Некромант в городе

Игорь сидел в своем кабинете. У него на столе были две стопки документов. Справа от стола находился шкаф, а возле двери вешалка, где висела его куртка.
 В кабинет постучались.
– Заходите, – ответил он, не отвлекаясь от заполнения документов. В кабинет зашел мужчина в деловом костюме.
– Извини, что отвлекаю, ты не мог бы мне немного помочь? А то у меня там цифры не сходятся.
– Ладно, сейчас.
***
Полицейская машина остановилась неподалеку от места преступления. Владимир вышел из неё и осмотрелся. Рядом стоял один деревянный заброшенный дом. Людей на улице почти не было, за исключением нескольких полицейских и отряда спецназа, охраняющего периметр.
Владимир подошел к ближайшему полицейскому и показал удостоверение:
– Майор Петров. Отдел по борьбе с магическими преступлениями. Доложите обстановку.
– Совсем недавно нам сообщили, что на этой улице появился отряд оживших скелетов. Он был побежден группой спецназа.
– Отряд скелетов? То есть вы хотите сказать, что у нас опять появились некроманты?
– Похоже на то.
«Ничего себе, это ж, сколько лет их уже не было. Повезло мне, что я буду это дело расследовать. Там может быть, мне звание повысят и премию дадут, когда я его поймаю», – подумал Владимир.
– Значит так, сержант, ты иди, опроси местных жителей, а я буду искать улики.
Полицейский ушел. Майор начал осматривать место преступления. В первую очередь он заметил на земле небольшое устройство квадратной формы с несколькими кнопками.
– Ага. Значит, он потерял свой магнометр.
Владимир надел перчатку и поднял найденную улику. Все маги, носят специальные приборы, которые называются «магнометры» Эти устройства нужны для создания разных заклинаний.
***
Тем временем Игорь выполнил свою работу и собрался идти домой. Он взял куртку, вышел из кабинета, после чего закрыл его на ключ. Потом надел её и посмотрел по карманам.
– Так, стоп. Я не понял, а где магнометр? – Сказал Игорь. Он внимательно обыскал кабинет. –  «Блин, этого еще не хватало. Где теперь его искать? Ладно, сегодня уже никого нет, пойду домой, завтра поищу. Может, кто-нибудь нашел».
Игорь вышел на улицу. Уже стемнело. Вокруг были высокие дома, в окнах горел свет, по дороге проезжали машины.
Он был недалеко от дома, поэтому добрался быстро. Игорь поужинал и лег на диван посмотреть телевизор. Он включил новости.
– Сегодня утром на окраине города была обнаружена армия скелетов, которая двигалась к центру города. Расскажите, как это происходило?
Журналист подошел к свидетелю, чтобы взять интервью.
– Я был на прогулке, – начал рассказывать мужчина в красном спортивном костюме. – Это место, где мы сейчас находимся, на несколько секунд загорелось ярко-зеленым светом. Потом здесь мгновенно появилось около десяти-пятнадцати скелетов.
– Они были вооружены?
– Да. У них были мечи. Так вот, когда они появились, все, включая меня, сразу испугались и убежали. А потом, когда я оказался достаточно далеко, позвонил в полицию.
– А теперь поговорим с сотрудником магической полиции, которому поручили это дело. Владимир Дмитриевич, как вы считаете, что стало причиной нападения? Неужели в империи снова появились некроманты? Если я не ошибаюсь, их давно истребили.
Журналист дал микрофон мужчине сорока лет в полицейской форме, поверх которой была надета черная куртка. У него на груди прикреплен металлический знак с мелкой надписью: отдел по борьбе с магическими преступлениями.
– Да, вы правы. Последний некромант был пойман и казнен двести четыре года назад. Для меня было большим удивлением, что это ужасное преступление совершилось вновь.
– Ничего себе. Вот это поворот, – сказал Игорь и переключил канал.
Но тут в комнате, где он находился, вспыхнул огонь. Игорь вскочил с дивана и начал искать магнометр чтобы потушить пожар. Но потом вспомнил, что потерял его. Прежде, чем он успел принять какие-то другие меры, огонь погас сам. 
***
Тем временем Владимир собрался идти домой. У входа его встретил криминалист. Он был в очках и в белом халате.
– Товарищ майор, я понял чей это магнометр. Этот номер зарегистрирован на Иванова Игоря Сергеевича. Вот, я нашёл о нём информацию.
Владимир взял лист бумаги, который ему дал криминалист.
