136-оп
«А., я люблю не всё в вас, но того, что люблю, достаточно, чтобы любовь разгорелась и стала силой». (Её душу он любит, а вот тело на самом деле не очень... любовь к телу никак не разгорится при таких-то ногах...)
***
Врач в «Часе пик»: «смерть – это прежде всего смерть мозга». (Во вторую очередь – смерть сердца). «Мозг – это загадочный совершеннейший орган, а сердце – только насос, его даже можно менять» – а они все думать не хотят! Их счастье, что он работает и против любой воли; и всё-таки у них мозговое безволие.
…Поменял сердце – поменял душу – поменял жену – на подобное, близкое, от чего не будет отторжения. …Душа не диалектична (это сложно), а эклектична (это просто)...
«Ничего-то ты не поняла, А.!» – будет восклицать одноглазый – но то, что нужно, она поймет; поймет, что его мозг работает, ну, и что его душа её любит.
… «Это не облака. Это чьи-то мозги проплывают, задумчиво клубясь извилинами» - и одноглазый этим мозгам очень завидует, потому как его мозг хоть и работает-работает, но денег в дом не приносит - и чего тут тогда понимать, а?!
...Твой мозг - это сложный прибор, одноглазый, а в России свои только лом, лопата и самые простые мужики. Все приборы покупаются в странах с развитым мозгом, где сплошь облака... Да, но там хитроумные гомосеки слишком уж подушками душат пиратов - чувствуешь себя так, как будто над тобою метр воды... Да и вместо еды там уже муляжи... (Опять доказательство, что суша не пригодна для жизни сложных пиратов - и уж конечно для долгой любви...)
При браке соединяется большая женская душа с большими мужскими силами – в итоге, образуется одно большое существо, у которого всё большое. Сила без души – это машина, а душа без силы – это сон. «А., ты спала до меня, а я был станком до тебя и переводил материал на стружку. А., ты богиня, но не сама по себе, а только вместе с моею любовью. Также и я с тобою буду всемогущ! А ты будешь владелицей всемогущего! Только не суй свой пальчик куда не следует – жми на разрешенные кнопки» (На практике - не в мечтах и не в теории - почему-то всё время запускается обратный процесс и в браке господствуют куцый женский ум и куцая мужская душа. Лучше ослепнуть тебе, одноглазый, и члена лишиться, чтобы такое никогда не увидеть... Лучше тебе уйти в океан, где не работает ещё цивилизация, стенами занавешивающая природу и бога...)
…Не взял у неё ни одного фото «на память», а ведь в долгом походе могло пригодиться… Опять одноглазый Достоевского вспомнил: кто-то увидел картину Гольбейна с мертвым Христом: «она разрушает веру» – а здесь на фотках была мертвая богиня…
***
Сны одноглазого: 1) один дурак так сильно пристал к другому - мол, где да где – что у того случился сдвиг по фазе: да вот, говорит, где - и куда-то в бурелом указывает. Ввел в заблуждение первого дурака и у него тоже случился сдвиг по фазе, только в обратную сторону. Зашли они в бурелом и ходят, и ходят кругами, что-то ищут, сучьями хрустят, друг на друга при встрече уж не глядят… (толкование сна: на суше все пираты ведут себя как такие дураки. Кроме, конечно, одноглазого. Не считая похождений Швейка, про простых дураков книжки не пишут, достаточно анекдотов и одного прикольного сна...)
2) Улица, но совсем узенькая и домики совсем маленькие – на гаражи похоже, только длинная улица и с рельефом, и без асфальта. Снег, деревья, беседует кто-то, ни одной машины не видать, все очень мило, провинциально… (а это просто его бедная родина одноглазому снилась - в центре крупного города полудеревенский район - увиденный детскими, чистыми глазами; их два тогда было, и ни один не видел убийства вживую... Хотя в соседнем доме и зарубил двух девочек отчим, очередной алкоголик, но это место быстро оцепила милиция... Кстати , любой алкоголик - пират, и умение владеть топором на корабле востребовано по полной программе...)
***
Заснул прямо в кресле одноглазый пират – такого еще не бывало. Со странными ощущениями спал - и выводом: «значит, я еще буду меняться»… (необходимо постоянно меняться и напрягаться, если не хочешь, чтобы тебя поглотил океан... Прямо в кресле может он поглотить... Да и на земле ситуация в этом смысле такая же... Всех, кого поглотит океан, превратится в рыбу - все рыбы успешны в воде, просто их людьми уже не назвать... А земля превращает в жука бронированный танк... Постоянно случается жизнь, в которой лучше и не пытаться изображать из себя человека, ведь только успешность важна, а успешны только звери, профессионалы и монстры...)
***
…Что, одним оптимизмом с А. собираешься питаться, одноглазый пират? А что делать, если всё остальное твое для нее несъедобно – только простенькое и ближайшее к дороге и берегу... Для неё неприемлем одноглазый пират - только с двумя глазами рыбак, да и то с постоянным уловом в виде денежных знаков...
(Сначала дом – там он с А. живёт, потом сад, а за садом еще дом – туда она не заходит, а он всё время там, так что врозь живут… Или за садом на самом деле корабль или хотя бы приличная лодка, потому что у них участок у берега...)
…Всё-таки трех, а не двухуровневый дом у пирата с А.: в полуподвале в окно, из-за плохих занавесок пустые бутылки виднеются, на среднем этаже вся витринная жизнь – и есть третий этаж, просто там все время погашены огни, необитаем он, как небо. «Чердак - это подвал неба»… Вроде нормально живут, но обложены пылью и сыростью... Мечтает жить на чердаке, потому что раз к небу, то и к морю оттуда поближе, но приходится предпочитать сыроватый прохладный подвал - обложиться там бутылками, книгами и прочими яствами, а именно просрочкой с ближайшего рынка...
---
У Вовки-пирата, как у подростка, без конца трудности переходного периода. То возбуждается, то понурый и мается… То убивает, то кается... Золота нет, а в остальном он не знает чего и хотеть. С книжкой лежать? Гонять на экране разнообразные танки? Даже с семьей повзрослеть не во всем удается... Может, ему бы тоже вышибить глаз или заиметь тайную, но болячую рану...
***
…А. – Моцарт, «Н-н» – Сальери – что-то в этом роде одноглазый ощутил еще в самый первый раз, когда они играли вдвоем…
А. – Моцарт, а одноглазый – Бах: что общего у Моцарта с Бахом? Моцарт Баха, кажется, и не приметил. Но, во-первых, женщинам Моцарт простителен, а во-вторых, в ней же не один Моцарт, отнюдь не на паркете выросла – а в одноглазом не один Бах... Но и тяжёлый рок им вместе не слушать... Не на паркете выросла, но хочет именно паркет. И Моцарт как соус и приложение... (Цивилизация - это коммунизм и есть. А также и царство, где каждый - король. Осталось пиратские корабли заменить на персональные яхты для каждого. И с помощью хлорки вернуть чистую воду... Осталось, короче, не срать... Штраф будет за высеры... Обилие штрафов богатым, а бедным труды и расстрел... Сам вырой могилу себе - и обложи ее кафельной плиткой...)
__
Свидетельство о публикации №222120201221