Озноб

                ...для сдвинутых боголюбцев



Без мечты -- мир пустой,
Как башка у отца Никодима,
Что вбивает в меня,
При рожденье заученный текст.
Вот глаза призакрыв,
И вращая, как ступой кадилом,
Целит, глазом сверкнув,
Прямо в грудь, где лежит святой крест…



Где витает в сей час
Это чудище в древних одёжах?
И о чём в этот миг,
Закрывая глаза говорит?
Вот я чую озноб
Всей земной, то бишь, чувственной кожей,
И в меня входит страх,
Как в земное пространство болид.



Напрягаясь, пойму:
Он грозит мне, грозит вечной карой!
А потом вдруг сулит,
Жизнь загробную с сонмом утех.
А он Божий слуга
Получает отраду задаром,
Даже если свершит
Непотребный убийственный грех.



Мой земной господин,
Тот, что дал, слова богу, работу,
И Небесный Господь
В связке прочно-незримой все дни.
Я молюсь каждый час,
Восславляя господ до икоты:
«Царь Небесный, Господь,
Эту связь на века сохрани!»…



Я боясь адских мук,
И к бессмертию мчась, голодаю;
И с супружницей грех,
На коленях молясь искуплю.
Весь мой лоб  в шишаках,
Но себя вновь и вновь истязаю ---
Видя цель впереди,
Я загробную жизнь тороплю…



02.12.2022г.  Красный Курган под Брянском


Рецензии