– Так, сейчас посмотрим. Возраст двадцать три года, не женат, работает главным бухгалтером на заводе по производству магических устройств. Проживает по адресу улица Имперская дом двадцать квартира три. Ну, я думаю его адрес нам знать не обязательно, он ведь явно сейчас не сидит дома. Наверняка где-нибудь в бегах. Отпечатки пальцев кстати совпадают?
 – Да. Объявим его в розыск?
– Да, обязательно. Но это завтра. Сегодня рабочий день уже закончился.
Он вышел из полицейского участка. По дороге Владимир всё еще думал о некроманте, но отвлекся от своих мыслей после того, как прошел мимо очередного дома. В этот момент в окне на секунду загорелся и сразу погас огонь. Владимир испугался от неожиданности и забежал за угол этого дома. На стене была закреплена надпись: улица Имперская дом 20.
– Ага, так вот где этот некромант живет. Значит он всё-таки дома. Думаю, это его квартира, потому что огонь был какой-то необычный. Наверняка вызван магией. Почему-то погас очень быстро.
Полицейский достал пистолет.
– Хотя нет, сам я не справлюсь. Надо вызвать подкрепление.
Владимир достал рацию.
– Товарищ майор, это вы?
– Да, я. Ты сейчас занят?
– Нет.
– Я некроманта нашел. Будем брать. Садись в машину, и бегом сюда, на Имперскую двадцать.
Дежурный прибыл быстро, но майору эти десять минут казались долгими. Машина остановилась в нескольких метрах от дома. Полицейский взял пистолет и подошел к напарнику, стараясь не издавать лишних звуков.
– Где он?
– За мной.
Они зашли в подъезд, и подкрались к третьей квартире. Игорь открыл дверь сразу после того, как Владимир постучался. Он был в белой майке и спортивных штанах.
– Здравствуйте.
– Вы арестованы за применение запрещенной магии. На месте преступления был найден ваш магнометр, а только что в этой квартире мной был обнаружен огонь, вызванный заклинанием.
– Подождите, я не применял никакую магию. Я сам не знаю, почему начался пожар. А магнометр свой я потерял. Сами подумайте, как я мог без него создать какое-нибудь заклинание?
– Некромантия – это древнейшая магия, она появилась еще задолго до изобретения этих устройств.
– Но я же вам сказал, я сегодня не использовал магию.
– Ладно, сейчас мы это проверим.
Майор достал прибор в виде буквы «г», по форме напоминающий пистолет. Наверху у него был экран с кнопками.
– Это детектор магии. Он покажет вещи, на которые действовала магия.
– Ну проходите, – ответил Игорь.
Полицейские прошлись по всем комнатам. И когда зашли туда, где загорелся пожар, детектор засветился красным цветом.
– Ага.
Владимир открыл дверь и проверил всю одежду, которая там висела. Когда он достал куртку, детектор загорелся вновь.
– Всё ясно. Я был прав. Вы арестованы.
– Подождите, это какая-то ошибка. Я не виновен. Я только что узнал о том, что сегодня произошло.
Когда Игорь понял, что переубедить Владимира не получится, он выхватил куртку у ближайшего полицейского и ударил его ногой, чтобы нажать на его магнометр. План сработал. В кармане послышался щелчок от нажатия кнопки. Когда тот собрался достать пистолет, Игорь произнес заклинание и выбежал из дома. Полицейский оказался замороженным. Но майор быстро освободил напарника с помощью противоположного заклинания.
Когда Игорь сбежал, он сел в свою машину и уехал от дома. Полицейские тоже сели в машину и попытались догнать некроманта, но упустили его.
Через полчаса Игорь остановился возле своей цели. Сбежавший подъехал к дому, где жил его друг Андрей. Игорь поднялся на четвертый этаж и постучался. Дверь открыл мужчина двадцати лет в синем халате.
– О, привет. А ты почему так поздно? – Спросил Андрей.
– Слушай, у меня проблема. Короче меня обвиняют в некромантии.
Беглец коротко рассказал, что сейчас произошло.
– В общем, дай мне, пожалуйста, ключи от твоей дачи. Сейчас уже там всё равно никого нет, я смогу спокойно переночевать, а завтра утром что-нибудь придумаю.
– Ого. Ничего себе. Ну, раз так, то я сейчас приду.
Он на пару минут ушел, а затем снова вернулся и дал ключи своему другу.
– Спасибо.
– Ну, давай, удачи, – сказал Андрей. На его лице всё еще читалось удивление.
Игорь спустился вниз к машине. Он постоянно осматривался по сторонам, чтобы понять, нет ли поблизости полицейских. Прохожие не обращали на него внимания, но он старался их избегать. Сбежавший дошел до парковки и сел в машину.
