Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 2. 12

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===============

                ПРИЕХАЛ.
                ========

              Я приехал рано утром. Сошёл с поезда,на железнодорожном вокзале,и сойдя с поезда,прежде подумал о своих вещах. Их у меня было очень много. Меня очень тяготили железно-чугунные гантели и железный шар-ядро.
Занимаясь гимнастикой,я этот шар-ядро поднимал,как чугунную гирю. Вот,где я изряд-
но помучился! Сначала,волоку свои физкультурные снаряды,потом,волоку вещи свои и
так,наконец,доплёлся до своего розового дома,до улицы Богдана Хмельницкого,дом 20,
квартира 5.
Какое благо,что было раннее утро и все спали,рядом,никого не было из людей и никто не был свидетелем моих этих мучений и страданий.Так,еле-еле,я приволочился домой.
              Утро было раннее,только начали чирикать воробьи,каркали вороны и нежно ворковали голуби.Всё дремало,окутанное сероватой дымкой прохладного утра,которое разгоралось на востоке,ярко-алым солнцем,которое тихо поднималось.
Утро обещало отличный день. Я поднялся на второй этаж и постучал в дверь нашей квартиры № 5.
- Кто там? - спросил меня ,незнакомый,приятный,девичий,нежный голос.- Блюма Моисеевна,там кто-то стучит.
- Кто там? - послышался сонный голос мамы.
- Это я! Я приехал! Открой!
Щёлкнули замки,дверь распахнулась. Я вошёл в дом.Беленькая,веснушчатая девушка ласково улыбалась мне. Это и была- Нинель Япрынцева,наша квартирантка,которую впустила жить к нам,мама. Нинель Япрынцева вместе с мамой- Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,- стали заваривать чай,поставили на кухонный стол конфеты,вафли,пряники и мы втроём ,сели пить чай со-сладостями. Так,мы все и стали жить втроём.Нинка Япрынцева училась в музучилище,жила у нас,а свои вещи держала возле двери балкона,за кроватью.Так ей было удобно.
             Опасливые прогнозы,что я приехал и теперь буду постоянно приставать
к ней и требовать секса,- не подтвердились,и она совсем успокоилась за этот счёт,полностью.Этот ложный страх,что я буду приставать к ней,с сексом- навсегда улетучился и вообще не подтвердился совсем и улетучился у неё,- навсегда!
             Нинель Япрынцева нам рассказала,что её педпгогша ,которая преподавала у них,педагогику - Зося Топольникова,очень её невзлюбила почему-то её,она очень ненавидит и Нинка Япрынцева очень боится,чтобы эта очень нехорошая
педагогша- Зося Топольникова не срезала её на экзамене.
             Наша мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова очень отлично знала эту
педагогшу- Зосю Топольникову,её сын лечился у нашей мамы в салаватском,детском ревмосанатории,но когда я поступал в салаватское музучилище,- Зося Топольникова
