих пор стараются-то та, что с пеной у рта и «патриотическим» азартом в глазах… Но ничего из заложенных подлян не сработало! (Не Большевики ли это переломили ситуацию, не вылезая, при этом, нигде в СМИ, как - и вообще-то - никак не существующая для СМИ –сила! Имитаторов – пруд пруди, и грязи масса, на тех – кого - и не существует вроде… Да Бог им судья, кто в грязи князи..!) Но мы не об этом! Хотя – и не только об этом… А «Договорняки»-то есть, и были… Только и их использовали – по мере нужд и возможностей – против тех, кто эти «договорняки» прописывал и следил за их исполнением! Но тут не обошлось и без внешней помощи… От «Планировщика»? Страх перед ядерной катастрофой и «Планировщика» заставляет вставать на сторону Большевиков! Странно звучит, и тем – кто не в теме… – может показаться и большой глупостью… И пусть так! Время покажет… Просто советуем, не меняя своей позиции, ознакомиться с вопросом и чуть-чуть подробнее… А можете и не знакомиться! Не в этом же дело? Итак: и что же этот «Планировщик» (для нас это ГП!) – сделал, чтобы помочь России и Путину? А он «подтолкнул» «зеленского и К*» к удару по Крымскому мосту! Вот те и на? Что за фигня? А не фигня вовсе! А вполне хорошо рассчитанный шаг, против тех, кто «буром» идёт против России и Владимира Владимировича! Как бы кого и не передёргивало здесь при такой связке… И что удар по Крымскому мосту – «наделал»? Какие процессы «запустил»? А очень и просто: были нарушены «Договорняки»! И нарушены первыми со стороны «Украинцев»… А значит, были развязаны руки российской стороне – и даже странно бы было, если бы не последовало «ответки»! и она последовала! Но как говорит – и ещё один очень умный дяденька в своих комент-разборках ситуации.., Переслегин – для того, чтобы «ответка» прошла – не надо было и так долго продолжать «мочить» и бедных украинцев! Давно уже - мера за меру… - и были «отработаны»! Зачем-то далее ресурсы-то тратить? А удары-то не прекращаются! А ресурсов-то не жалеют! И к чему это всё? Если по Переслегину, то объяснение и только одно – готовится большое наступление! И от нас уже: и где-то – (и как-то, и каким-то образом!) – было сломлено: и противостояние тех, кто отвечали - и всё это время! - за то, чтобы война должна была идти и шла – и таким вот образом - не шатко и не валко… На износ, на измор России… И они, эти «не шатко-валкие», имели очень и очень даже сильные позиции! Очень-очень… Но тут – удар по мосту… – и куда ты денешься? Нарушен договорняк… И дроны иранские подоспели вовремя – и пошли в дело, и Армия перестала слушаться – указок и всех этих, с сильными позициями, «Перемирщиков»! Кого-то, где-то, как-то, вывернули – как лампочку из патрона… И что за дела? Как Сталин, Дзержинский и генерал Потапов в 1917 году… (Если верить профессору Панарину…) А почему бы и нет? И теперь какая ситуация у Укропов-нацистов? А им нужно решать и очень сложную задачку с ПВО! Если не защитить объекты внутри «собственной территории» – то они гарантировано будут разрушены… И тогда получится эффект, как в боксе – после попадания хорошего удара в печень противника… - нокаута сразу не происходит, но через несколько секунд – силы соперника покидают его, и он – бледнеет, оседает и падает… Пусть вначале на одно колено и опускает руки, а потом уже – его уже добьют, если рефери не вмешается, или не будет выброшено полотенце… А если ПВО будет снято с линии боевого соприкосновения, то оголится фронт – и тогда начнётся наступлении Российской Армии, при полном превосходстве в небе… И дела у «укронацистов» тогда и тоже будут не очень-то «ахти»! Хреновы будут у них дела… «Зионовцы» скажут своё слово, и для новой Хазарии начнут освобождать, для своих необъявленных патронов, новые места, и «Викториацы-арии» - двинуться с места… И «Дончане» - почистят свою территорию от «упёртых остатков-останков»… По крайней мере – у всех появляется интерес не стоять на месте! Зима… Двинется «Орда»! А ПВО-то у «Укропов» не хватит – и туда и туда… Потому что: голову прикроешь – ноги оголятся, на ноги натянешь ПВО – голова окажется под ударом! И тут - и пойдёт процесс… И как вам такой сценарий, запущенный с помощью «Планировщика»? ГП… Одна надежда у «Странновиков», что Российская Армия выдохнется раньше, чем доведёт дело и до логического конца! Не хватит духу, мол, да? Посмотрим-посмотрим! А кто такие «странновики»? А об этом хорошо в своих видео рассказывает Пякин, кому интересно, можете обратиться к его еженедельным «вопросам-ответам»… Странновые элиты» США и – (по Пякину же!) – подпиндосники Европы, противостоят «Планировщику»… Оборзели вконец! Как псы с цепи сорвавшиеся… Псы, хоть и сорвавшиеся, но глупые… Не все же с ума сошли? И жить хотят, как бы псы не лаяли цепями бы не гремели…Всегда есть служба по устранению разбушевавшихся собак… По устранению собачьих свор… В нашей молодости их звали «Собачниками»! Их, конечно же, и очень не любили, он бродячих, взбесившихся и сорвавшихся с цепи собак - они устраняли качественно! Петлями, стрельбой из мелкокалиберных винтовок… Но не разу не было такого, чтобы они не справились! Правда, иногда приходилось ждать – и ждать довольно долго! – когда они «приедут» и справятся со своей работой… И что - ждать? А тут эти псы всё лают громче и громче и в драку лезут?! Или самим уже – и как-то решать этот вопрос? А одно другому не помеха… Подождём – увидим, побережём пока силы… А пока, правда, и можно кое-кого угомонить заранее, чуть-чуть упреждающе сдействовать, чтобы и совсем уж бешенной слюной не брызгали… И о чём это мы тут? А всё и о том… А и всё в своё время…
А далее, а далее по фильму-то: Голос «Сверху» («Алисы»): «Более того…» - говорит этот голос… И здесь кадр сменяется… И мы видим «Ария» сидящего у «скалы» – скалы очень похожей на тот камень, который поместили под памятником Петру I в Питере, на котором он, и как царь всея Руси, сидит верхом «на вздыбленном коне» - и рукой кажет, где будет город заложен… Этот «камушек» специально издалека тащили для Фальконе!
Википедия: «Ме;дный вса;дник» — монументальный конный памятник первому российскому императору Петру Великому, созданный в 1768–1778 годах под руководством французского скульптора Этьена Мориса Фальконе, открытый на Сенатской площади в Санкт-Петербурге 7 (18) августа 1782 года; один из символов Санкт-Петербурга, одно из самых известных произведений скульптурного неоклассицизма. Памятник изготовлен из бронзы. Название «медный» закрепилось за ним благодаря поэме А. С. Пушкина «Медный всадник».
История создания
Модель конной статуи Петра выполнена скульптором Этьеном Фальконе в 1768—1770 г. Голову статуи лепила ученица этого скульптора, Мари Анн Колло. Змею по замыслу Фальконе вылепил Фёдор Гордеев. Отливка статуи осуществлялась под руководством литейных дел мастера Екимова Василия Петровича и была закончена в 1778 году. Архитектурно-планировочные решения и общее руководство осуществлял Юрий Фельтен.
В августе 1766 года русский посланник в Париже Дмитрий Голицын заключил контракт с французским скульптором Фальконе, рекомендованным Екатерине II её корреспондентом философом-просветителем Дени Дидро. Вскоре по прибытии Фальконе в Петербург, 15 (26) октября 1766 года, работы по созданию монумента двинулись полным ходом. Мастерскую устроили в бывшем Тронном зале деревянного Зимнего дворца Елизаветы Петровны. Каменное здание бывшей конюшни при дворце приспособили для жилья Фальконе. В начале 1773 года в помощь к Фальконе был назначен Фельтен: он должен был заменить уволенного от работ капитана де Ласкари, и, кроме того, к этому времени понадобился надзор профессионала-архитектора за установкой памятника.
