Лонг лист Ангелов мира Три стихотворения

Лонг лист Ангелов мира Три стихотворения

Уважаемые поэты!

Первая часть лонг-листа (по №№ регистрации 4001 - 4299) - в номинации "Соответствие картине арт-проекта "Ангелы Мира" и душевному посылу художника"

4150-

До встречи в новой жизни -повторяю
Слова твоей давно забытой песни,
И в музыке прекрасной растворяюсь,
Мы новой жизни снова будем вместе.

Не хмурься, мы обречены встречаться,
Внезапно и на миг остаться вместе,
И в этом есть то призрачное счастье,
Когда душа очнется и воскреснет,

И я тебя в топе большой узнаю.
Махну рукой, и ты узнаешь тоже,
Мы в лабиринте по дороге к раю.
И понимаю, нет тебя дороже.

Пусть остаются призрачные тени,
И пусть ко мне не тянутся чужие,
Легко мы попрощались снова с теми,
Кто были миг и навсегда забыли.

И только там, вдали за поворотом,
В печали и надежде в миг единый,
До встречи в новой жизни, отчего-то
Печаль растает, как в тумане льдины.

И ты шагнешь в мою реальность снова,
И ослепит нас призрачное счастье,
И зазвучит над бездной темной Слово,
И расставаясь, снова нам встречаться.

Да, что там впереди, никто не знает,
Но за разлукой снова будет встреча,
И нас Архангел грозный охраняет,
Он говорит нам, что еще не вечер.


4151

Волшебная скрипка
А скрипка пела, страсти не скрывая,
И где-то в эмпиреях таял свет
Той музыки, нас к звездам увлекая,
И вдохновлял на торжество побед.

И в голосе крылатого кумира,
Жила иная боль, и блеск огней
Летел в провалы призрачного мира,
И было все печальней, но светлей.

И постигая новые высоты,
И обнажая суть иных эпох,
Мы с ангелом грустили отчего-то,
Пред тайною не пройдённых дорог.

Вдруг смолкло все, остались лишь сомненья,
И холодок ласкает душу вновь.
И нас влечет мечта и вдохновенье,
В рассвет внезапный превращая ночь.

И звездная соната так прекрасна,
И так опасна в суматохе дней,
Она стоит веселой, но безгласной
В объятьях звуков, слов, и Тех теней.

А тени в вальсе кружатся и тают,
Скрипачка улыбается опять.
И вдохновенье душу окрыляет,
И продолжает музыка звучать.

4152

Храни тебя, мой старший брат
 
Да, пусть тебя хранит твой ангел дивный
И не оставит в грозную годину,
Мне без тебя не жить, ведь мы едины,
Как хорошо, что рядом брат любимый.

Когда хранитель где-то заплутает,
И от меня устанет, будешь рядом.
Ведь в мире так никто меня не знает,
Как старший брат- надежда и отрада.

Лес заповедный, и русалки песня,
Ты бабочек ловил таких красивых.
Я счастлива, когда мы снова вместе,
К созвездиям далеким уносились.

А ангел, отдохнувший возвращался.
И жизнь моя, как солнечное лето,
Пока ты рядом, в душах свет остался,
Мне повезло, я знаю, в жизни этой,

И в новой жизни разыщу я снова
Тебя, мой ангел, без тебя мне худо.
Улыбка одобренья, жест и слово,
Мой старший брат, мое земное чудо.


Рецензии