Лучше гор могут быть только горы продолжение 17
Избежать солнечных ожогов все таки не удалось, но надо заметить, что я не особенно и старалась принять меры защиты. Руки пострадали больше всего, поскольку были открыты всегда, и, несмотря на защитный крем, покрылись мелкими волдырями, которые потом превратились в кусочки обгорелой кожи. Лицо было раздраженным и чесалось. Муж подошёл к этому вопросу более серьезно. И даже его белокожесть на этот раз никак себя не проявила. Кожа детей тоже осталась в порядке. А я относилась к данной проблеме весьма философски. Да, было неприятно, но не смертельно же!
Вечером Олеся идет снова гулять во двор, теперь для неё уже обычное дело.
-Завтра собираюсь на Чегет! - объявляю я семье.
- А как же сборы? Нам же уезжать послезавтра. Когда собираться будем? Ты придёшь поздно и вообще я устал уже.. - отвечает муж.
- Мама, ты сумасшедшая! - слышу я знакомую, уже вошедшую в обиход фразу от Полины.
- Да, я сумасшедшая и я не устала и я пойду! Я уже решила.
Утром выхожу в половине восьмого. Погода пока не предвещает ничего плохого. На улице ещё достаточно тихо, но уже появляются некоторые люди с рюкзаками и палками, движущимися и навстречу мне и в одном со мной направлении.
Дохожу до Поляны Чегет и до начала синей трассы. Правее уходят ввысь опоры канатной дороги.
Начинаю подниматься по склону и вижу впереди себя, метрах в ста, три фигуры, которые детально пока рассмотреть не могу. Они идут довольно медленно. Я догоняю компанию.
- Доброе утро! К вершине? - спрашиваю.
- Доброе утро! Планируем, конечно. Будем надеяться, что поднимемся! - говорит мужчина, лет сорока.
- Тоже надеюсь, что дойду. - улыбаюсь в ответ и рассматриваю ещё двоих. Одна из них, скорее всего, жена, а вторая - совсем молодая девушка на вид, может быть дочь, но внешне, не очень похожа на "родителей". В общем, спрашивать незнакомых людей обо всем об этом я, конечно, не решаюсь...
Часто бывает так, что "девушки" оказываются женщинами со взрослыми детьми и наоборот, а "женщины" - незамужними молодыми дамами с очень отдалённым представлением о семье и детях. Меня тоже, достаточно часто называют девушкой. И это очень мило! Хотелось бы время вспять повернуть, ведь уже полжизни прошло... Но, не суть, все относительно...
А суть в том, что идем мы дальше уже вчетвером. Но, надо заметить, что честнАя компания меня смутила. Я-то хочу повернуть направо к канатной дороге и по склону пробраться сразу к средней станции, где расположено небезызвестное кафе "Ай".
- Так вот, мы сейчас пройдём по боковой тропе, а потом поднимемся к станции - говорит старшая из женщин.
И мы шагаем по тому же маршруту, что ведёт к озеру Донгуз-Орун Кёль, но только с поворотом потом направо, где я в прошлый раз металась в нерешительности.
- А вы из какого города? - спрашиваю я своих спутников?
- Из Ростова!
Ну здесь имелся, конечно, Ростов-на-Дону. Наш - то Ростов Великий, думаю, даже не все знают. Город, конечно, очень старый, с исторической точки зрения - интересный, но провинциальный....
- А сколько километров от Ростова до Терскола ? - не унималась я с расспросами.
- Пятьсот, мы на машине - отвечает мужчина.
- Ну, да, расстояние относительно небольшое. А я из Иванова! Мои остались дома, собирают веши, а я вот, здесь иду.
- А где вы остановились? - спрашивает старшая женщина.
- Мы снимаем квартиру. А вы?
- А мы в гостинице. Приехали, все уже занято. Вот сняли по пять тысяч на три дня!
- Нет, мы спланировали все заранее, платим две с половиной тысячи. Вообще, едем по сложному маршруту: сначала здесь, потом в Минеральных Водах два дня, а потом - к морю, в Туапсе.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №222120100063