«Гром-камень»
«Гром-камень» был найден в окрестностях Конной Лахты[1]. Это валун биотит-мусковитового калиево-полевошпатового гранита, в котором горные породы гранит и пегматит имеют возраст 1,5—1,6 миллиарда лет[2]. После того как камень извлекли из земли, котлован заполнила вода и образовался водоём, сохранившийся до настоящего времени, — Петровский пруд (с 2011 года — ООПТ). Путь камня до места погрузки был равен 7855 метрам[3].
Для перевозки камня были выбраны зимние месяцы, когда почва подмёрзла и смогла выдерживать тяжесть. Эта уникальная операция продолжалась с 15 (26) ноября 1769 года по 27 марта (7 апреля) 1770 года. Камень был доставлен на берег Финского залива, где для его погрузки была сооружена специальная пристань.
Транспортировка камня по воде осуществлялась на судне, специально построенном по чертежу известного корабельного мастера Григория Корчебникова, и началась только осенью. Гигантский «Гром-камень» при огромном стечении народа прибыл в Петербург на Сенатскую площадь 26 сентября (7 октября) 1770 года. Для выгрузки камня у берега Невы был использован приём, уже применённый при погрузке: судно было притоплено и село на предварительно вбитые в дно реки сваи, что дало возможность сдвинуть камень на берег.
Работы по обтёске пьедестала проводились во время движения камня, до тех пор, пока посетившая Лахту Екатерина, желавшая посмотреть на перемещение камня, не запретила его дальнейшую обработку, желая, чтобы камень прибыл в Петербург в своём «диком» виде без утраты объёма. Окончательный вид камень приобрёл уже на Сенатской площади, значительно утратив после обработки свои первоначальные размеры. Многие думают, что камень представляет собой единую глыбу, но, на самом деле, он состоит из нескольких тесно пригнанных друг к другу блоков[4].
Памятник
Законченная в июле 1769 года гипсовая модель памятника, показанная в следующем году в течение двух недель публике, ожидала отливки. Фальконе, которому никогда прежде не приходилось самому выполнять подобные работы, отказался делать отливку самостоятельно и ожидал приезда французского мастера Б. Эрсмана. Литейщик в сопровождении трёх подмастерьев прибыл 11 мая 1772 года, имея при себе для гарантии успеха всё необходимое: «землю, песок, глину…»[5]. Однако долгожданный мастер оказался не в состоянии выполнять требования скульптора и скоро, по настоянию Фельтена, был уволен. С этого момента все подготовительные работы к отливке осуществлял сам Фальконе. Чтобы оценить напряжённость обстановки и отношений действующих лиц, нужно привести письмо скульптора от 3 (14) ноября 1774 года Екатерине II, взывавшего к её покровительству:
«Всемилостивейшая государыня, в начале прошлого месяца г. Бецкой велел мне через Фельтена написать требования мои относительно отливки статуи, хотя формальность эта показалась мне излишнею, тем не менее я немедленно отправил письмо, с которого прилагаю при сём копию, с тех пор я не получал ответа. Без августейшего покровительства Вашего я нахожусь во власти человека, который с каждым днём более меня ненавидит, и если Вашему Величеству не угодно лицезреть меня более, то мне пришлось бы здесь жить хуже, чем всякому пришельцу, который под конец находит покровителя…»
Первая отливка скульптуры состоялась летом 1775 года. По легенде, во время работы лопнула труба, по которой заливалась бронза, и только благодаря стараниям мастера Емельяна Хайлова удалось спасти нижнюю часть памятника[6]. В 1777 году были выполнены верхние части скульптуры, не получившиеся при первой отливке.