Через несколько часов он добрался до места. Игорь остановился возле деревянного дома с железной крышей. Рядом находился огород, покрытый снегом. Было уже очень поздно, поэтому он сразу лег спать.
***
Владимир сидел в своем кабинете и читал книгу. Сегодня он пришел на работу на полчаса раньше.
– Вам поручили такое ответственное дело, а вы тут сидите, читаете?
– Товарищ генерал, вы всё не так поняли, – ответил майор, после чего встал и показал обложку. На книге было написано: «Справочник по некромантии». – Просто я с этой магией никогда раньше не работал, а изучал её давно, вот и решил освежить память. Не волнуйтесь, я уже знаю, кто некромант и распорядился объявить его в розыск. Скоро мы донесем эту информацию до населения.
– Я уже знаю. Я сейчас не за этим пришел. Идите за мной.
Они вышли из полицейского участка, сели в машину и скоро приехали к тому месту, где произошло преступление. Там стоял вертолет. Возле него была группа полицейских.
– Здравствуйте. Я глава международного комитета по борьбе с некромантией, – представился мужчина тридцати лет со светлыми волосами в очках. – Вы занимаетесь расследованием дела?
– Да, я, – ответил Владимир.
– Недавно к нам обратился ваш император с просьбой о помощи. Мы считаем вам нужно, сообщить, что наши полицейские уже прибыли и готовы приступить к работе.
– Благодарю за содействие, я надеюсь, что преступник скоро будет пойман и казнён.
***
– Да, ситуация складывается не в мою пользу, – подумал Игорь. Он сидел на кухне и пил чай. Рано утром сбежавший проснулся от громкого шума. Когда он выглянул в окно, увидел, как мимо пролетал вертолет. – То есть выходит, что меня обвиняют в некромантии, все улики это доказывают, алиби у меня нет. Пока я скрылся здесь, но куда мне идти дальше? Не могу же я сидеть здесь всё время. Меня уже наверняка ищут. Может мне попытаться самому найти некроманта? Надо подумать, кто мог меня подставить? И зачем? В принципе, наложить заклинание на куртку мог кто угодно, любой прохожий. Да и магнометр украсть тоже. И как я узнаю кто это сделал? Ну, даже если я найду некроманта то, что мне это даст? Меня ведь и слушать никто не станет. Это катастрофа. Я не знаю, что делать!
***
В кабинете Владимира зазвонил телефон.
– Майор Петров, отдел по борьбе с магическими преступлениями.
– Мы нашли некроманта. Он нас еще не заметил, есть возможность его схватить, – доложил спецназовец.
– Так, где он?
– Только что нам сообщили, что видели преступника в пригороде. Мы проверили, он действительно скрывается там. Будем штурмовать?
– Погодите. Это слишком опасно. Может он у себя дома целую армию нежити прячет. Среди вас есть маги?
– Нет, ни одного.
– Ладно, тогда ждите меня. Я сейчас приеду. Нападать до моего прибытия разрешаю только в том случае, если он начнет нападать первым, либо если будет пытаться сбежать. Ясно?
– Ясно.
Владимир положил в кобуру пистолет и вышел на улицу.
***
Полицейская машина майора остановилась неподалеку от отряда спецназа. Они прятались в кустах рядом с поселком.
– Некромант на месте?
– Да. Он скрывается вон в том доме.
– В таком случае за мной.
Полицейский и его отряд выглянул из-за кустов и стал медленно продвигаться к ближайшему дому, где находился Игорь. Все держали оружие наготове. Владимир открыл дверь и зашел в дом, куда сразу же ворвались и другие. Игорь увидел их в окно, поэтому был готов сбежать. Как только полицейские вошли, он открыл окно и вышел через него.
«Хорошо, что дом одноэтажный и что я бегаю быстро: сейчас в машину сяду, никто и глазом моргнуть не успеет», – подумал Игорь, перед тем как закрыть окно. Отряд вошел в комнату, где еще секунду назад был сбежавший. Стволы по-прежнему нацелены вперед и готовы выстрелить в любой момент.
– Вон он! – Крикнул спецназовец и указал в окно. Машина быстро пронеслась мимо них, но перед этим майор успел заметить, как Игорь сел в неё.
– Быстрее за ним.
Беглец ехал по лесной дороге в противоположную сторону от города. Куда вела эта дорога, он не знал, а поехал по ней, потому что, во-первых, это первая дорога, которая бросилась ему в глаза, а во-вторых, машина была направлена прямо на неё, и Игорю не нужно было тратить время на разворот. Вокруг находились деревья и кусты, быстро мелькающие на большой скорости. На них были листья, и в лесу нигде не было снега. Говорят, что так бывает в тех лесах, где некромант использовал свою магию. Но этот лес был таким уже много лет.
