Сетевой фольклор 2. 0

Профессиональная деформация
----------------------------------------------------
По профессии я медсестра и это накладывается. Профессиональная деформация.
Первое, на что обратила внимание — это маленькие изящные ножки. При его–то комплекции — метр–восемьдесят–пять и девяносто веса.
Спрашиваю:
— Какой у тебя размер?
А он смутился так, видно, это его больная тема. Говорит:
— Тридцать восьмой. И тут в мою душу закрались сомнения. Мы уже месяц ходим вместе, он еще ни разу не пытался меня трахнуть, даже в трусы ни разу не полез. Сперва я думала, что это у него врожденная интеллигентность, а тут меня озарило:
— Бля. Да у него член наверное такой же изящный и маленький как ноги. Парная патология. Где–то я об этом читала. Стало мне интересно. А как проверить. Есть только один способ.
Я молодая и красивая, я медик и много знаю о мужчинах. Нет такого, которого, если захочу, не раскрутила бы на секс. Что я увидела, рассказывать вам не буду, профессиональная этика. Мне, как женщине было хорошо. В тот вечер он сказал, что любит меня и хочет на мне жениться.
Ему нужно было уходить ранним утром, чтобы не столкнуться с моими родителями, которые из всех сил старались ничего не замечать. На выходе обнаружилось, что мой ревнивый кот, который знал все лучше всех, потому, что кроме прочих органов чувств владел еще и обонянием, нассал ему в кроссовки. Надеть эти кроссовки на ноги никак было невозможно. Запасные папины 46–го размера. Мне, с моим сорок первым пришлось их надеть, наложив газет,  а мой пациент шел в моих розовых кедах, которые я носила когда мне было 16 лет. Мы топали по утреннему городу и держались за руки.


Рецензии