В 1778 году Фальконе был вынужден покинуть Россию. Уезжая, он увёз с собой все чертежи и технические расчёты[7]. Работы по завершению памятника были поручены Ю. М. Фельтену. Памятник был торжественно открыт 7 августа (18 августа) 1782 года[8]; на открытие монумента Фальконе не был приглашён.
Это был второй конный памятник русскому царю. В условном одеянии, на вздыбленной лошади, Пётр изображается Фальконе как законодатель и цивилизатор. Вот что писал по этому поводу сам Фальконе: «Монумент мой будет прост… Я ограничусь только статуей этого героя, которого я не трактую ни как великого полководца, ни как победителя, хотя он, конечно, был и тем и другим. Гораздо выше личность созидателя-законодателя…» Скульптор изобразил Петра в подчёркнуто динамическом состоянии, одел его в простую и лёгкую одежду, которая, по словам скульптора, принадлежит «всем нациям, всем мужам и всем векам; одним словом, это героическое одеяние». Богатое седло он заменил медвежьей шкурой, которая символизирует нацию, цивилизованную государем. Постамент в виде громадной скалы — символ преодолённых Петром I трудностей, а введённая в композицию змея представляет собой остроумную находку в решении задачи по обеспечению статической устойчивости монумента. Её появление под ногами вздыбленного коня достаточно убедительно объясняется тем, что она изображает «враждебные силы». И только венок из лавра, венчающий голову, да меч, висящий у пояса, указывают на роль Петра как полководца-победителя.
В обсуждении концепции памятника принимали участие Екатерина II, Дидро и Вольтер. Памятник должен был изображать победу цивилизации, разума, человеческой воли над дикой природой. Постамент памятника призван был символизировать природу, варварство, и тот факт, что Фальконе обтесал грандиозный «Гром-камень», отполировал его, вызвал возмущение и критику современников.
На одной из складок плаща Петра I скульптор оставил надпись «Лепил и отливал Этьен Фальконе парижанин 1778 года».
Надпись на постаменте гласит: «ПЕТРУ перьвому ЕКАТЕРИНА вторая л;та 1782.» с одной стороны и «PETRO primo CATHARINA secunda MDCCLXXXII.» — с другой, подчёркивая тем самым замысел императрицы: установить линию преемственности, наследия между деяниями Петра и собственной деятельностью.
В 1976 году в памятнике были обнаружены трещины и была проведена его реставрация. Также было проведено рентгенологическое исследование, которое выявило, что хвост служит лишь балансиром, а сам каркас проходит только через задние ноги коня[7]. Причиной трещин стал «пережог» металла, вероятно произошедший при повторной отливке верха скульптуры[9]. На 2021 год запланирована реставрация памятника: предполагается устранить трещины в ногах лошади, расхождение блоков — составляющих постамента и отремонтировать плиты, на которых установлен памятник[4].
В октябре 2021 года началась вторая реставрация памятника. Специалисты обнаружили очаги коррозии, мелкие трещины и другие дефекты. Закончить реставрацию, которая стоила 40 млн руб, планировалось к 350-летию Петра I в 2022 году[10].
