Женский мазохизм

Дежурный сообщил: из 13-ой квартиры в девятом доме на Строителей вырываются крики, разберитесь. Прибываем к месту происшествия через четыре минуты. Встречает нас дама. Размазанный макияж переплетается с засохшей кровью, в глазах застывшие слёзы.

— Кто ещё с вами проживает? Муж? Позвольте нам войти.

Гражданочка говорит, что живёт с ангелом, сама поскользнулась и упала, криков не было, соседям послышалось. В комнате на диване перед телевизором отдыхает двухметровый бык, в одной руке держит пульт, в другой — банку пива. Общается с нами вежливо, вину не признаёт. Как хочется треснуть по его харе...

С юридической стороны сложно доказать избиение, когда нет показаний пострадавших и свидетелей. Наши предположения, которые не подкреплены фактами, на судебные решения не влияют. Система несовершенна, но она работает, когда «партизанка» перестаёт терпеть.

Как нам повлиять на обстановку в доме, в котором с нами не идут на контакт? Во время празднования прошлого Нового года доставили в РУВД неадекватного гражданина. Избил сожительницу, с которой возвращался в дом после просмотра салютов. Свидетели нашлись. В дежурную часть постучалась пострадавшая: «Отпустите Никиточку, умоляю. Он случайно, я сама виновата, спровоцировала его».

Не понимаю... Иной раз задерживаем козла, а его супруга пытается нам глаза расцарапать длинными ногтями. Всю жизнь страдать готова. Ради чего? Для сохранения семьи? Семья не должна существовать в страхе. Лучше одиночество.

Ударил — это не значит любовь, а статья 153 УК РБ. Не нужно прощать. Если он распустил руки однажды, то в следующий раз инцидент закончится хуже.

Пора в уголовный кодекс вносить поправки: «Сокрытие побоев от правоохранительных органов, причинённых мужем. Наказание — принудительное расторжение брака и трёхлетний отдых в женской колонии». Для неё это будет лучше, чем однажды поймать контрольные удары молотком в голову.


Рецензии