Ген победителя. Текст песни. Слова

Зря на Россию орда поднимается,
Враг нас легко не возьмёт!
Спящая память во мне пробуждается,
Криком призывным: вперёд!
Я победителем - света воителем,
Войном от неба рожден.
Ген победителя – освободителя
Гневом во мне пробуждён.


Предки  мои, ярым  солнцем  ведомые
Верой и правдой крепки,
С криком «Ура!» воевали с содомами;
В вас я пошёл,  мужики!
Стойкие правдою бравые прадеды,
Деды, отцы, братовья,
Бились неистово с вражеской гадиной;
Этой породы и я.

Припев:
Ген победителя в тебе,
Ген победителя во мне,
Ген победителя-освободителя,
Он зарождается в огне!


Ща, наваляю надутым вредителям,-
Кровь закипает, бурлит,
Это во мне древний  ген победителя-
Дух боевой говорит!
Сказ убедителен?! Не победить вам нас
Нет у вас правды такой!
Воинство русское нечисть решительно,
Гневной повергнет рукой.

Бридж:
Ну, а когда снова мир установится,-
Сколько же можно ему воевать?-
Выйду в деревне босой за околицу,
Господи Боже, какая вокруг благодать!



28.09.2022 12:00
Москва

Дорогой солдат!
Я женщина, но написала эти стихи от мужского лица, потому что я внучка двух дедов, трёх их братьев и прадеда, прошедших войны. Они вернулись домой уставшими, но не сломленными. Прожили  длинную и достойную жизнь, а сегодня они незримо, повелели передать вам эти стихи в виде напутствия. 
Я знаю, что в каждом российском парне неизменно течёт кровь победителя, силён дух, а за спиной стоит Георгий Победоносец и всё небесное воинство!

PS.
Эти стихи были очень тепло встречены бойцами, только что вернувшимися "с передка"; в волонтёрском движении "Золотые руки ангела"; а так же разошлись новогодним посланием по блиндажам, и госпиталям.

https://youtu.be/2xH2hDSQ31I
14:51 Секрет побед русских в их генетике!


Рецензии