мне по русскому языку и литературе ,тоже всегда мне ставила 3,тогда,как на Украине,в Марганце,в школе № 11,учительницы по русскому языку и литературе: Раиса Алексеевна Бабкова и Галина Григорьевна Давыдкина - всегда ставили мне 5 и
4.Когда мама сказала Зосе Топольниковой,что она поставила мне по русскому языку и литературе 3,а я -мамин сын,то Зося Топольникова сказала маме:- Я не знала,что он -Ваш сын,а то-бы поставила ему 5,обязательно,а то думала,что он- татарин,или башкирин деревенский и что приехал из деревни и совсем не знает русский язык,вообще.Поэтому,мама обещала,что поможет Нине Япрынцевой,что поговорит с Зосей Топольниковой и скажет,что её нелюбимая ученица - племянница мамы,а так,как мама вылечила её сына от хореи и ревматизма,то Зося Топольникова должна пойти навстречу маме и внимательнее и более благожелательнее относиться к маминой племяннице- Нинель Япрынцевой.
             Наша мама обещание своё выполнила,сказала Зосе Топольниковой,что Нина Япрынцева- мамина племянница и после этого,Зося Топольникова на экзамене...
наоборот,помогла Нинке Япрынцевой и поставила хорошую отметку.
Все подруги Нинки Япрынцевой,сказали в один голос,что то,что Нинка Япрынцева сдала экзамен на 4,- это заслуга мамы- Блюмы Моисеевны Зофман-Садыковой.
 Все подруги знали,как Зося Топольникова,на дух,не переносила Нинку Япрынцеву,а тут...Зося Топольникова узнаёт...что Нинка...племянница нашей мамы.
            Я с Нинкой Япрынцевой,- относились к друг другу,как " брат и сестра".Мы вместе с ней,играли на пианино,"киряли " т.е. пили водку.
Водка в то время,была довольно дешёвой. Нинель Япрынцева рассказала мне и маме,как познакомилась с Володькой Тишковым. Они познакомились во-время отдыха на Лазурном берегу.Она считает его-" своим женихом " и очень бережёт его фотографию.Он живёт на Севере,где очень-очень холодно,в городе Мончегорске.
            Нинель Япрынцева оказалась очень влюбчивой и призналась нам,по секрету,что у неё был очень бурный роман с черкесом,по имени- Казбич,и этот Казбич и ...лишил её девственности,впервые в жизни и сделал из неё,как он говорил: из дэвичка,он сделал её- зенсина. Она отдалась ему сразу,так,как Казбич
показал ей свой острый кинжал и сказал: - откажешься от секса,со-мной,я тебя зарэжу!
Наши вечера проходили очень весело и радостно.Когда приехала к нам,сестра Хадича,то Нинель Япрынцева ей очень понравилась,как и Хадича- Нинке Япрынцевой.
            Нинка Япрынцева,как некий фонтан веселья,без умолку,смеялась заражая всё вокруг,весельем и радостью.Часто,обычно ночью,слыша наш смех,к нам приходил сосед-криминалист-эксперт- дядя Рамис Валеевич Фаттахов и присоединялся к нам.
Он охотно с нами,шутил и рассказывал забавные анекдоты.

