Хлеб же который Я дам, есть Плоть Моя

В Евангелии от Иоанна написаны такие слова Христа –
«51 Я хлеб живой, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.»
------------------------------------------------------

НЕпросвещённому сознанию трудно понять эти слова ---
о чЁм имел ввиду Христос?

Берусь объяснить суть сказанного Им
 –
Хлеб олицетворяет главную пищу людей.
«Хлеб Живой» – это такой Хлеб, который даёт жизнь и жизнь вечную,
он духовен и животворит прежде всего дух, а через дух и тело.

Таким животворящим Хлебом для человека является Иисус Христос – Господь Бог (Слово Божье),
Который сошёл однажды с Небес, воплотившись в человеческом теле…
-------------------
От Иоанна 1 гл:
«1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.»
------------
«4 В Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков.»
«14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.»
--
Отсюда понимаем  смысл слов – «хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.»
--
Т.е Христос здесь объяснил, что Его Слово, являющееся Живым Хлебом (истинным духовным питанием) для духа человеческого,
--- однажды воплотилось на землю,  обрело плоть человеческую

для тогО, чтобы возложив на эту плоть грехи мира, стать Жертвой за эти грехи –
т.е Заместить Своим Наказанием наказание людей (Праведника зА нЕправедных)…

И таким образом исполнить  (в совершенстве) зА людей Божий Закон -- «закон воздаяния» --- «возмездие за грех есть смерть»….

-- Чтобы отныне все ТЕ, кто примут (верою) эту Жертву и пойдут зА Христом,---  могли обрести свободу от грехов, от власти сатаны, от  вечной смерти …--
-----  чтобы они приняли (в свой дух) Дух Жизни.. и перешли в Жизнь Вечную..

Поэтому всЕ, кто «питается» верою в Иисуса Христа («праведный верою жив будет»)…, вкушает Его Слово, насыщает Им свой дух (а через дух и тело), преображается в образ и подобие Христа,  ----
тот нЕ умрёт своим духом,  нО он перешёл из смерти в Жизнь ….он наследует Царство Божие и Жизнь вечную..

От Иоанна 6 гл, Христос
«50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрёт.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём.»
------------------------------------

"есть Плоть Христа" – означает -  «питаться» Словом Божьим, просвещать свой разум  -- мысли, чувства, цели, желания.. -- быть обличаемым Словом, назидаемым, вдохновляемым, очищаемым...
---
"пить Кровь Христа" - (а кровь всегда символизировала жизнь)..-- означает  наполняться самой Жизнью Христа -- Христовым Духом Жизни --  уподобляться Господу, принимая от Него истинную жизнь Нового (духовного) Адама…
------------

т.е человек должен читать и вникать в Слово Божье, ..знать Его …и правильно понимать,.. получать из него мудрость, обличение, назидание, совет...

и при этом ещё обязательно ЖИТЬ во Христе..исполняя Его Заповеди,...приобретая Его целомудренное естество, бесстрастие, святость, чистоту мыслей и чувств, мир, покой, радость, любовь к Богу….
отвергнув своим духом (и разумом) свои грехи и страсти мира, .., чтобы было так, как сказал ап. Павел:"..уже не я живу, но живёт во мне Христос."..
----------
и как сказал сам Господь-
"4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают."
------------------------------------------------

Библия. Римлянам 10гл, 17:
«Итак, вера от слышания, а слышание от СЛОВА Божия.»
----------------------------------------------

От Иоанна 5 гл, Христос:
«24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий СЛОВО Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь.»
----------------------------------

От Иоанна 6 гл, Христос:
«63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.»

Евреям 4 гл:
«12 Ибо СЛОВО Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчёт.»
--------------------------------

От Иоанна 12 гл, Христос:
«48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: СЛОВО, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.»
-------------------------------

О Иоанна 15 гл, Христос:
«19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
20 Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Моё слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.»
-----------------------------------

Откровение 19 гл:
«11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "СЛОВО БОЖЬЕ ".
14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасёт их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
16 На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих ".
--------------------------------------------------


Рецензии