Игорь надеялся, что полицейские его больше не догонят, но он ошибся.
Позади послышались звуки сирены. В зеркало заднего вида Игорь увидел большой черный грузовик. За рулем был Владимир. Майор выглянул в окно и выстрелил в машину. Прозвучало два выстрела. Мимо. Полицейский пытался выстрелить ещё, но отказался от этой затеи, поскольку впереди был резкий поворот, нужно было держаться за руль двумя руками.
Эта погоня продолжалась долго, пока Игорь не свернул с дороги и не спрятал машину в кустах, а полицейские проехали мимо.
Еще полчаса он стоял на месте, чтобы убедиться, что спецназ не вернется. А потом начал выезжать из кустов и ехать обратно, чтобы придумать дальнейший план действий, но остановился.
В нескольких метрах от него в траве лежал прозрачный камень, напоминающий кристалл. Он был там почти незаметный.
Игорь вышел из машины, подошел к этому месту и взял камень в руку. На секунду перед ним вспыхнул огонь и сразу погас. На земле появилась книга по некромантии. 
Но это была не такая книга, которую читал Владимир. У него был обычный справочник, который рассказывал о некромантах, как с ними можно бороться и так далее. А это была книга, содержащая рецепты зелий и обучающая этой магии.
– Ага, нашел всё-таки.
Игорь услышал позади чей-то голос и обернулся.
***
– Ну что, очнулся?
Беглец открыл глаза. Перед ним стоял мужчина в джинсах и кожаной куртке. Это был Сергей – его товарищ, с которым они работали на заводе.
Игорь осмотрелся. Они находились в маленьком деревянном доме. Комната была пустая, мебели вокруг не было.
Чуть позже в комнату зашел еще один человек. Это был глава международного комитета по борьбе с некромантией, с которым встретился Владимир.
– Что здесь происходит? – Спросил Игорь.
– Ты узнал то, что тебе не надо было знать, – ответил Сергей.
– Ты про книгу?
– Да, про неё. Короче, мы и есть те самые некроманты, которых ищет полиция. Дело в том, что мы собирались заняться продажей товаров для некромантии и нашли покупателя. Правда, один наш напарник решил украсть книгу, продать её и забрать все деньги себе. Когда мы об этом узнали, собрались убить его. А он нас заметил, да и создал армию скелетов. Но к счастью, мы вовремя успели заставить их сражаться за нас, поэтому этот вопрос был решен сразу. К сожалению, эти скелеты привлекли внимание прохожих и мы поняли, что скоро о нас может узнать полиция, поэтому решили подставить кого-нибудь другого.
– Почему именно меня?
– Ну а кого еще? Это было удобно. Подумай сам: ты единственный у нас на заводе, ни считая меня, кто обладает магией. Поэтому я специально тебя отвлек и попросил помочь, чтобы Александр Иванович проник в твой кабинет, украл магнометр и наложил заклинание на куртку. Он ведь из международного комитета по борьбе с некромантией, на него точно бы никто не подумал. Ну а что произошло потом, ты и сам знаешь: полицейские нашли твой магнометр, и объявили тебя в розыск. Всё это время мы следили за тобой благодаря специальному заклинанию и знали, где ты находишься. Кстати огонь у тебя в квартире загорелся тоже поэтому, из-за нашей магии. А когда ты приехал на дачу своего друга, я позвонил в полицию и сообщил о тебе. Нам ведь выгодно, чтобы тебя как можно скорее поймали, потому что чем дольше ты на свободе, тем больше шанс того, что полиция узнает правду. Когда они пришли тебя арестовывать, ты сбежал и нашел наш тайник. Там я прятал книгу.
– Ну, хорошо, допустим, вы за мной следили. Но как вы оказались в том месте, где был ваш тайник? И где мы вообще сейчас находимся?
– А ты разве не помнишь, по телевизору показывали место преступления и там был этот дом. Ты что ли не узнал его?
– Как бы я его узнал, если я никогда здесь не был? Я вообще не обратил на него внимания.
– Вот и полиция не обратила. Поэтому мы и устроили место нашей встречи здесь.
– Но ты не ответил, как вы оказались там, в лесу?
– Оказывается магия, которая находится под запретом, открывает большие возможности. Мы можем создавать порталы, через который, и привели тебя сюда.
– Похоже нас нашли, – сказал второй некромант, после того как посмотрел в окно.
– Как нашли?
– Полицейские идут.
– Ты что, портал не закрыл?
