Божья коровка

  Это был тёплый осенний день в конце сентября. Люди говорили, что бабьего лета в этом году нам не видать, а синоптики даже на ближайшие часы, что уж говорить о днях не могут угадать погоду, и совершают, порой, ошибки в прогнозах. Вот так, для всех приятной и ласковой неожиданностью стала тёплая, почти летняя погода, одетая в золотое, осеннее платье природы.
  Передавали дождь... Вы видите дождь? Вот и я нет. Ни намека на облачко, на поражающем воображение своей глубиной и пронзающим глаз голубизной небе. Именно поэтому этот солнечный, согревающий своим светом день, ни в коем случае нельзя было не посвятить долгой прогулке.
  Следуя заветам строк из сохранившейся в моей памяти и запавшей мне в душу много лет назад песни, путь мой был по знакомым и дорогим мне улицам города:
"Пройду по Абрикосовой сверну на Виноградную
И на Тенистой улице я постою в тени.
Вишнёвые Грушёвые Зелёные Прохладные
Как будто в детство давнее ведут меня они."
  Звучали они в моей голове. И правда, каждый уголок, дом и улица связаны с каким-то днём моей жизни. Здесь я сократила путь холодной зимой, а здесь остановили полицейские, а правее и дальше был маленький магазин кулинарии.


Рецензии