Свидание

                                                                                           Sweet dreams are made of this
                                                                                            Who am I to disagree
                                                                                            Travel the world and the seven seas
                                                                                            Everybody looking for something...
                                                                                            (Annie Lennox)








Про вампиров и людей ...






       Люблю, … умру, … дышать без тебя не могу, … да я для тебя все звезды с неба…


        Вот порой стоишь, слушаешь весь этот глупый горячечный бред и думаешь: «Эк, тебя, друг мой, разбирает то… А завтра у тебя в планах заехать масло поменять и машину помыть, потом к тетке на дачу, затем к бывшей жене… Она тоже что-то хотела… Потом к маме… А сейчас люблю нимагу. Смех, да и только. Сказал бы уж честно – милая, так хочу, аж ломит все. Сейчас! …»

        Ну ка, а что там на после послезавтра, какие мысли? Ууу… а послезавтра на службу, а потом командировка, а потом… потом, если сегодня не согласится поедем на шашлыки в выходные.»


        Хм… Под шашлычок? Трава, комары, а в траве еще может и клещи? Не-е-ет! Что-то как-то меня это не радует. На шашлыки я конечно поеду, но не с тобой, а чтобы просто отдохнуть на природе, возьму с собой этюдник или фотоаппарат…

        Ну что ж ты дружище, так дергаешься то? Время жмет? И уже звонит кто-то? Я же слышу твой телефон «на бесшумке». Да уж… точно уже на пределе. Ну что ж? Пойдем,  мой сладкий… Сегодня я тебя буду кушать, пока не наемся. А завтра ты уже никуда не поедешь, и масло поменяешь в другой день.



ВСЛУХ…

        - Что… что ты завтра делаешь?

        - Завтра с утра я на проект, потом еще кое-какие мелочи, но наследующей неделе у меня будет окошко, скорее всего в среду. Хочешь, возьмем у Ивана яхту? А потом махнем к Петровичу, он нам вкуснейшую уху из камбалы приготовит?

        - Но, в среду я не могу, у меня …  я там должен.

        - Как жалко… А я думала я возьму камеру и пощелкаю тебя и закат над бухтой…


        Какие ж руки у тебя горячие и сухие. Да не нервничай уж так, это ведь не конец света. Что ж ты так за меня цепляешься милый, как утопленник прямо? Ведь я вампир, а не спасательный круг. А как же твоя бывшая? А Верочка из отдела кадров? Хм… кто там у нас еще был? Арина! Кто у нас Арина? Арина – брюнетка с высокой грудью. Черт, а что  больше в ней примечательного ничего? Интересно, Арина любит покойников? Ты ж утверждаешь, что умрешь без меня.

        Не бойся сладкий, смерти я тебе не желаю, так понадкусываю маненько и отпущу… до следующего раза… может быть.



ВСЛУХ…

        - Смотри как небо сменило цвет! Красиво!

        - Я хотел… сказать…



        О… первое уже ближе к истине, наконец то ты говоришь правду, ладно, не мучайся так болезный. Сейчас.


        - Потом, все потом, друг мой! А сейчас поехали уже!


        Она достала блестящие ключи и призывно позвонила ими, как в колокольчик.


___________________


        Очень часто, когда люди выбирают компанию вампира, они не хотят помнить, что это не они будут...

        Будут их… Можно конечно поиграть в вампира и охотника. Это игра  для смелых, но финал всегда один.


        Никогда не лгите, и возможно будет шанс выжить и не особо пострадать.


Рецензии