– В смысле я? Я думал, ты закроешь.
– Я был занят, – сказал Сергей и кивнул головой в сторону Игоря. – Ладно, неважно. Валим его и бежим отсюда.
Он достал пистолет и направил на пленника.
– Всем стоять, работает спецназ. Вы арестованы.
Преступники замерли в тех позах, в которых и были: Сергей напротив Игоря, его помощник стоял рядом, а пленник сидел на полу у стены. Все трое посмотрели на прибывший отряд спецназа во главе с майором.
– Александр Иванович? А что вы тут делаете? Вы разве не в городе? О, я вижу, некромант пойман? Погодите, а это кто?
Игорь догадывался, что если он всё расскажет, то его пристрелят, но если он промолчит, то полицейские сделают то же самое, поэтому решил рискнуть. Он встал и крикнул:
– Не слушайте его, он некромант! Они меня подставили, эти двое только что сами мне признались.
– Закрой рот.
Сергей встал позади Игоря, после чего приложил пистолет к его виску.
– Я не пойму, что тут происходит? – Спросил Владимир.
– Он врёт. Неправда это. Я здесь не причем. Это они некроманты, – сказал глава комитета.
– Значит, как деньги делить, так поровну, а как полицейские пришли, так ты не причем? – Сказал Сергей.
– Так я не понял, кто преступник-то? – Спросил один из спецназовцев.
– Я… сам теперь не знаю. Значит так, арестованы все трое, а там в отделении разберемся, – решил Владимир.
– Раз всё пошло не по плану, приступаем к плану б.
Один из некромантов произнес заклинание. Комната на секунду загорелась ярким светом, и дом заполнился скелетами. Это очень напугало полицейских, поэтому они выбежали из здания.
– Стоять! – Крикнул майор, когда все оказались на улице. – Значит так, мы должны их поймать. Поэтому стоим здесь, и сдерживаем атаку. Я сейчас вызову подкрепление. Не бойтесь этих скелетов, они вам ничего не сделают, вы же видите, они вооружены мечами, а у нас автоматы.
Владимир еще не успел это проговорить, как монстры начали выходить из здания и двигаться в сторону полицейских. Майор оказался прав, пули автоматов останавливали скелетов, прежде чем те, успевали подойти слишком близко.
– На какое-то время мы их задержали, что сейчас будем делать? – Спросил Сергей. Он всё еще держал пленника на прицеле.
– Значит так, ты создавай портал, а я попробую задержать спецназ сколько смогу. Потом встретимся в лесу и дальше что-нибудь придумаем.
– А с этим что делать?
– Свидетели нам не нужны.
– Понял.
Помощник Сергея выбежал на улицу и посмотрел, что происходит на поле боя. Большая часть скелетов была уничтожена. Спецназовцы стояли рядом со своей машиной напротив дома и сдерживали атаку монстров.
Майор попытался запросить подкрепление. Некромант снова произнес заклинание. Появились новые скелеты.
В доме тем временем тоже началась битва. Как только Сергей собрался нажать на курок, Игорь схватил его за руку и отодвинул ее в сторону. Благодаря этому пистолет выстрелил в стену. Игорь ударил врага, и Сергей выронил пистолет из рук. Он попытался дотянуться до оружия, но пистолет взлетел и вернулся прямо в руку Сергею. Во второй руке у него был магнометр.
Игорь снова напал на врага, но на этот раз его целью был не пистолет, а магнометр. Во время попытки выхватить устройство, пистолет еще несколько раз выстрелил мимо.
Сергей не удержал равновесия от второго удара, и упал. Рука ослабла. Магнометр выпал.
– Стоять, – сказал Игорь и навел устройство. – Руки вверх.
Выстрелы снаружи начали стихать. Последние войска некроманта были уничтожены. Он больше не мог создать новых скелетов, поскольку действие заклинания закончилось.
Майор арестовал преступника и повел его в машину. А отряд спецназа зашел в дом.
– Вот он. Держите его, – сказал Игорь и указал рукой на побежденного.
***
 – А что потом было? – Спросил Андрей. Он со своим другом сидел на кухне и обсуждал эту историю.
– Ну а потом его тоже арестовали. В итоге с меня сняли все обвинения. Спасибо кстати ещё раз, что одолжил мне ключи от дачи. Вот они. Держи.
– Я рад, что всё закончилось хорошо.
– Я тоже. Наконец-то я могу спокойно жить как раньше и ни от кого не скрываться. Слушай, а сколько времени?
– Десять.
– Ну ладно, я, наверное, пойду, а то мне на работу завтра.
– Давай, пока.


Рецензии