                НИНЕЛЬ АЛЕКСАНДРОВНА ЯПРЫНЦЕВА...ВЛЮБИЛАСЬ В СВОЕГО УЧИ-
                ТЕЛЯ ПО БАЯНУ. НЕОЖИДАННЫЙ ПРИЕЗД ЕЁ ЖЕНИХА- ВОЛОДЬКИ
                ТИШКОВА,КОТОРОГО,НИНЕЛЬ НАЗЫВАЛА В ШУТКУ: " КИШОК ".
                ========================================================

            Наша Ниночка Япрынцева ввела нас,с мамой-Блюмой Моисеевной Зофман-Са
дыковой,в курс своих,личных дел. У неё возникла огромнейшая проблема: она" c первого взгляда " влюбилась окончательно и бесповоротно в...своего учителя по
баяну,29-летнего Виктора Никитича Каширина. Ах! Как она влюбилась! Влюбилась аж,
до потери сознания! Виктор Никитич Каширин по своей национальности,- был наполовину- чуваш,а наполовину-украинец.
           Сам он был очень скромный,выглядел намного старше своих 29 лет и одевался очень скромно,без молодёжных вычурностей,в стиле- РЕТРО. Выглядел он не
юношей,а пожилым дядькой,его лицо прорезали ранние морщины,вид был усталый.
           21-летняя молоденькая девушка- Нинель Япрынцева выглядела на фоне Виктора Никитича Каширина,скорее его дочерью,по возрасту,а он по виду своему,выглядел на её фоне- её отцом,но никак не выглядели они- любовной парой.
Несмотря,что Виктору Каширину было 29 лет,- он выглядел за 60лет +.
           Нинель Япрынцева боялась посещать его уроки по баяну. Она тряслась от
своей сексуальной страсти к нему и наконец,в один из его уроков,не выдержала,пришла на его урок и сказала ему: - Ставьте мне 5!
- Я поставлю Вам 5,только с одним условием: мы должны пойти вместе,в кино!
Обрадованная Ника Япрынцева пошла с Виктором Кашириным в кино.
           С этого кино,и начался их любовный роман. Сначала,Нинель Япрынцева познакомила нас с Виктором Никитичем Кашириным. Они встречались у нас,потом они ездили отдыхать на озеро Тайрук,катались на лодке,отдыхали,целовались,обнимались.Нинка Япрынцева была о т него без ума.
          Однажды,когда Виктор Каширин и Нинка Япрынцева поехали на Тайрук...
неожиданно приехал с Севера,из Мончегорска,Нинкин жених- Володька Тишков,пьяный.
Мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова была на работе в детском ревмосанатории салаватском. Дома был я один,я ещё отдыхал перед тем,как буду стажироваться по фотографии.
           Я пил чай,когда в дверь постучали. Я открыл дверь и увидел на пороге-
Нинкиного жениха- Володьку Тишкова и впустил его в квартиру. Он извинился передо-мной,что выпил немного водки и теперь пьяный слегка и спросил,где Нинель Япрынцева. Я ему сказал,что Нинель приедет к концу дня.
          Вовка Тишков рассказал мне,что он сначала перепутал и приехал к Нине Япрынцевой,в Казань,думал,что Казань- это столица Башкирии. Но его друзья ему объяснили- что Казань,- это столица Татарии,а столица Башкирии- Уфа.И вот он приехал в Уфу,а потом из Уфы- приехал в Салават. Нине ,он привёз подарок- белого,пушистого,северного медвежонка. Она всегда любила такие игрушки.
          Я попил чай с Володькой Тишковым и сказал ему: - У тебя очень долгая и тяжёлая дорога была! Ты сейчас,ложись на диван,поспи,отдохни,а я пойду встречать как обычно,свою маму с работы. А там и Нина Япрынцева придёт!
         Он согласился,разделся,лёг,я его укрыл тёплым одеялом,а сам закрыв его на ключ,пошёл к маме на работу,посоветоваться:ведь приехал Нинкин жених Володька
Тишков,которого она называет- Кишок!
         Мы с мамой - Блюмой Моисеевной Зофман-Садыковой,уже подходили к дому,как встретили Нинку Япрынцеву и Виктора Каширина. Я тихонько шепнул Нине Япрынцевой,что к нам приехал Володька Тишков!
- Он мне на дух,не надо! Я люблю только Витю Каширина! Мне не нужен Кишок!
Когда мы все пришли домой,Володька Тишков проснулся.
Нинка Япрынцева ясно дала ему понять,что между ними -всё кончено,что Ника любит другого. Кишок- как она его называла,очень обиделся на Нину Япрынцеву за измену и сказал,что уезжает в Мончегорск,навсегда!
         Я пошёл его провожать до железнодорожного вокзала.
 На прощание,Володя Тишков ,мне сказал: - Ты -настоящий друг! А она-меня предала! Ничего,я ещё найду своё счастье,а она- обязательно получит своё!
Он вспрыгнул  в вагон поезда,на ходу и помахал мне рукой. Поезд тронулся и поехал,а я пошёл домой.
        А Нинкина любовь разгоралась.Она просто обожала Виктора Каширина и была
ради него,готова на всё. Больше о Кишке- Нина Япрынцева никогда не вспоминала вообще.Мне и маме - очень было жалко Володьку Тишкова,ехал издалека,чтобы увидеть любимую,а его встретила чёрная,любовная измена!
Северного,белого медведя,Нина Япрынцева не приняла от Володьки Тишкова,а бросила
его подарок,ему,уходящему и обиженному,вслед.Теперь,Володька Тишков,уже не был
женихом Нинка Япрынцевой.Он уже стал никем,для Нинель Япрынцевой.

               
                ( Продолжение следует).


Рецензии