Пора включать мозги

     Первый раз я опубликовал свои собственные прочтения надписей праславян-карийцев в журнале «Азия и Африка» №6/94. Много воды утнекло с тех девяностых. Опубликовал я тогда и надпись ВСДАМИРАЗМ. поняв её как «воздай мне разум». Оказалось, что подобных однотипных карийских надписей на стене древнего египетског храма в городе Абидосе (ныне Арабет эль-Мадфуна) было несколько. За прошедшие десятилетия у меня был щанс приглядеться к этим надписям получше, ещё внимательнее. Сегодня я читаю их так: ФОС  ДА  МИ  РАЗМ, то есть ФОС, ДАЙ МНЕ РАЗУМ. Слово ФОС по-гречески (а карийцы говорили и по-гречески) означает «свет». Оно нам хорошо известно по слову ФОСФОР «свет творящий». Сказать, что данные надписи сделаны не древнерусском языке я не решаюсь. МИ в значении «мне» в русском, украинском и белорусском языках отсутствует. Зато в русском присутствует слово РАЗУМ, которое иначе звучит во многих других славянских языках.
     Пусть историки подтвердят или опровергнут, что древние карийцы и египтяне называли бога света Фосом.
     Важнее то, что молящиеся просили проСВЕТить, вРАЗУМить их. Не богатства просили, не долгих лет жизни.
     Пока же языковеды и историки, особенно находящиеся на службе тех, кто правит, замалчивают карийские письмена и не спешат разбираться в их содержании. Приходится это делать за них.
     Наша судьба в наших руках. А, если отказаться от образности, спуститься на Землю, то проще сказать так: «Наша судьба в наших мозгах». Надо сопротивляться ежедневному промыванию наших мозгов рекламой, враждебной пропагандой, зрительной мишурой и словесным хламом. Иначе – духовное и физическое рабство. «Каждый из нас работает на себя в меру своего понимания вещей. И работает на других в меру того, насколько эти другие понимают эти вещи глубже и вернее».


Рецензии