Ой, сколько труда это всё потребовало… И «Камень» притащить и обработать нужным образом… А на него уже, и на камень этот, и водрузили Петра, верхом на коне, и - попирающего копытами этого коня – змею, гадину… (Перечитайте «Медный всадник» Пушкина… А также разбор этого произведения, Александра Сергеевича Пушкина, в КОБ (Концепции Общественной Безопасности!)) И к чему мы это всё – и такую длинную выдержку… - сюда воткнули? А к тому, что если бы было копьё, в руках у Петра, – то получился бы «Георгий Победоносец», попирающий злые силы, верхом на коне, и «попирающий» их на поверхности «Гром-камня»... И нам тут сразу вспомнилось - (из нашего далёкого вчера…) - как в разгар «Перестройки», по телевидению прошёл сюжет о «Стратегических войсках России»… И в нём, в сюжете этом, говорилось – как раз - о том, что «Ядерный щит» России – и по-прежнему на страже безопасности всех русских людей.. И что при необходимости – он может вдарить - и так вдарить, как щит, как меч, и всё такое прочее, что лучше и не пробовать… И генерал, который отвечал на вопросы корреспондента, сообщал в экран телевизора – находясь, при этом, и сам-то - в глубинах недр подземных… - (где, видимо, и размещался центр управления всеми ядерными силами!) – так вот… этот «генерал» и сообщал нам о том, что все системы управления «стратегическими силами» - и по прежнему-то – работают только на отечественных ЭВМ, которые хоть и ламповые.., но зато невероятно надёжны - и в этом-то случае - от вражеского воздействия-проникновения… А за спиной у этого «генерала» висело, как иконка на стене, изображение – «Георгия Победоносца», протыкающего копьём змия, под копытами своего коня… Серьёзное это было зрелище, и не случайно показанное! И к чему мы всё это - тут и приводим к общему знаменателю? А и к тому, о чём постараемся рассказать и далее… А далее - мы и продолжим… - говорить про «Ария»! Прямо по видеоряду фильма «Замысел» и пойдём… И что мы видим? Сидит «Арий» на склоне заснеженной горы – и, видимо, на очень большой высоте сидит, потому что видна «линия горизонтов»… И - опять-таки! - с диском зимнего солнца, как словно бы единственным непогасшим фонарём на столбе… И облачность под ним, под солнцем этим… Высота заоблачная… А солнце делит горизонт на две части: верхнюю - со звёздами, космосом, и на нижнюю – без звёзд, в тумане и облаках… На большой высоте замерзает «Арий» у костерочка, сидя на склоне горы, у подножия камня-постамента… И где он только – (вот так вот за облаками!) – дровишек-то нашёл - на такой-то высоте… – из чьих энергий питается огнь в костярище.., чьими жизненными силами жив курилка.., и насколько жжёт костерок? А ведь как-то ещё «Арию» и надо ждать и ждать своего часа, и думы-думать – как и дальше быть… А голос «Свыше», голосом «Алисы», тут и объясняет «Арию» сложившуюся ситуацию: «Рассказывая правду ты рискуешь быть объявленным дураком… Ведь у тебя нет высшего образования или учёной степени? Ну вот…» - Что вот? Что предлагает «Алиса Небесная»? Не говорить правду… А по какой причине? А по причине, чтобы – не быть объявленным дураком… А по какой причине это всё может произойти? А по необразованности «Ария»! У него нет высшего образования… У него нет учёной степени… И что предлагает «Небесная Алиса»? А она предлагает – знать и молчать… «Ну вот… Знай и молчи!» Не делись ни с кем? Не доноси знаний? Скрытничай? Секретничай? А зачем такие советы? И от кого они исходят? Что за запрет-то да за такой? И где есть знания - и только лишь - для очень узкого круга посвящённых… Где? В каких структурах… А чего так и должен бояться «Арий», если рот раскроет? Чего? И что-то такое – может ляпнуть, что с двойным дном окажется? Что по оглашению – для всех… – и одно, а по умолчанию – для узкого круга лиц… - и совсем-совсем другое-то? Для всех, мол, – на уши, хорошо просроченной лапшою… - и некий смысловой «Троянский конь», запущенный «посвящёнными», а для тех – кто в теме… - и самое настоящее безструктурное управление на расстоянии… Например: новогодние обложки «Крутых журналов», тиражируемые в «умных» газетах! Например: карты Таро, с «толкователями», в русле сложившихся событий… И ведь – (и как долго-то!) – можно подгонять непосвящённых под их «Сакральный смысл»! Стяжать и стяжать… А «Алиса» продолжает: «Стяжай смыслы… И расставляй на круг…» Только дураки бросают в воду камешки и смотрят на круги ими образуемые, а умные – ловят рыбку… (Шутка!) Только к каким дуракам относится «Арий»? И последует ли он совету «Алисы»? Сможет ли он ненауськаться для чужой большой рыбалки?.. Время покажет! Время ещё есть прозреть…
Продолжение следует…
Свидетельство о публикации №222120100626