Я ловил миражи...

Я ловил миражи посреди океана.
Я укутывал их в сумасшедшие сны.
В задремавшем  порту в  азиатской нирване
Мне гадала красотка с улыбкой весны.
Я смеялся и верил - всё сладится в жизни,
Что удача, как ветер попутный, со мной;
И летели цветы, словно бабочки с вишни,
Их кружил ветерок над моей головой.
И легко было верить в заморское чудо,
От безумья тайфунов слегка ошалев,
Но неведомой песни горячие губы
Обжигали тоской под прибоя припев.
И бродил я по улицам солнечно-гулким;
Над харчевней витал колдовской аромат,
А за тысячи миль, там,  в косом переулке,
Раскудрявился май, окунувшись в закат.
Что гаданья, красотка, - наши карты другие!
Лапой шторма судьба рвёт стальной такелаж;
Мы с неведомой песней до боли родные
И в ожоге тоски вишен местных кураж.

Картинка из интернета.


Рецензии
С каждым словом возвращаться к каждой строчке, с каждым образом все глубже проникать в смысл и настроение. И еще раз - читать и перечитывать! С благодарностью и пожеланиями удачи и радости творчества, друг мой. Рада, что могу так обратиться к тебе.

Татьяна Тэн   06.01.2023 02:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.