Разные люди

Есть разные люди
Успешные и раздолбаи.
Спокойные люди
И люди – одна суета.
Живешь среди них,
Никогда стопроцентно
Не зная, кого и зачем
Нам рандомно кидает судьба.

Есть честные люди,
А есть – подлецы и подонки
«Увидел-забыл»,
Или «как же мне с ней переспать»
Гранитные глыбы,
И хлам, человечьи обломки.
Захочешь помочь -
Но не знаешь,
Как пазлик собрать.

Простые, как валенки,
Сложные головоломки.
Сама деликатность,
И те, кто, как танк, напролом.
Скажу по секрету, мне пофиг.
Чего про меня кто-то думает.
Кому-то я нравлюсь,
А кто-то считает мурлом.

Есть люди такие, как будто
С зубами желудки.
И даже такие,
Что хочется сразу стрелять.
Есть личности – можно лишиться рассудка
Увидел таких – и бежать, и бежать, и бежать.

Есть много людей, очень разных.
Насупившись, спит черный город
Иду по проспекту, под ботами хлюпает грязь.
И есть где-то там, человек, дорогой мне. И близкий. Особый.
Которому сердце свое покажу, не таясь.


Рецензии
"Есть люди такие, как будто
С зубами желудки."- Очень сильно !Понравилось всё стихотворение , но это сравнение в точку до убоя! Эка

Эка Корренс   19.12.2023 17:06     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию!
Не ожидал, что именно это выражение понравится)

Константин Галочкин   19.12.2023 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.