Разорвать порочный круг

  Разорвать порочный круг ? Нет ничего проще и нет ничего сложнее .Круг - он и есть круг, не сразу образовывается, но когда он замкнётся... То ой-ё-ой. Моё я в сильном раздумье. Первое, что надо сделать: очертить этот самый круг,что в его центре? Что вдоль радиусов, что по оси , что по линии окружности.что мы имеем: Я и мои устремления- это центр. Устремления будут скользить по радиусам.Что же у меня  там, где оси? Видимо, параметры : моё время, мой возраст, мой багаж.
    Рвать или нет? Главный вопрос о порочности,что  не устраивает в этой окружности в данный момент?Вдруг обнаружила: порочность и окружность не постоянная
величина. Порочный,значит мне в данный момент мешает мне. Мешает радоваться? Жить?Реализовываться? Разный ответ предполагает разные действия: срочные, отдалённые, постоянные,немедленные и т.д.
    Сегодня вновь вернулась к написанному.Удивительное открытие: Порочного круга
нет ! Нет и нет!Есть неверное мышление  об этом самом круге. С теплом ко всем прочитавшим эту галиматью.


Рецензии